 |
Cisco: интегрировать 140 компаний – дело нешуточное
Cisco активно занимается новаторством, считая его важнейшим условием долгосрочного устойчивого роста и развития
В течение уже многих лет компания последовательно - и очень успешно - внедряет широкий подход к новаторству, основанный на трех базовых принципах: Build, Buy, and Partner (собственные разработки, приобретение внешних компаний и партнерство). Следуя принципу "Buy", Cisco приобретает другие компании, чтобы получить талантливых сотрудников и лучшие в отрасли технологии, дополняющие активно ведущиеся внутренние разработки самой Cisco. 25 лет назад, в момент основания Cisco, у компании было всего два сотрудника и один продукт. Сегодня Cisco поддерживает 450 продуктовых семейств и имеет почти 64 тысячи сотрудников в более чем 330 отделениях, рассредоточенных по всему миру. Практически каждый пятый сотрудник пришел в Cisco вместе с приобретенными ею компаниями. За свою четвертьвековую историю Cisco приобрела почти 140 компаний. Только за период с 2000 года она купила 48 "стартапов" (начинающих компаний, поддержанных венчурным капиталом). По этому показателю Cisco уверенно занимает первое место в мире. Кроме того, за последние годы Cisco стала активно выходить на быстроразвивающиеся смежные рынки, что привело к приобретению активов новых категорий. При всем при этом Cisco чрезвычайно успешно интегрирует приобретенные компании, что помогает ей пополнять свои продуктовые семейства зрелыми продуктами и решениями, а также внедрять новые стратегии выхода на рынок, бизнес-модели и мощные оперативные возможности. Примерами могут служить как крупные компании вроде Scientific Atlanta и WebEx, так и совсем небольшие типа Arroyo (на момент ее приобретения компанией Cisco имела штат в 44 сотрудника). Интегрируя приобретаемые компании, Cisco стремится сохранить их уникальные качества и использовать их вместе с собственными активами и возможностями, чтобы максимально ускорить рост и увеличить прибыльность бизнеса. "Не перестаю удивляться тому, сколько новых сотрудников, технологий, продуктов и процессов нам удалось интегрировать за прошедшее время", - говорит старший директор Cisco по вопросам стратегии корпоративного развития и интеграции приобретенных компаний Аммар Марака (Ammar Maraqa). В последний год подразделения Cisco, занимающиеся интеграцией новых компаний, провели немалую работу по совершенствованию соответствующих процессов и повышению их управляемости. "Эти подразделения укрепляют интеграционные возможности Cisco, позволяя более эффективно использовать козыри и размеры нашей компании. При этом в каждом отдельном случае учитываются индивидуальные особенности приобретаемого бизнеса, - рассказывает старший директор по вопросам корпоративной интеграции Сьюзан Макдоноу (Susan McDonough). - Тем самым мы помогаем Cisco эффективно интегрировать приобретаемые фирмы разного профиля и размера, которые работают в самых разных регионах и имеют разные бизнес-модели". Интеграционная группа Cisco начинает планирование задолго до официального объявления о покупке и продолжает эту работу в течение трех-девяти месяцев после такого объявления. Это позволяет приобретать даже крупные компании, чья бизнес-модель существенно отличается от принятой в Cisco.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:16, 21.01.2010
Количество просмотров: 1010
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |