 |
«Ростелеком» в Тюмени минимизирует затраты корпоративных клиентов
«Ростелеком» выдал своим клиентам 1000 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде. Благодаря использованию системы электронного документооборота и технологии электронной подписи, предприятия могут полностью заменить бумажные платежно-расчетные документы электронными. О том, что у предприятий есть такое право, говорит, в частности, Приказ Министерства финансов РФ №50н от 25 апреля 2011 г., который устанавливает порядок работы с электронными счетами-фактурами. За несколько месяцев, прошедших с момента появления нового сервиса, им решили воспользоваться сотни предприятий юга области. А «юбилейный», тысячный пакет электронных документов был выдан ОАО «Запсибкомбанк», с которым «Ростелеком» связывают давние партнерские отношения. Электронный документооборот позволяет оптимизировать взаимодействие между «Ростелекомом» и его клиентами. Схема проста: каждый месяц «Ростелеком» формирует электронные платежно-расчетные документы для всех клиентов, которые сделали выбор в пользу нового сервиса. Специалисты «Ростелекома» удостоверяют документы электронной подписью и через систему обмена электронными документами они в тот же момент приходят к клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а в ОАО «Ростелеком» поступают уведомления о завершении процесса. В результате обе стороны получают комплект надлежаще удостоверенных электронных документов, которые официально признаются оригиналами. Вся процедура обмена электронными документами занимает всего несколько минут. Система соответствует всем требованиям информационной безопасности. При этом получение документов от ОАО «Ростелеком» по системе электронного документооборота бесплатно для клиентов. Как отметил коммерческий директор филиала ОАО «Ростелеком» в Тюменской и Курганской областях Роман Егоров: «Внедренный процесс соответствует нормам законодательства, поэтому все электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать, документы мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу».
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:14, 16.11.2013
Количество просмотров: 644
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |