 |
В Чайковском трехсотый дом подключили к «оптике»
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подключила в г. Чайковский к «оптической» сети 300й многоквартирный дом. Юбилейным стал дом №33 по улице Сосновая. При подключении использовалась технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. «Ростелеком» в Пермском крае имеет развитую инфраструктуру и продолжает её модернизировать. Общий километраж существующих оптических сетей в Пермском крае – 9 363 километра. Мы продолжаем строительство, подключаем всё новые и новые дома, чтобы у большего количества жителей края появилась возможность пользоваться современными телеком-технологиями», - комментирует директор Пермского филиала Николай Каплин. Технология GPON на основе оптической сети позволяет подключить высокоскоростной Интернет, со скоростью доступа более 100 Мбит/с. Такие характеристики позволяют комфортно работать с «тяжелым» контентом, иметь стабильный сигнал, быстро загружать необходимые файлы. Более того, «оптика», проведённая в квартиру, имеет большой потенциал для развития на многие годы вперед: возможность наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Ещё одним преимуществом проведённой в дом оптической сети является надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных. Приятным дополнением для семей, которые сделали свой выбор в пользу «оптики» от «Ростелекома», станет и возможность подключения Интерактивного ТВ. Технической возможностью подключения этого уникального продукта и высокоскоростного Интернета уже обладают более 28 тысяч семей Чайковского.
* * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:45, 19.11.2013
Количество просмотров: 563
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |