 |
Бизнес российских компаний строится на «мобильности»
18 ноября 2013 г. – В конце октября компания Citrix опубликовала результаты глобального исследования Mobility in Business, посвященного наиболее важным тенденциям и перспективам в использовании мобильных технологий современными компаниями. Отчет был подготовлен компанией Vanson Bourne на основе данных, полученных в ходе опроса 1700 ИТ-руководителей из 17 стран, включая Россию, Великобританию, США, Канаду, Китай и другие страны. Согласно исследованию 79% российских компаний считают, что мобильность имеет наивысший приоритет для бизнеса. Около половины из всех российских компаний, принявших участие в опросе, внедрили технологии для поддержки мобильных устройств. 36% респондентов используют системы Mobile Device Management (Решения для управления данными на мобильных устройствах), а 44% – системы Mobile Application Management (Решения для управления мобильными приложениями). Компании также осознают необходимость в предоставлении мобильным сотрудникам настольных ПК и приложений для Windows. 29% российских организаций уже используют или планируют внедрить технологии виртуализации приложений, а 36% участников опроса применяют технологии виртуализации настольных ПК. Более того, решения для обмена файлами, синхронизации и хранения уже были внедрены или планируются к внедрению 38% компаний, которые хотят поддержать своих мобильных сотрудников. Мобильные платформы Согласно результатам исследования российские компании используют самые разные мобильные платформы. Лидирующие позиции удерживает Android - 77% респондентов заявили, что они поддерживают Android или планируют реализовать подобную поддержку уже в этом году. 39% компаний оказывают предпочтение платформе Apple iOS. ОС Microsoft Windows 8 получила большую популярность по сравнению с ОС Windows Mobile – уже 61% компаний поддерживают или планируют перейти на полнофункциональную версию этой операционной системы. На долю BlackBerry приходится достаточно незначительный процент – всего 8% компаний поддерживают эту платформу и только 6% отметили рост ее популярности по сравнению с прошлым годом. Влияние ориентированности информационных технологий на потребителей В рамках исследования также было определено влияние на рабочее место технологий, ориентированных на потребителей. Наибольшей популярностью (52% опрошенных) пользуются приложения, связанные с интранет-порталами. Другие популярные ПО включают в себя приложения для обмена сообщениями (45%), приложения для обмена файлами и синхронизации (45%), социальные сайты, включая Facebook, Twitter и LinkedIn (18%). Кроме того, половина (52%) организаций заявила о том, что процесс получения мобильных приложений представляет собой комбинацию приложений, разработанных своими силами, и покупку готовых решений, тогда как 30% респондентов сказали, что будут полагаться исключительно на готовые приложения, которые можно приобрести. При этом практически каждая десятая компания (10%) заявила о том, что она будет получать приложения только путем собственной разработки. Барьеры при переходе на мобильные решения В исследовании также указываются барьеры, с которыми сталкиваются компании при реализации мобильных инициатив. Организации назвали три основных проблемы: унаследованные системы, не подходящие для мобильных целей (41%), сложности, связанные с поддержкой нескольких мобильных операционных систем (36%), отсутствие политики относительно использования бизнес-данных за пределами корпоративной сети (33%), «Результаты данного исследования однозначно показывают, что всего за несколько лет работа в мобильном стиле и удаленный доступ стали привычными и очень востребованными. Виртуализация и сетевые облачные решения позволяют людям иметь доступ к необходимой информации, необходимым приложениям для работы – это удобно и создает новые возможности для бизнеса, - комментирует результаты исследования Mobility in Business Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. - Многие компании уже смогли по достоинству оценить бизнес-преимущества мобильного стиля работы, в том числе позитивное влияние мобильности на продуктивность работы и мотивацию сотрудников».
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 18:43, 19.11.2013
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |