1С:Первый БИТ помог проектно-исследовательской фирме «ПИК» расширить возможности развития и поддержания кадрового потенциала
Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы в Проектно-исследовательской фирме «ПИК». Внедрение программного продукта«1С:Зарплата и управление персоналом 8» предоставило широкие возможности в развитии и поддержании кадрового потенциала организации, ведении учетной документации по персоналу. ООО Проектно-исследовательская фирма «ПИК» выполняет работы по обследованию, испытанию и проектированию мостовых сооружений на автомобильных дорогах, а также оказывает консультационные услуги по техническим вопросам мостостроения, принимает непосредственное участие в обучении и практической подготовке молодых специалистов-мостостроителей. Ранее учет кадров и сопряженные с ним расчеты на предприятии вели при помощи электронных таблиц. Информация была разрознена, отсутствовала возможность управления процессом привлечения и удержания кадров, оценки кадрового потенциала. С целью оптимизации кадровой политики руководство приняло решение о внедрении специализированной программы. Проект по установке и настройке был поручен специалистам компании «1С:Первый БИТ», являющейся лидером рейтинга 1С в своем регионе. Они выполнили установку программы, настроили учетную политику, загрузили адресный классификатор. Был составлен регистр сведений «Ответственные лица организации». Все пользователи получили подробные инструкции. Были автоматизированы бизнес-процессы: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; подбор кадров; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; применение различных мотивационных схем; оценка и аттестация персонала; управление обучением и повышением квалификации; планирование занятости сотрудников; делопроизводство; учет и хранение документов; учет рабочего времени; учет договоров. Ключевые результаты автоматизации: • систематизирована учетная информация по кадровому направлению; • создана удобная система подготовки отчетной документации; • оптимизирован процесс расчета и начисления заработной платы; • внедрен эффективный механизм оценки кадрового состава. Многопользовательский режим обеспечивает оперативное взаимодействие ответственных лиц, ускоряет процедуру согласования и визирования документов. Гибкие настройки позволяют оперативно выполнять необходимые правки и учитывать их при расчетах. Функция диагностики ошибочных ситуаций разрешает избежать некорректного ввода данных. 1С:Первый БИТ предлагает широкий перечень современных ИТ-инструментов, которые позволят Вам работать эффективно и с комфортом. Звоните: : +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.