 |
Технологии ABBYY PassportReader SDK интегрированы в системы безопасности компании «РусГард»
Москва, 11 декабря 2013 года – компания ABBYY® сообщает об успешной интеграции ABBYY PassportReader SDK в программный комплекс «RusGuard». Инструментарий разработчика ABBYY значительно расширил возможности программно-аппаратных решений «RusGuard» и позволяет клиентам компании ускорять и упрощать работу с документами, удостоверяющими личности (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, водительское удостоверение), а также сокращать количество ошибок, вызванных ручным вводом информации. «РусГард» разрабатывает, производит и внедряет программно-аппаратные решения для комплексного обеспечения безопасности зданий и сооружений. Компания стремится стать лидером на рынке комплексных охранных систем с максимальным уровнем интеграции и постоянно улучшает свои решения. Руководство «РусГард» обратило внимание на то, что большая часть времени пользователей систем контроля и управления доступом уходит на обработку удостоверений личности для выдачи временных и постоянных пропусков посетителям и гостям организации. Ранее пользователям системы «RusGuard» приходилось вручную обрабатывать паспорта и вводить персональные данные. Чтобы ускорить работу клиентов и свести к минимуму количество ошибок при вводе, компания решила добавить в свои решения функции по автоматизированному вводу данных. После анализа существующих на рынке технологий сканирования и распознавания специалисты компании «РусГард» остановили свой выбор на инструментарии разработчика ABBYY PassportReader SDK. Тестирование показало, что инструментарий имеет удобный и несложный интерфейс программирования приложений, благодаря которому встроить компоненты сканирования и распознавания в решения «РусГард» оказалось очень просто. На данный момент полностью завершена интеграция модуля ABBYY PassportReader SDK для обработки паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта и водительского удостоверения. В дальнейшем планируется обеспечить работу с удостоверениями личности стран СНГ – Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Узбекистана, Киргизии и Таджикистана. «Мы считаем интеграцию систем «RusGuard» с ABBYY PassportReader SDK успешной и перспективной инициативой. Благодаря реализации этого проекта мы не только повысили ценность своего продукта для клиентов, но и получили опыт взаимодействия с одним из лидеров рынка программного обеспечения для обработки данных – компанией ABBYY. Мы очень рады, что наше сотрудничество с ABBYY оказалось плодотворным и надеемся, что оно продолжится в дальнейшем», – комментирует Дмитрий Сидорочкин, генеральный директор ЗАО «РусГард». Оценить достоинства модуля по автоматизированному вводу данных с удостоверений личности в составе комплекса «RusGuard» уже смогли сотрудники пропускных пунктов больницы имени Сеченова. Раньше им приходилось вручную обрабатывать паспорта посетителей, что было особенно сложно в общие часы приема, когда в больницу сразу приходит большое количество человек. Новое решение позволило сделать их работу более удобной, быстрой и эффективной.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 00:27, 12.12.2013
Количество просмотров: 992
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |