Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!

Киев. 20 ноября 2013 года. Сегодня украинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi отмечают пятилетие с начала беспрецедентного в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества по обслуживанию call-центра life:)!

За пять лет плодотворного сотрудничества двух крупных компаний call-центр life:) продемонстрировал впечатляющий рост по всем показателям: как по уровню удовлетворенности клиентов, так и по показателям операционной эффективности работы контакт-центра. Так, время ожидания ответа сократилось в 5 раз, а процент принятых звонков увеличился в 1,5 раза. Уровень удовлетворенности работой call-центра за это время вырос с 75 до 92 пунктов! Сегодня в трех офисах call-центра life:)работает 250 сотрудников. Ежемесячно они обслуживают до 600 тысяч звонков. При этом один агент в день отвечает минимум на 120 звонков! В своей работе агенты используют различные инструменты и технические средства, помогающие разрешить проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Кроме того, в рамках эффективного сотрудничества был создан ряд новых услуг, таких как пополнение счета через IVR, а также задействованы новые каналы обслуживания, среди которых – поддержка в социальных сетях и онлайн-чат с сотрудниками call-центра. Также была внедрена специальная оценка качества обслуживания, которую клиенты оператора могут дать агентам call-центра life:) через IVR-канал.

Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), отметил: «Мы стремимся предоставлять своим абонентам самые высокие стандарты обслуживания и использовать для этого современные подходы. Решение привлечь крупнейшую компанию, которая является ведущим мировым специалистом в отрасли контактных центров, на 100% доказало свою эффективность. Это подтверждают наши достижения, наше лидерство в этом направлении и, самое главное, позитивные оценки абонентов life:).»

Валерий Светлов, Генеральный директор GlobalBilgi, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким
крупным клиентом, как life:), переросло в долгосрочные партнерские отношения. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».

Неоспоримым подтверждением успешности многолетнего сотрудничества life:) и Global Bilgi стала золотая награда в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство», полученная в этом году от престижной международной организации Contact Center World.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с GlobalBilgi была отмечена высшей наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.
По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
***

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/

Контактное лицо: Владимир Петренко:0935550533
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 19:36, 26.11.2013 Количество просмотров: 727


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия366
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия366
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия87
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия242
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:36, 28.04.2025, Россия100
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Татьяна Мамонтова, председатель РО "Деловой России" в Адыгее - в составе команды от республики, участвующей в федеральной образовательной программе "Управленческое мастерство: развитие региональных команд", Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 21:05, 09.04.2025, Россия285
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.


Компания «Бигам» вошла в ТОП-100 лучших работодателей России, БИГАМ, 18:36, 17.03.2025, Россия186
По итогам 2024 года.


Балтика» стала работодателем №1 среди пивоваренных компаний в рейтинге работодателей HeadHunter, Пивоваренная компания «Балтика», 02:23, 19.02.2025, Россия202
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия968
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия338
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны310
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия380
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия800
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия479
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия364
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


  © 2003-2025 inthepress.ru