В ПК «Avanpost 3.0» реализована поддержка средств биометрической аутентификации
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – встроила поддержку средств биометрической аутентификации в Программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» – систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также систему управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Это открывает новые возможности для ускоренного внедрения комплексных высоконадежных систем управления доступом, а также систем двух- и трехфакторной аутентификации в госсекторе и у коммерческих заказчиков.
Теперь без дополнительных затрат на системную интеграцию и разработку специализированного ПО пользователи ПК «Avanpost 3.0» могут задействовать в корпоративной системе управления доступом аутентификацию по отпечатку пальца. При этом можно ограничиться только биометрией или дополнить ее вводом PIN-кода и/или предъявлением смарт-карты (со встроенными средствами криптографии). В последнем случае успешная биометрическая проверка открывает доступ к смарт-карте и, в частности, к хранящемуся на ней закрытому ключу. Отметим, что система администрирования позволяет легко контролировать, для каких корпоративных приложений и каких групп лиц применяется то или иное сочетание проверок. Соответственно, каждая организация может настроить систему аутентификации в точном соответствии со своими требованиями к уровню защиты и, оставаясь в этих рамках, создать решение, максимально дружественное к пользователю.
Так, вариант без использования смарт-карт и PIN-кодов максимально удобен для пользователя, которому вообще не нужно что-либо запоминать или хранить. Достаточно приложить палец к датчику – и можно начинать работать с конкретным приложением или сразу со всеми нужными приложениями (если используется также модуль SSO ПК «Avanpost 3.0»). Причем в каждом приложении аутентификация производится по соответствующей паре «логин/пароль», а сами пароли могут быть сколь угодно сложными и часто изменяемыми – как того требует политика безопасности организации-заказчика. Обновление паролей происходит автоматически, здесь используется стандартная функциональность ПК «Avanpost 3.0».
Биометрия в сочетании с вводом PIN-кода – это удобное и эффективное решение для системы двухфакторной аутентификации. А сочетая биометрию, SSO и смарт-карту, получаем наиболее надежную трехфакторную аутентификацию при доступе к приложениям. В этом случае при запуске приложения потребуется предъявить смарт-карту, знать ПИН-код и пройти проверку по отпечатку пальца.
В настоящее время встроенные в ПК «Avanpost 3.0» средства биометрической аутентификации основаны на встраиваемых устройствах BioLink, ведущей российской разработке в этой области. При этом сведения об отпечатках пальцев хранятся в ПК «Avanpost 3.0». Это сохраняет высокий уровень информационной безопасности и повышает быстродействие и надежность системы.
Особо отметим, что универсальная расширяемая архитектура биометрической подсистемы ПК «Avanpost 3.0» позволяет при необходимости оперативно добавлять иные системы биометрической аутентификации.
Настройка биометрической аутентификации в ПК «Avanpost 3.0» исключительно проста. Новый сотрудник сдает отпечатки пальцев, которые, пройдя обработку с помощью специального ПО, помещаются в защищенное хранилище. В ПК «Avanpost» администратор указывает приложения, к которым данный сотрудник будет иметь доступ под контролем системы биометрической аутентификации. С этого времени, система Avanpost берет на себя управление логинами и паролями этого сотрудника, а также производит их плановую смену, а каждое обращение к приложению будет автоматически приводить к проверке отпечатка пальца. Если отпечаток опознан, система автоматически проводит аутентификацию, используя актуальный логин/пароль сотрудника в данном приложении. Все эти шаги скрыты от пользователя и происходят практически мгновенно.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. О компании BioLink Компания BioLink — ведущий российский разработчик и поставщик масштабируемых и производительных биометрических решений и систем. Продукция BioLink широко используется государственными органами и коммерческими структурами в России и за рубежом. Основные сферы применения: системы обеспечения государственной и общественной безопасности; масштабные проекты, связанные с выдачей паспортно-визовых документов нового поколения (электронные паспорта, идентификационные карты, визы, удостоверения моряка и т.д.); информационная безопасность в финансовых, платежных, транспортных, медицинских, производственных и других информационных системах; решения, обеспечивающие защиту конфиденциальной информации, контроль физического доступа, а также учет рабочего времени.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.