Лидер микрофинансового рынка России компания «Домашние деньги» объявила о внедрении нового сервиса в рамках системной работы по совершенствованию взаимодействия с клиентами.
На базе собственного call-центра Компания предлагает расширенное информационное клиентское обслуживание, круглосуточную обработку обращений и он-лайн консультирование. Высококвалифицированные операторы контактного центра предоставляют информацию по продуктам Компании, датам и суммам платежей по оформленному микрозайму, суммам досрочных погашений или просрочки. Ранее call-центр осуществлял только прием предварительных заявок и их обработку.
«Формирование лояльности и доверительных отношений с клиентами – одна из важнейших составляющих долгосрочного успеха любого бизнеса. Мы надеемся, что введение нового качественного сервиса повысит эффективность обслуживания клиентов. Компания «Домашние деньги» борется за своих клиентов, доказывая на каждом этапе обращения, что нам важен каждый заемщик, – подчеркнул Главный исполнительный директор Компании Андрей Бахвалов. – Новый сервис позволит нашим клиентам сделать взаимодействие с «Домашними деньгами» еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой необходимой информацией».
«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг в объеме 1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4,5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».
__________________________________________________________ Дополнительная информация для СМИ: Наталья Русанова, руководитель управления PR компании «Домашние деньги»: e-mail: nrusanova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4414, моб. тел.: +7 (916) 562-5689
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».