 |
Сбербанк России с помощью компании КРОК ускорил процесс выдачи кредитов населению
20 января 2009 год. Компания КРОК завершила проект по созданию автоматизированной системы «Запрос» в рамках проекта «Кредитная фабрика» Сбербанка России. Созданная система предназначена для получения информации, необходимой в процессе предкредитной обработки, из внешних информационных источников — Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР) и из различных Бюро Кредитных Историй (БКИ). Получение такой информации позволяет более качественно осуществить оценку платежеспособности клиента и ускорить принятие решений при выдаче кредитов населению. Проект реализован за 5 месяцев.
«Теперь при рассмотрении заявки на предоставление кредитов физлицам в рамках нашего проекта «Кредитная фабрика» мы имеем возможность автоматизировано запрашивать данные во внешних информационных источниках, анализировать их и учитывать в процедурах оценки заемщика и при принятии решения о предоставлении кредита. Это позволяет нам ускорить принятие решения и повысить качество кредитного портфеля. Естественно, информация в ПФР и БКИ запрашивается только при наличии необходимым образом оформленных заявления и согласие клиента, — рассказал Вадим Кулик, директор управления розничных рисков Сбербанка России. — Созданная система позволила нам сократить сроки рассмотрения выдачи кредитов до двух дней. Кроме того мы получили возможность оказывать населению новую услугу по информированию застрахованных Пенсионным Фондом РФ лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в отделениях банка. Сейчас эта услуга оказывается только в Москве, но в ближайших планах реализация этого функционала и в других городах России».
«Любой новый сервис, предлагаемый главным банком нашей страны, вызывает повышенный интерес у потребителей. Тем интереснее было работать над этим интеллектуальным интеграционным проектом, совмещая, казалось бы, несовместимое: регламенты и требования самого банка, Пенсионного Фонда РФ, каждого из кредитных бюро», — сообщил Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.
Система представляет собой web-интерфейс для получения выписок о состоянии пенсионного лицевого счета в соответствии с требованиями законодательства. С ее помощью сотрудники банка могут убедиться в платежеспособности клиента на основании сведений из ПФР, не требуя от клиентов получения дополнительных справок. Система дополнительно позволяет получать информацию из различных Бюро Кредитных Историй и любых других внешних источников (Федеральная Миграционная служба, МВД и т.п.), обеспечивая при этом высокий уровень безопасности взаимодействия.
Специалисты КРОК выполнили разработку архитектуры системы, поставку оборудования и разработку ПО, инструктирование пользователей системы, консультирование разработчиков смежных систем, развертывание технических и программных средств.
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 00:27, 21.01.2010
Количество просмотров: 806
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия29 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия40 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |