|
Пресс-«десант» КНАУФ во Львов
Компания «КНАУФ Украина» 18-20 ноября провела очередной пресс-тур, который прошел при действенной поддержке сбытового филиала «КНАУФ Маркетинг» во Львове. Деловая часть программы посещения столицы Галичины состояла из ознакомления журналистов с информацией о группе КНАУФ, ее деятельности в СНГ и, в частности, в Украине, освещении работы львовского филиала, ознакомления с рядом объектов, где были использованы решения и комплекты материалов КНАУФ. Открыл деловую часть программы руководитель Службы корпоративных коммуникаций Центрального управления группы КНАУФ в СНГ Леонид Лось. Он рассказал о том, какой сейчас является группа КНАУФ, о ее основных направлениях деятельности, произвел краткий экскурс о наиболее знаковых объектах в странах СНГ. Среди наиболее значимых, по его мнению, следует отметить стадион «Донбасс-Арена» в Донецке, на котором были применены гипсокартонные плиты КНАУФ, плиты «КНАУФ Аквапанель», штукатурка машинного нанесения КНАУФ МП75, другие гипсовые смеси, ревизионные люки «КНАУФ alutop», клеевая смесь «КНАУФ Клебершпахтель»; новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге, театр «Мастерская П.Фоменко» в Москве, Национальный академический большой театр оперы и балета в Минске, мечеть Хазрет Султан в столице Казахстана Астане, драматический театр в Бухаре (Узбекистан). И перечень этот далеко неполный. О работе львовского филиала рассказал его директор Эдуард Заблоцкий. Он привел примеры комплектных поставок продукции КНАУФ на построенные к Евро-2012 стадион и международный аэропорт во Львове. В настоящее время, по его словам, продукция КНАУФ используется на всех крупных объектах, которые строят во Львове и западных областях Украины. К сожалению таких объектов немного. «Эта проблема имеет экономический характер. Платежеспособность населения падает, есть падение и в строительной отрасли страны. Так как Львовская область является приграничным регионом, этим довольно активно пользуется население с целью импорта стройматериалов как для личных нужд, так и для продажи», — отметил Эдуард Заблоцкий. Тем не менее, нет ни одного заметного объекта — гостиницы, офисного центра, спортивного сооружения, театра и других зданий и сооружений, где бы не использовались решения КНАУФ. По мнению Э. Заблоцкого, это объясняется тем, что крупные заказчики прекрасно осознают, что преимущество группы КНАУФ в том, что она предлагает не какие-то отдельные, разрозненные материалы и продукты, а системные решения, комплекты материалов, которые позволяют устранить проблему. Причем решения эти имеют индивидуальный характер. Кроме того, продукция КНАУФ — это заведомо гарантированное качество, что хорошо известно потребителю. В свою очередь, вице-президент НСАУ, заслуженный архитектор Украины Александр Ярема рассказал присутствующим журналистам о вариантах применения современных строительных технологий при реконструкции исторических зданий города Львова.
Деловая часть пресс-тура завершилась осмотром ряда крупных объектов, возведенных в последнее время во Львове, — гостиниц «Астория» и «Leopolis», офисного центра «Блюм», а также многоэтажного жилого дома. На этих объектах широко использовали не только хорошо известные материалы (штукатурки, гипсокартонные плиты и другие), но также и специальные решения — акустические системы, потолочные системы, ревизионные люки, плиты «Аквапанель (Aquapanel)» и другие продукты.
О группе КНАУФ
Группа КНАУФ представлена в 60 странах мира, на всех континентах. В группу КНАУФ в настоящее время входят 220 заводов и 70 горнодобывающих предприятий, на которых работает 24 тыс. сотрудников. Оборот группы КНАУФ в 2012 году составил 6,2 млрд. евро. Основные направления деятельности компании: системы сухого строительства, фасадные системы, системы для пола, штукатурки, изоляционные материалы, строительные машины, а с 1 июня нынешнего года и пастообразные шпатлевки Sheetrock. Производственная и маркетинговая деятельность группы КНАУФ СНГ осуществляется в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Армении, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, а также в Грузии и Монголии. На территории этих стран работает 22 производственных предприятия, 20 сбытовых подразделений и их филиалов, 12 учебных центров, в которых трудится 7250 сотрудников. Среди стран СНГ Украина находится на третьем месте по объему потребления продукции КНАУФ на душу населения (2,6 евро на одного жителя), уступая России (6,9 евро/житель) и Казахстану (5,1 евро/житель). Для сравнения: в Германии этот показатель составляет 13,1 евро/житель.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: КНАУФ
Добавлен: 22:20, 02.12.2013
Количество просмотров: 872
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|