Softline модернизировала корпоративный портал Mareven Food Central
Softline объявляет о завершении проекта по доработке и интеграции с Active Directory корпоративного портала для компании Mareven Food Central. Созданный функционал будет способствовать минимизации ручного труда и дублирования усилий в работе ИТ-специалистов.
Mareven Food Central – торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента продуктов питания и реализует их в России и за рубежом. Ведущая торговая марка - «Роллтон». В компании трудится более 2000 человек.
В целях повышения качества и эффективности работы ИТ-специалистов было принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central.
«Согласно внутренней политике, сотрудники нашей организации в работе активно используют корпоративный портал на базе 1С Битрикс, и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается, и наша задача - обеспечивать непрерывность рабочего процесса, – рассказывает Фам Туан Ан, исполняющий обязанности директора департамента информационных технологий Mareven Food Central. - Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе - и на корпоративном портале. Поэтому нам был необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс».
В качестве ИТ-партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе 1С Битрикс. Перед командой департамента разработки Softline стояла задача обновления текущей конфигурации – «1С Битрикс: корпоративный портал “Бизнес-процессы”» - до конфигурации 12.0 на виртуальном сервере и интеграции данного продукта с Active Directory. Среди преимуществ обновленной версии - улучшенный дизайн административной панели и наличие механизмов для ускорения загрузки страниц сайта.
В результате у ИТ-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из AD в 1С Битрикс, а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.
«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», – комментирует итоги проекта Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.