 |
В Чайковском трехсотый дом подключили к «оптике»
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подключила в г. Чайковский к «оптической» сети 300й многоквартирный дом. Юбилейным стал дом №33 по улице Сосновая. При подключении использовалась технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. «Ростелеком» в Пермском крае имеет развитую инфраструктуру и продолжает её модернизировать. Общий километраж существующих оптических сетей в Пермском крае – 9 363 километра. Мы продолжаем строительство, подключаем всё новые и новые дома, чтобы у большего количества жителей края появилась возможность пользоваться современными телеком-технологиями», - комментирует директор Пермского филиала Николай Каплин. Технология GPON на основе оптической сети позволяет подключить высокоскоростной Интернет, со скоростью доступа более 100 Мбит/с. Такие характеристики позволяют комфортно работать с «тяжелым» контентом, иметь стабильный сигнал, быстро загружать необходимые файлы. Более того, «оптика», проведённая в квартиру, имеет большой потенциал для развития на многие годы вперед: возможность наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Ещё одним преимуществом проведённой в дом оптической сети является надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных. Приятным дополнением для семей, которые сделали свой выбор в пользу «оптики» от «Ростелекома», станет и возможность подключения Интерактивного ТВ. Технической возможностью подключения этого уникального продукта и высокоскоростного Интернета уже обладают более 28 тысяч семей Чайковского.
* * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:45, 19.11.2013
Количество просмотров: 548
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |