 |
Softline модернизировала корпоративный портал Mareven Food Central
Softline объявляет о завершении проекта по доработке и интеграции с Active Directory корпоративного портала для компании Mareven Food Central. Созданный функционал будет способствовать минимизации ручного труда и дублирования усилий в работе ИТ-специалистов.
Mareven Food Central – торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента продуктов питания и реализует их в России и за рубежом. Ведущая торговая марка - «Роллтон». В компании трудится более 2000 человек.
В целях повышения качества и эффективности работы ИТ-специалистов было принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central.
«Согласно внутренней политике, сотрудники нашей организации в работе активно используют корпоративный портал на базе 1С Битрикс, и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается, и наша задача - обеспечивать непрерывность рабочего процесса, – рассказывает Фам Туан Ан, исполняющий обязанности директора департамента информационных технологий Mareven Food Central. - Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе - и на корпоративном портале. Поэтому нам был необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс».
В качестве ИТ-партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе 1С Битрикс. Перед командой департамента разработки Softline стояла задача обновления текущей конфигурации – «1С Битрикс: корпоративный портал “Бизнес-процессы”» - до конфигурации 12.0 на виртуальном сервере и интеграции данного продукта с Active Directory. Среди преимуществ обновленной версии - улучшенный дизайн административной панели и наличие механизмов для ускорения загрузки страниц сайта.
В результате у ИТ-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из AD в 1С Битрикс, а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.
«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», – комментирует итоги проекта Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:21, 08.11.2013
Количество просмотров: 1023
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |