 |
Корпорация «Галактика» внедрила СЭД в Северо-Восточном федеральном университете
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (СВФУ, г. Якутск) – многоотраслевой вуз, располагающий широкими возможностями для проведения учебной и научно-исследовательской работы, в котором обучается более 20 тысяч студентов. В состав университета входят 6 научно-исследовательских институтов, 11 институтов, 8 факультетов, 3 филиала – Политехнический институт в г. Мирный, Технический институт в г. Нерюнгри и Чукотский филиал в г. Анадырь. В ходе развития деятельности такого крупного вуза остро встал вопрос об автоматизации документооборота. После серьезного анализа представленных на рынке СЭД наиболее соответствующей требованиям СВФУ была признана система электронного документооборота и управления взаимодействия DIRECTUM. Проект внедрения стартовал в марте 2012 года. Работы по проекту выполняет ЗАО «Галактика ИТ» (г. Санкт-Петербург) - сертифицированный партнер DIRECTUM и экспертный центр по работе с вузами в структуре корпорации «Галактика». В рамках первого этапа была выполнена поставка 200 базовых лицензий DIRECTUM, исследована организационная структура СВФУ, разработаны проектные решения и согласовано детальное техническое задание. В конце 2012 года в рамках следующего этапа проведено масштабное обучение сотрудников СВФУ с целью подготовки персонала к эксплуатации системы DIRECTUM, учебные курсы прошли более 100 руководителей и сотрудников вуза. Весной 2013 года были проведены все необходимые подготовительные работы – установка и настройка системы, синхронизация справочников оргструктуры и работников с финансово-учетной системой вуза, система развернута в 76-ти структурных подразделениях и, в результате, в июне 2013 г. приказом ректора СВФУ система DIRECTUM введена в опытно-промышленную эксплуатацию, а через месяц - в промышленную эксплуатацию. В итоге реализации очередного этапа внедрения системы электронного документооборота автоматизированы процессы делопроизводства и управления совещаниями, автоматизированы процессы взаимодействия структурных подразделений. Интересной особенностью проекта является то, что контроль исполнения принятых решений, резолюций и поручений реализован в виде подсистемы интерактивной отчетности на внутреннем портале СВФУ. С нового учебного года система DIRECTUM успешно эксплуатируется в университете. Планируется дальнейшее развитие и расширение функциональности системы на другие специализированные процессы университета.
Контактное лицо: Кабанец Елена
Компания: Корпорация "Галактика"
Добавлен: 23:57, 27.11.2013
Количество просмотров: 1063
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия194 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия193 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия198 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия307 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |