 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
5 декабря 2013 г. состоялось заключительное выступление Евгения Котова в рамках бизнес-тура «Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу»
Евгений Котов был приглашен в качестве одного из спикеров на «Всероссийский совет директоров «Как обеспечить рост бизнесу». Это ежегодное мероприятие, организованное одним из крупнейших бизнес-изданий России «Генеральный директор», которое проводится для руководителей бизнес-компаний в крупнейших городах страны.
В рамках бизнес-тура Евгений Котов выступил в пяти городах России с мастер-классом на тему «Как увеличить продажи в вашей компании»:
Нижний Новгород – 1 ноября 2013 г., 200 участников. Екатеринбург – 14 ноября 2013 г., 300 участников. Санкт-Петербург – 21 ноября 2013 г., 340 участников. Казань - 29 ноября 2013 г., 270 участников. Новосибирск - 5 декабря 2013 г., 440 участников.
Всего мастер-классы Евгения посетили более 1550 руководителей.
На мастер-классе были рассмотрены следующие темы:
• Какие ошибки 2008-2009 года повторяет большинство компаний и как удержать продажи в "НЕСЕЗОН"; • Главная проблема большинства переговоров с клиентами и как ее избежать; • Какие 3 основных показателя необходимо отслеживать для эффективного управления продажами; • Что мешает делать правильный анализ продвижения и как это влияет на продажи.
Сайт компании: http://www.pg-consult.ru Группа Вконтакте: http://vk.com/pgconsult
Контактное лицо: Сергей
Компания: Practicum Group
Добавлен: 00:28, 12.12.2013
Количество просмотров: 712
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия81 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |