Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

re:Store перешел на новый принцип инкассации выручки

Внесенные в устройство автоинкассации денежные средства моментально зачисляются на счет организации, что позволило увеличить оборачиваемость выручки re:Store, снизить затрачиваемое время на инкассацию и существенно сократить риски обеспечения сохранности наличных.
Смарт-сейф для автоинкассации ритейла АВИР – это новое поколение устройств самообслуживания для инкассирования наличных в магазинах. АВИР позволяет зачислять внесенные в устройство денежные средства на расчетный счет организации в режиме реального времени. Идентификация кассиров выполняется по специальным банковским картам, что позволяет сократить возможную недостачу в торговой точке.
АВИР автоматически проверяет подлинность купюр и подсчитывает инкассируемую сумму. Это помогает снизить количество ошибок сотрудников и исключить возможные случаи мошенничества.
Модульное расширение позволяет увеличить емкость денежного хранилища АВИР с 2,5 тыс. до 20 тыс. банкнот. Это позволяет ритейлеру планово распределять нагрузку на инкассацию в магазинах, а также применять АВИР для «коллективной» инкассации в кеш-румах.
Благодаря эргономичному дизайну и небольшим размерам, устройство может устанавливаться и в торговый зал магазина, и в небольшое подсобное помещение. Сотрудникам не требуется выходить из магазина для инкассирования наличных.
АВИР способен принимать наличность и по одной купюре, и пачкой: внесение денег не займет много времени у персонала магазина. Автоматическое формирование подтверждающей отчетности и применение стековых кассет в устройстве позволяет минимизировать время нахождения инкассаторской службы на точке. Трехуровневая защита обеспечит банку должный уровень безопасности денег, хранящихся в АВИР до приезда инкассаторов.
Устройство подключается к процессинговому центру банка по стандартным протоколам NDC/DDC. Благодаря этому кредитная организация может использовать стандартные возможности удаленного управления и мониторинга состояния устройств самообслуживания.
Руководитель казначейства монобрендовых магазинов re:Store Ирина Королева: «Запуск смарт-сейфов АВИР был и остается для нас приоритетным направлением, так как мы видим очевидные плюсы внедрения. Нам удалось оптимизировать непрофильные для персонала магазинов процессы, которые отнимали значительную часть времени: пересчет и подготовку наличности для инкассации, составление сопроводительной документации и многое другое. Кроме того, онлайн зачисление денежных средств на счет компании сразу после их внесения в АВИР позволяет нам планировать и распределять денежные потоки эффективнее».
Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров: «Установленные устройства АВИР обеспечивают автоинкассацию в ключевых магазинах ритейлера. Отсутствие проблем и положительные отзывы управляющих магазинов и сотрудников казначейства свидетельствуют о зрелости и полезности решения для розничного бизнеса. Совместно с партнерами мы фактически запустили новое инновационное направление в таком консервативном сегменте, как инкассация».

О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5400 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
www.lanit.ru

О компании «ЛАН АТМсервис»
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию любого оборудования самообслуживания на всей территории России. Заказчикам компании также оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки, позволяющие улучшить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся более 30 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.

www.lanatmservice.ru
www.m3operation.ru
О сети монобрендовых магазинов re:Store
re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в Европе. Входит в состав Группы Компаний Inventive Retail Group холдинга ЛАНИТ. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». На сегодня в сеть входят 76 магазинов в России и 32 в Германии, Дании и Норвегии. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers & Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов. С некоторыми из этих компаний re:Store сотрудничает в России эксклюзивно.
www.re-store.ru
www.inventive.ru

Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 19:29, 18.11.2013 Количество просмотров: 650


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия34
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия30
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия33
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия36
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия40
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия39
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия52
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия534
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru