 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
5 декабря 2013 г. состоялось заключительное выступление Евгения Котова в рамках бизнес-тура «Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу»
Евгений Котов был приглашен в качестве одного из спикеров на «Всероссийский совет директоров «Как обеспечить рост бизнесу». Это ежегодное мероприятие, организованное одним из крупнейших бизнес-изданий России «Генеральный директор», которое проводится для руководителей бизнес-компаний в крупнейших городах страны.
В рамках бизнес-тура Евгений Котов выступил в пяти городах России с мастер-классом на тему «Как увеличить продажи в вашей компании»:
Нижний Новгород – 1 ноября 2013 г., 200 участников. Екатеринбург – 14 ноября 2013 г., 300 участников. Санкт-Петербург – 21 ноября 2013 г., 340 участников. Казань - 29 ноября 2013 г., 270 участников. Новосибирск - 5 декабря 2013 г., 440 участников.
Всего мастер-классы Евгения посетили более 1550 руководителей.
На мастер-классе были рассмотрены следующие темы:
• Какие ошибки 2008-2009 года повторяет большинство компаний и как удержать продажи в "НЕСЕЗОН"; • Главная проблема большинства переговоров с клиентами и как ее избежать; • Какие 3 основных показателя необходимо отслеживать для эффективного управления продажами; • Что мешает делать правильный анализ продвижения и как это влияет на продажи.
Сайт компании: http://www.pg-consult.ru Группа Вконтакте: http://vk.com/pgconsult
Контактное лицо: Сергей
Компания: Practicum Group
Добавлен: 00:28, 12.12.2013
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |