Softline и Prof-IT Group модернизировали систему управления проектами в московском офисе Sollers
Компания Softline и Prof-IT Group завершили пилотное внедрение Microsoft Project Server 2010 в московском офисе Sollers. Помимо базовых настроек системы проект включал разработку внутреннего регламента взаимодействия всех подразделений компании, участвующих в процессе бизнес-планирования проектов и построение системы информативной отчетности для руководства заказчика.
Sollers – ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong, Toyota, Mazda и Isuzu. Sollers владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Все потенциальные проекты компании Sollers проходят определенные фазы проработки: прединвестиционную (планирование и расчет), инвестиционную (затратная часть) и операционную (реализация). Длительное время бизнес-планирование на первой стадии строилось с использованием приложения Microsoft Project Professional, установленного ИТ-специалистами Sollers. В силу ограниченных возможностей работы с клиентской версией продукта полная информация о конкретном проекте находилась в ведении только одного выделенного менеджера. При этом вся предварительная документация хранилась в виде файлов Word и Excel локально на ПК ответственного сотрудника, либо в сетевых папках без разграничения прав доступа к материалам.
Такой подход усложнял процесс взаимодействия между сотрудниками и снижал эффективность управления проектами в целом. Также отсутствовал инструмент для формирования прозрачной и оперативной отчетности для руководства компании. С целью оптимизации внутренней деятельности Sollers и организации единого структурированного пространства хранения проектных документов, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline предложили дополнить имеющееся решение, внедрив серверную часть продукта Microsoft Project.
На первом этапе работ специалисты Softline совместно со специалистами Prof-IT Group разработали регламент, описывающий схему взаимодействия всех подразделений компании, принимающих участие в бизнес-планировании на прединвестиционной фазе.
Григорий Сотский, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «Важность этого документа для Sollers потребовала от нас его тщательной проработки, так что в результате удалось сформировать оптимальный вариант с едиными правилами и требованиями к организации всего процесса - от инициации и планирования проекта до его защиты».
На основе утвержденного регламента инженеры Softline приступили к реализации решения. На базе Microsoft Windows Server 2008 R2 была развернута система Microsoft Project Server 2010, организовано хранилище проектной документации средствами Microsoft SharePoint 2010. Аутентификация пользователей осуществляется с использованием учетных записей Active Directory. Для того чтобы исполнители имели возможность отчитываться о ходе выполнения задач через браузер, был настроен функционал Project Web Access.
Благодаря встроенным инструментам Project Server для топ-менеджмента Sollers была разработана система информативной отчетности по проектам. Теперь руководство компании с помощью удобного интерфейса и интуитивно понятных индикаторов может увидеть вся необходимую информацию: статус, планируемые сроки и ресурсы, потенциальные риски и сопутствующую документацию. При необходимости возможна дальнейшая детализация задач. В момент создания проекта на сервере формируется рабочая область с заранее подготовленной структурой папок необходимых материалов, доступ к которым разграничивается правами в соответствие с ролевой матрицей компании.
Созданная система отчетности помогает руководству Sollers выбирать проекты с наивысшим приоритетом, основываясь на доступности ресурсов в заданном периоде, а также, проанализировав состояние портфеля в целом, принять окончательное решение о финансировании. В случае положительного заключения инвестиционного комитета утвержденный проект подвергается детальному планированию и передается на исполнение.
Задача интеграции Microsoft Project Server 2010 в текущий ИТ-ландшафт компании, подготовка инфраструктуры проекта и организация поддержки пользователей была реализована PROF-IT GROUP, который осуществляет ИТ-поддержку холдинга Sollers. Индивидуальная настройка системы с учетом потребностей пользователей и проектных групп, а также с учетом корпоративных стандартов безопасности Sollers дала возможность создать единый эффективный инструмент для управления проектной деятельностью компании.
«Пилотное внедрение, реализованное на участке прединвестиционного планирования, является первой стадией в оптимизации всего процесса корпоративного управления проектами и позволит оценить работоспособность соответствующей системы в московском офисе Sollers. После окончания внутренней реструктуризации мы намерены приступить к дальнейшему развитию решения. В перспективе планируется подключить к деятельности по управлению проектами сотрудников других подразделений, тем самым повысив оперативность реализации всех задач», - отмечает Евгений Сударкин, генеральный директор Prof-IT Group.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.