Softline модернизировала корпоративный портал Mareven Food Central
Softline объявляет о завершении проекта по доработке и интеграции с Active Directory корпоративного портала для компании Mareven Food Central. Созданный функционал будет способствовать минимизации ручного труда и дублирования усилий в работе ИТ-специалистов.
Mareven Food Central – торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента продуктов питания и реализует их в России и за рубежом. Ведущая торговая марка - «Роллтон». В компании трудится более 2000 человек.
В целях повышения качества и эффективности работы ИТ-специалистов было принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central.
«Согласно внутренней политике, сотрудники нашей организации в работе активно используют корпоративный портал на базе 1С Битрикс, и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается, и наша задача - обеспечивать непрерывность рабочего процесса, – рассказывает Фам Туан Ан, исполняющий обязанности директора департамента информационных технологий Mareven Food Central. - Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе - и на корпоративном портале. Поэтому нам был необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс».
В качестве ИТ-партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе 1С Битрикс. Перед командой департамента разработки Softline стояла задача обновления текущей конфигурации – «1С Битрикс: корпоративный портал “Бизнес-процессы”» - до конфигурации 12.0 на виртуальном сервере и интеграции данного продукта с Active Directory. Среди преимуществ обновленной версии - улучшенный дизайн административной панели и наличие механизмов для ускорения загрузки страниц сайта.
В результате у ИТ-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из AD в 1С Битрикс, а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.
«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», – комментирует итоги проекта Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.