Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

re:Store перешел на новый принцип инкассации выручки

Внесенные в устройство автоинкассации денежные средства моментально зачисляются на счет организации, что позволило увеличить оборачиваемость выручки re:Store, снизить затрачиваемое время на инкассацию и существенно сократить риски обеспечения сохранности наличных.
Смарт-сейф для автоинкассации ритейла АВИР – это новое поколение устройств самообслуживания для инкассирования наличных в магазинах. АВИР позволяет зачислять внесенные в устройство денежные средства на расчетный счет организации в режиме реального времени. Идентификация кассиров выполняется по специальным банковским картам, что позволяет сократить возможную недостачу в торговой точке.
АВИР автоматически проверяет подлинность купюр и подсчитывает инкассируемую сумму. Это помогает снизить количество ошибок сотрудников и исключить возможные случаи мошенничества.
Модульное расширение позволяет увеличить емкость денежного хранилища АВИР с 2,5 тыс. до 20 тыс. банкнот. Это позволяет ритейлеру планово распределять нагрузку на инкассацию в магазинах, а также применять АВИР для «коллективной» инкассации в кеш-румах.
Благодаря эргономичному дизайну и небольшим размерам, устройство может устанавливаться и в торговый зал магазина, и в небольшое подсобное помещение. Сотрудникам не требуется выходить из магазина для инкассирования наличных.
АВИР способен принимать наличность и по одной купюре, и пачкой: внесение денег не займет много времени у персонала магазина. Автоматическое формирование подтверждающей отчетности и применение стековых кассет в устройстве позволяет минимизировать время нахождения инкассаторской службы на точке. Трехуровневая защита обеспечит банку должный уровень безопасности денег, хранящихся в АВИР до приезда инкассаторов.
Устройство подключается к процессинговому центру банка по стандартным протоколам NDC/DDC. Благодаря этому кредитная организация может использовать стандартные возможности удаленного управления и мониторинга состояния устройств самообслуживания.
Руководитель казначейства монобрендовых магазинов re:Store Ирина Королева: «Запуск смарт-сейфов АВИР был и остается для нас приоритетным направлением, так как мы видим очевидные плюсы внедрения. Нам удалось оптимизировать непрофильные для персонала магазинов процессы, которые отнимали значительную часть времени: пересчет и подготовку наличности для инкассации, составление сопроводительной документации и многое другое. Кроме того, онлайн зачисление денежных средств на счет компании сразу после их внесения в АВИР позволяет нам планировать и распределять денежные потоки эффективнее».
Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров: «Установленные устройства АВИР обеспечивают автоинкассацию в ключевых магазинах ритейлера. Отсутствие проблем и положительные отзывы управляющих магазинов и сотрудников казначейства свидетельствуют о зрелости и полезности решения для розничного бизнеса. Совместно с партнерами мы фактически запустили новое инновационное направление в таком консервативном сегменте, как инкассация».

О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5400 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
www.lanit.ru

О компании «ЛАН АТМсервис»
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию любого оборудования самообслуживания на всей территории России. Заказчикам компании также оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки, позволяющие улучшить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся более 30 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.

www.lanatmservice.ru
www.m3operation.ru
О сети монобрендовых магазинов re:Store
re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в Европе. Входит в состав Группы Компаний Inventive Retail Group холдинга ЛАНИТ. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». На сегодня в сеть входят 76 магазинов в России и 32 в Германии, Дании и Норвегии. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers & Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов. С некоторыми из этих компаний re:Store сотрудничает в России эксклюзивно.
www.re-store.ru
www.inventive.ru

Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 19:29, 18.11.2013 Количество просмотров: 651


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия107
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия107
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия96
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия98
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия91
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия89
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия177
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия177
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия169
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия262
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия239
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия244
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия214
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия173
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru