Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Viasat и «Ростелеком» предлагают к просмотру HD-контент на любых экранах

С 20 ноября 2013 года абоненты услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома», подписавшиеся на пакет Viasat Premium HD, смогут просматривать контент телеканалов на любом экране – не только телевизора, но и в качестве бонуса на компьютерах и мобильных устройствах. Компания Viasat, входящая в международный медиахолдинг Modern Times Group (MTG), запускает уникальный для России мультискрин-сервис. С 20 ноября 2013 года абоненты услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома», подписавшиеся на пакет Viasat Premium HD, смогут просматривать контент телеканалов на любом экране – не только телевизора, но и в качестве бонуса на компьютерах и мобильных устройствах.

Опцию мультискрин подписчикам Viasat Premium HD обеспечивает сервис Viaplay – собственная VoD (Video-on-demand – «видео по запросу») платформа Viasat. Viaplay разработан Modern Times Group в Швеции и на сегодняшний день является одним из ведущих онлайн-видеосервисов в Европе.

Подписчики пакета Viasat Premium HD в рамках нового предложения Viaplay могут заказывать и просматривать на дополнительных экранах (компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов) контент телеканалов – фильмы и сериалы различных жанров. Для этого абонентам «Ростелекома» нужно пройти простую процедуру регистрации на странице http://partner.viaplay.ru/rostelecom.

«Мы рады, что благодаря сотрудничеству с Viasat расширяются возможности телепросмотра для наших абонентов «Интерактивного телевидения», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов. – Теперь контент каналов Viasat Premium HD можно смотреть на любых экранах, и не быть привязанным только к телевизору. С ноутбуком или планшетом наслаждаться просмотром недавней кинопремьеры или нового эпизода сериала можно в любом месте и в удобное время».

«И пакет Viasat Premium HD, и наш Viaplay – хороши в отдельности, но мы давно хотели объединить все сильные стороны обоих продуктов в одном решении,– рассказывает Алексей Кроль, генеральный директор Viasat. – Мы первыми из дистрибуторов платных телеканалов выходим на российский рынок с мультискрин-решением, которое за одну цену предоставляет подписчику возможность смотреть наш контент в той форме, в которой ему удобно. Все больше зрителей потребляет контент онлайн, и мы верим, что будущее – за моделью TVeverywhere. Задача Viasat в данном случае – предложить лучший контент и обеспечить максимально удобную среду для просмотра. Наше мультискрин-предложение расширяет возможности просмотра в рамках домохозяйства: пока один член семьи смотрит, например, баскетбольный матч NBA на экране телевизора, другой может смотреть свежий голливудский фильм на планшете».

В течение 2013 года состав пакета Viasat Premium HD был расширен до 7 телеканалов: TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Comedy HD (кино); Viasat Nature HD и Viasat History HD (документальные познавательные каналы); Viasat Sport HD и Viasat Golf HD (спорт). Каналы вещают в формате True HD 1080p с объемным звуком 5.1.

В 2012 году Viasat заключил долгосрочные контракты с ведущими голливудскими мейджорами – 20th Century Fox, Sony Pictures, Warner Bros. и NBCUniversal. Благодаря этим сделкам, Viasat имеет эксклюзивные права на телевизионную трансляцию премьерной кинопродукции этих студий в т.н. «первом окне», т.е. спустя всего несколько месяцев после выхода фильмов из кинотеатрального проката.

Видеоколлекция Viaplay насчитывает более 2 000 фильмов, документальных программ и сериалов. Сервис доступен как в интернете – на сайте www.viaplay.ru, так и в виде приложения на мобильных устройствах с платформами iOS или Android. Уникальной особенностью Viaplay, выделяющей его на фоне других VoD-сервисов, является функция скачивания контента через приложение на мобильное устройство для просмотра его без подключения к сети Интернет.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется почти 2 млн. семей по всей России. В рамках услуги осуществляется вещание более 120 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка), возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, услуга «Видеопрокат» (более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:12, 20.11.2013 Количество просмотров: 630


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия99
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия100
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия108
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru