Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ помог проектно-исследовательской фирме «ПИК» расширить возможности развития и поддержания кадрового потенциала

Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы в Проектно-исследовательской фирме «ПИК». Внедрение программного продукта«1С:Зарплата и управление персоналом 8» предоставило широкие возможности в развитии и поддержании кадрового потенциала организации, ведении учетной документации по персоналу.
ООО Проектно-исследовательская фирма «ПИК» выполняет работы по обследованию, испытанию и проектированию мостовых сооружений на автомобильных дорогах, а также оказывает консультационные услуги по техническим вопросам мостостроения, принимает непосредственное участие в обучении и практической подготовке молодых специалистов-мостостроителей.
Ранее учет кадров и сопряженные с ним расчеты на предприятии вели при помощи электронных таблиц. Информация была разрознена, отсутствовала возможность управления процессом привлечения и удержания кадров, оценки кадрового потенциала.
С целью оптимизации кадровой политики руководство приняло решение о внедрении специализированной программы. Проект по установке и настройке был поручен специалистам компании «1С:Первый БИТ», являющейся лидером рейтинга 1С в своем регионе. Они выполнили установку программы, настроили учетную политику, загрузили адресный классификатор. Был составлен регистр сведений «Ответственные лица организации». Все пользователи получили подробные инструкции.
Были автоматизированы бизнес-процессы: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; подбор кадров; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; применение различных мотивационных схем; оценка и аттестация персонала; управление обучением и повышением квалификации; планирование занятости сотрудников; делопроизводство; учет и хранение документов; учет рабочего времени; учет договоров.
Ключевые результаты автоматизации:
• систематизирована учетная информация по кадровому направлению;
• создана удобная система подготовки отчетной документации;
• оптимизирован процесс расчета и начисления заработной платы;
• внедрен эффективный механизм оценки кадрового состава.
Многопользовательский режим обеспечивает оперативное взаимодействие ответственных лиц, ускоряет процедуру согласования и визирования документов. Гибкие настройки позволяют оперативно выполнять необходимые правки и учитывать их при расчетах. Функция диагностики ошибочных ситуаций разрешает избежать некорректного ввода данных.
1С:Первый БИТ предлагает широкий перечень современных ИТ-инструментов, которые позволят Вам работать эффективно и с комфортом. Звоните: : +7(495) 748 9000.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 20:28, 08.11.2013 Количество просмотров: 691


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия63
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия72
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия74
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия78
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия82
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия189
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru