 |
«ДЕЛАЙТ 2000» создала корпоративную аудиовизуальную среду в российском офисе Miele
Компания «ДЕЛАЙТ 2000» – ведущий российский системный интегратор в области комплексных аудиовизуальных решений для оснащения индустриальных и офисных объектов, а также образовательных учреждений – объявляет об успешном завершении периода опытной эксплуатации комплексного аудиовизуального решения, созданного в главном московском офисе ООО Миле СНГ – регионального представительства Miele, ведущего мирового производителя бытовой техники класса премиум. За год работы с использованием данного решения заказчиком было проведено свыше 500 совещаний и переговоров и более 350 учебных занятий для сотрудников компании. В итоге существенно повысилась эффективность этих участков работы и бизнес-процессов в целом. При переезде в новый офис (в бизнес-центр класса «А» «МонАрх») российское подразделение компании Miele, деятельность которого охватывает всю территорию России, Украины и Казахстана, решило существенно расширить использование современных аудиовизуальных технологий, встроив их в целый ряд ключевых бизнес-процессов, включая подготовку специалистов, взаимодействие с партнерами и родительской компанией, а также переговоры первых лиц с ключевыми клиентами и партнерами. При этом создаваемая AV-система, с одной стороны, должна была вписываться в достаточно жесткие бюджетные ограничения, а с другой, – полностью соответствовать высочайшим стандартам качества и респектабельности, которым Miele неизменно следует и в разработке продукции, и в ведении бизнеса, и в работе с персоналом. В связи с этим, особо подчеркнем, что заказчик доверил компании «ДЕЛАЙТ 2000» не только разработку технического проекта и его реализацию, но и создание концепции решения и его оптимальной интеграции в бизнес-процессы Miele. Выполняя проектные работы, компания «ДЕЛАЙТ 2000» проработала весь комплекс вопросов, относящихся к функциональности, эргономике, дизайну, эстетике, удобству эксплуатации и технического обслуживания, минимизации стоимости владения и сокращению затрат при последующей модернизации. Кроме того, была выполнена интеграция AV-комплекса с инженерными, информационными, телекоммуникационными, мебельными и другими смежными решениями. В техническом плане в данном проекте особое внимание было уделено качеству воспроизведения изображения и звука, обеспечению комфорта при совместной работе, а также удобству управления техническим комплексом и его оптимальному встраиванию в интерьеры офиса. Зачастую этим моментам уделяется недостаточно внимания, однако именно от этого во многом зависит, насколько удобной будет система при ежедневном использовании. В состав оборудованных площадей вошли: кабинет генерального директора, три переговорных комнаты и три учебные аудитории, две из которых представляют собой многофункциональные помещения-трансформеры. Аудиовизуальный комплекс в кабинете генерального директора представляет собой целостную систему с возможностью дистанционного управления и обеспечивает комфортный просмотр презентационных и видеоматериалов, а также прослушивание аудиозаписей. AV-среда переговорных комнат рассчитана на проведение презентаций, «мозговых штурмов», переговоров, и обсуждений. А мультимедийные комплексы учебных аудиторий оптимальны для проведения лекций, семинаров, тренингов, презентаций, практических занятий, демонстраций продуктов и обучающих занятий. Аудитории-трансформеры спроектированы так, что помещения могут использоваться как совместно, образуя единое пространство, так и отдельно друг от друга. Такое функциональное решение позволяет максимально эффективно использовать как сами помещения, так и установленные в них AV-системы. Особенности проекта потребовали применения высококлассного звукового оборудования. Так, в данном проекте были использованы акустические системы компании Meyer Sound, обеспечивающие исключительно точное воспроизведение звука, чистое и естественное звучание. Их главная особенность – идентичность сигналов, поданных на вход системы и получаемых слушателем, – позволила избежать искажений звука во время сеансов связи с коллегами, находящимися в других регионах, странах и на других континентах. Кроме того, сложная конструкция потолка потребовала применить нестандартную схему монтажа элементов акустической системы. Однако в итоге во всех точках каждого оборудованного помещения удалось добиться одинаковой слышимости. Все AV-комплексы, входящие в состав созданного решения, полностью удовлетворяют потребностям Miele и высоко оценены заказчиком. «Установленные AV-системы позволяют на современном техническом и технологическом уровнях проводить все виды мероприятий, предусмотренные регламентами и бизнес-процессами нашей компании. Несомненно, это сделало работу сотрудников более комфортной и эффективной, – говорит Марина Самарская, директор по административной деятельности ООО Миле СНГ. – Высокой оценки заслуживает интегрированная подсистема, обеспечивающая централизованное управление работой комплекса как единого целого. Специалистов компании „ДЕЛАЙТ 2000“ отличает профессиональный подход к работе, ответственность и соблюдение договорных сроков».
Контактное лицо: Анна
Компания: «ДЕЛАЙТ 2000»
Добавлен: 07:10, 29.11.2013
Количество просмотров: 699
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |