 |
Ассистирующая компания НАСК «Оранта» - «Гарант-АССИСТАНС» определила факторы, влияющие на количество ДТП
Ассистирующая компания НАСК «Оранта» - «Гарант-АССИСТАНС», провела исследование с целью определить, какие факторы оказывают влияние на количество и концентрацию ДТП. Для проведения исследования использовались данные НАСК «Оранта» о количестве ДТП с участием автомобилей в разрезе марок, пола водителей, годов выпуска автомобилей, даты дорожно-транспортного происшествия за последние шесть месяцев, а также информация ассоциации «Укравтопром» о продажах легковых автомобилей на территории Украины за последние три года. Выявленные в ходе исследования закономерности показали, что количество ДТП в течение каждого месяца распределяется не равномерно с ярко выраженной концентрацией событий во второй половине месяца. Так, вероятность попасть в ДТП в первой декаде месяца ниже на 15 %, чем в конце месяца. Видимо, сказывается накопленная водителями усталость и наличие определенных биологических циклов. Если рассматривать взаимосвязь возраста автомобиля и вероятности его участия в ДТП, то получается, что наиболее агрессивной ездой отличаются водители автомобилей до пяти лет эксплуатации: около 35 % от всех ДТП — на их счету. С участием водителей автомобилей до 10 лет эксплуатации происходит около 65 % всех аварий. Это указывает на высокие эксплуатационные риски, связанные с наличием современного и мощного автомобиля и его эксплуатацией, как правило, водителями с незначительным опытом. Наиболее «миролюбивой» категорией являются водители, эксплуатирующие автомобили возрастом более 20 лет: на их долю приходится до 20 % всех аварий. Рассматривая взаимосвязь пола водителей и количества ДТП, можно сделать вывод, что женщины стали не только полноправными, но и наиболее воспитанными участниками дорожного движения. Доля ДТП с участием женщин составляет не более 15 %. При том, что количество женщин-водителей с каждым годом увеличивается и составляет на сегодняшний день около 15‒25 % от общего количества. В США и некоторых европейских странах доля водителей-женщин доходит до 60 %. В Украине, среди проходящих обучение на право управления легковым автомобилем количество женщин составляет около 50 %, что, с учетом установленных нами закономерностей, возможно, приведет к снижению аварийности на дорогах. «При проведении анализа взаимосвязи количества продаваемых автомобилей определенных марок и участия данных автомобилей в ДТП мы установили, что наибольшее влияние на формирование данного рейтинга оказали следующие причины: занимаемая доля рынка, целевая потребительская аудитория, наличие коммерческой линейки автомобилей в бренде, география потребительской аудитории. По нашим данным наибольшее количество ДТП происходит с участием автомобилей марки ВАЗ, что, в принципе, не удивительно, поскольку на протяжении последних трех лет автомобили данного производителя занимают первое место по объемам реализации. Второе место по количеству ДТП занимает марка Фольксваген, занимая при этом шестую позицию в рейтинге продаж, что, вероятнее всего, объясняется эксплуатацией большого количества коммерческих автомобилей, а также автомобилей, привезенных к нам из Европы. Третье место занимает Хюндай, являясь самой востребованной иномаркой за последние три года. Высокую активность в плане участия в ДТП также показывают Шевроле, Дэу, Митсубиши, Тойота. Определяющими критериями при этом являются доля рынка, концентрация продаж в мегаполисах с высоким уровнем трафика и курортных зонах, где постоянно наблюдается сезонный рост аварийности», - прокомментировал полученные данные генеральный директор «Гарант-Ассистанс» Вадим ШЕВЧЕНКО.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 09:49, 12.11.2013
Количество просмотров: 696
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия340 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия209 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |