Softline и Prof-IT Group модернизировали систему управления проектами в московском офисе Sollers
Компания Softline и Prof-IT Group завершили пилотное внедрение Microsoft Project Server 2010 в московском офисе Sollers. Помимо базовых настроек системы проект включал разработку внутреннего регламента взаимодействия всех подразделений компании, участвующих в процессе бизнес-планирования проектов и построение системы информативной отчетности для руководства заказчика.
Sollers – ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong, Toyota, Mazda и Isuzu. Sollers владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Все потенциальные проекты компании Sollers проходят определенные фазы проработки: прединвестиционную (планирование и расчет), инвестиционную (затратная часть) и операционную (реализация). Длительное время бизнес-планирование на первой стадии строилось с использованием приложения Microsoft Project Professional, установленного ИТ-специалистами Sollers. В силу ограниченных возможностей работы с клиентской версией продукта полная информация о конкретном проекте находилась в ведении только одного выделенного менеджера. При этом вся предварительная документация хранилась в виде файлов Word и Excel локально на ПК ответственного сотрудника, либо в сетевых папках без разграничения прав доступа к материалам.
Такой подход усложнял процесс взаимодействия между сотрудниками и снижал эффективность управления проектами в целом. Также отсутствовал инструмент для формирования прозрачной и оперативной отчетности для руководства компании. С целью оптимизации внутренней деятельности Sollers и организации единого структурированного пространства хранения проектных документов, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline предложили дополнить имеющееся решение, внедрив серверную часть продукта Microsoft Project.
На первом этапе работ специалисты Softline совместно со специалистами Prof-IT Group разработали регламент, описывающий схему взаимодействия всех подразделений компании, принимающих участие в бизнес-планировании на прединвестиционной фазе.
Григорий Сотский, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «Важность этого документа для Sollers потребовала от нас его тщательной проработки, так что в результате удалось сформировать оптимальный вариант с едиными правилами и требованиями к организации всего процесса - от инициации и планирования проекта до его защиты».
На основе утвержденного регламента инженеры Softline приступили к реализации решения. На базе Microsoft Windows Server 2008 R2 была развернута система Microsoft Project Server 2010, организовано хранилище проектной документации средствами Microsoft SharePoint 2010. Аутентификация пользователей осуществляется с использованием учетных записей Active Directory. Для того чтобы исполнители имели возможность отчитываться о ходе выполнения задач через браузер, был настроен функционал Project Web Access.
Благодаря встроенным инструментам Project Server для топ-менеджмента Sollers была разработана система информативной отчетности по проектам. Теперь руководство компании с помощью удобного интерфейса и интуитивно понятных индикаторов может увидеть вся необходимую информацию: статус, планируемые сроки и ресурсы, потенциальные риски и сопутствующую документацию. При необходимости возможна дальнейшая детализация задач. В момент создания проекта на сервере формируется рабочая область с заранее подготовленной структурой папок необходимых материалов, доступ к которым разграничивается правами в соответствие с ролевой матрицей компании.
Созданная система отчетности помогает руководству Sollers выбирать проекты с наивысшим приоритетом, основываясь на доступности ресурсов в заданном периоде, а также, проанализировав состояние портфеля в целом, принять окончательное решение о финансировании. В случае положительного заключения инвестиционного комитета утвержденный проект подвергается детальному планированию и передается на исполнение.
Задача интеграции Microsoft Project Server 2010 в текущий ИТ-ландшафт компании, подготовка инфраструктуры проекта и организация поддержки пользователей была реализована PROF-IT GROUP, который осуществляет ИТ-поддержку холдинга Sollers. Индивидуальная настройка системы с учетом потребностей пользователей и проектных групп, а также с учетом корпоративных стандартов безопасности Sollers дала возможность создать единый эффективный инструмент для управления проектной деятельностью компании.
«Пилотное внедрение, реализованное на участке прединвестиционного планирования, является первой стадией в оптимизации всего процесса корпоративного управления проектами и позволит оценить работоспособность соответствующей системы в московском офисе Sollers. После окончания внутренней реструктуризации мы намерены приступить к дальнейшему развитию решения. В перспективе планируется подключить к деятельности по управлению проектами сотрудников других подразделений, тем самым повысив оперативность реализации всех задач», - отмечает Евгений Сударкин, генеральный директор Prof-IT Group.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.