 |
Бизнес российских компаний строится на «мобильности»
18 ноября 2013 г. – В конце октября компания Citrix опубликовала результаты глобального исследования Mobility in Business, посвященного наиболее важным тенденциям и перспективам в использовании мобильных технологий современными компаниями. Отчет был подготовлен компанией Vanson Bourne на основе данных, полученных в ходе опроса 1700 ИТ-руководителей из 17 стран, включая Россию, Великобританию, США, Канаду, Китай и другие страны. Согласно исследованию 79% российских компаний считают, что мобильность имеет наивысший приоритет для бизнеса. Около половины из всех российских компаний, принявших участие в опросе, внедрили технологии для поддержки мобильных устройств. 36% респондентов используют системы Mobile Device Management (Решения для управления данными на мобильных устройствах), а 44% – системы Mobile Application Management (Решения для управления мобильными приложениями). Компании также осознают необходимость в предоставлении мобильным сотрудникам настольных ПК и приложений для Windows. 29% российских организаций уже используют или планируют внедрить технологии виртуализации приложений, а 36% участников опроса применяют технологии виртуализации настольных ПК. Более того, решения для обмена файлами, синхронизации и хранения уже были внедрены или планируются к внедрению 38% компаний, которые хотят поддержать своих мобильных сотрудников. Мобильные платформы Согласно результатам исследования российские компании используют самые разные мобильные платформы. Лидирующие позиции удерживает Android - 77% респондентов заявили, что они поддерживают Android или планируют реализовать подобную поддержку уже в этом году. 39% компаний оказывают предпочтение платформе Apple iOS. ОС Microsoft Windows 8 получила большую популярность по сравнению с ОС Windows Mobile – уже 61% компаний поддерживают или планируют перейти на полнофункциональную версию этой операционной системы. На долю BlackBerry приходится достаточно незначительный процент – всего 8% компаний поддерживают эту платформу и только 6% отметили рост ее популярности по сравнению с прошлым годом. Влияние ориентированности информационных технологий на потребителей В рамках исследования также было определено влияние на рабочее место технологий, ориентированных на потребителей. Наибольшей популярностью (52% опрошенных) пользуются приложения, связанные с интранет-порталами. Другие популярные ПО включают в себя приложения для обмена сообщениями (45%), приложения для обмена файлами и синхронизации (45%), социальные сайты, включая Facebook, Twitter и LinkedIn (18%). Кроме того, половина (52%) организаций заявила о том, что процесс получения мобильных приложений представляет собой комбинацию приложений, разработанных своими силами, и покупку готовых решений, тогда как 30% респондентов сказали, что будут полагаться исключительно на готовые приложения, которые можно приобрести. При этом практически каждая десятая компания (10%) заявила о том, что она будет получать приложения только путем собственной разработки. Барьеры при переходе на мобильные решения В исследовании также указываются барьеры, с которыми сталкиваются компании при реализации мобильных инициатив. Организации назвали три основных проблемы: унаследованные системы, не подходящие для мобильных целей (41%), сложности, связанные с поддержкой нескольких мобильных операционных систем (36%), отсутствие политики относительно использования бизнес-данных за пределами корпоративной сети (33%), «Результаты данного исследования однозначно показывают, что всего за несколько лет работа в мобильном стиле и удаленный доступ стали привычными и очень востребованными. Виртуализация и сетевые облачные решения позволяют людям иметь доступ к необходимой информации, необходимым приложениям для работы – это удобно и создает новые возможности для бизнеса, - комментирует результаты исследования Mobility in Business Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. - Многие компании уже смогли по достоинству оценить бизнес-преимущества мобильного стиля работы, в том числе позитивное влияние мобильности на продуктивность работы и мотивацию сотрудников».
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 18:43, 19.11.2013
Количество просмотров: 796
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия151 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия158 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |