Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicor призывает металлургические предприятия использовать ERP-системы

ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 12 декабря 2013 г. – Сегодня корпорация Epicor Software Corporation, мировой лидер в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально обратилась с призывом к металлургическим предприятиям направить усилия на обеспечение превосходного потребительского опыта, а также обратить внимание на то, какую важную роль играют современные решения для управления ресурсами предприятия (ERP-решения) в поддержании зрелого, клиенто-ориентированного подхода к ведению бизнеса. Недавний отчет IDC Manufacturing Insights выявил значительный разрыв между компаниями со зрелой и незрелой стратегией потребительского опыта, оказывающими прямое влияние на их конкурентоспособность.

В докладе подчеркивается, что, несмотря на то, что большинство металлургических предприятий признают растущую роль улучшенного потребительского опыта в расширении бизнеса и увеличении прибыли, они не имеют четкого представления о том, каким образом можно улучшить общий потребительский опыт и какие важные преимущества это дает. Им также неизвестно, что главную роль в улучшении потребительского опыта играют технологии.

«Сегодня многие металлургические предприятия отказываются от производства стандартных изделий по каталогу и переходят на изготовление продукции на заказ по индивидуальным проектам, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), глава исследовательской практики IDC Manufacturing Insights в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Неожиданно мы понимаем, что не существует идентичных заказов, при этом обслуживание клиентов становится первостепенным. Возможность производителя учитывать перспективы и более эффективно работать с клиентами, начиная от конструирования изделия и заканчивая конфигурацией и производством, становится залогом успешной конкурентной борьбы и обеспечения приверженности потребителей на длительный срок».

Маненти добавляет: «Удивительно, но наше исследование показало, что, несмотря на то, что около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше, чем в других отраслях – по-прежнему считают, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий, у них нет ясного понимания связи между производственной эффективностью и ее влиянием на покупателя».

Влияние этого подхода сохранится какое-то время, но ведущим металлургическим предприятиям необходимо понять, что такие факторы, как проблемы с поставкой, низкое качество продукции и большое время на выполнение заказа, оказывают негативное влияние на потребительский опыт. Epicor призывает производителей, нацеленных на расширение бизнеса, проводить работу по анализу клиентов и рынка и устранению указанных проблем.

«В этом исследовании содержится призыв к действию для всех металлургических предприятий, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Мы считаем, что у них есть отличная возможность заполучить конкурентное преимущество за счет принятия более зрелого подхода к потребительскому опыту. При том, что число металлургических предприятий, считающих, что цена оказывает основное влияние на приверженность покупателей, примерно в два раза выше, чем среди компаний-представителей других отраслей, разрыв между зрелыми и незрелыми компаниями продолжает расти. Сегодня возможность вырваться вперед есть у компаний, решивших выделиться на фоне конкурентов, продавать дополнительные услуги и увеличивать долю рынка. Открытая и современная ERP-платформа, использующая мобильные технологии и обеспечивающая больше возможностей сотрудничества и работы непосредственно с клиентами, включая управление качеством, обслуживанием, гарантией и взаимодействием с клиентами, является центральной в создании превосходного пользовательского опыта, что способно повысить конкурентоспособность. Мы призываем все металлургические предприятия оценить уровень их зрелости в отношении потребительского опыта и проанализировать, как возможности ERP-системы нового поколения могут помочь им в переходе к более клиенто-ориентированной стратегии».
Ключевые положения исследования:

Около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше по сравнению с другими отраслями – по-прежнему уверены, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий.

Металлургические предприятия готовы инвестировать в IT с целью улучшения реагирования на запросы и обслуживание покупателей (46,4%).

47% респондентов назвали нехватку средств на внедрение необходимых изменений основным препятствием на пути улучшения потребительского опыта.

Около 28% металлургических предприятий признают важность ERP как платформы, соединяющей бэк-офис и фронт-офис и модернизирующей взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Однако, в отличие от других отраслей, высокий процент респондентов (около 35%) считают, что влияние имеющихся у них ERP-систем на потребительский опыт все еще невелико.
23% респондентов в данном секторе используют ERP-систему отечественного производства, а 17% не используют ERP вообще.

Большинство респондентов считают, что традиционные ERP-системы недостаточно поддерживают обеспечение сервиса клиентам или необходимость в дальнейшем улучшении взаимодействия между бизнес-функциями.

Новые технологии 3D-визуализации высоко ценятся исходя из их предполагаемого воздействия на клиентов и влияния на дизайн и качество продукта.

Металлургические предприятия не имеют четкого представления относительно преимуществ новых социальных и мобильных приложений. Интегрированные с ERP, эти приложения способны увеличить поток информации внутри бизнеса, а также к клиентам и поставщикам, обеспечивая персонал доступом к более точной информации в режиме реального времени, что в конечном счете увеличивает быстроту реагирования на потребности клиентов.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 18:28, 14.12.2013 Количество просмотров: 470


Служба доставки Boxberry предлагает новый способ оплаты заказов, Boxberry, 23:49, 20.01.2020, Россия46
Для некоторых пользователей услуг Boxberry, совершающих онлайн-покупки, оплата заказов через терминал является более привычной, а зачастую и более удобной, чем осуществление платежа в системе интернет-магазина: большинство точек «Элекснет» работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.


Konica Minolta обновила систему видеонаблюдения в компании DB Schenker, Konica Minolta, 22:47, 20.01.2020, Россия50
Konica Minolta внедрила систему интеллектуального видеонаблюдения на базе устройств Mobotix в международной логистической компании DB Schenker. Установка видеокамер с технологией искусственного интеллекта позволила обеспечить безопасность объектов компании, а также сократить финансовые и трудовые затраты компании.


DeviceLock представил бета-версию DeviceLock® DLP 9, DeviceLock, 22:41, 20.01.2020, Россия30
Новая версия российского программного комплекса для борьбы с инсайдерским утечками данных доступна для скачивания на сайте компании.


HeadPoint: цифровизация и рост бизнеса – драйверы трансформации бренда, HeadPoint, 22:39, 20.01.2020, Россия31
Компания HeadPoint (входит в ГКС) обновила корпоративный стиль и бренд цифровой платформы InOne.


В администрации Пермского края начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник, Министерство информационного развития и связи Пермского края, 22:39, 20.01.2020, Россия29
Робот-консьерж начал проводить консультации, выдавать пропуски и записывать на приём в здании правительства Пермского края. Пока идёт техническое тестирование и отладка рабочих процессов «механического консьержа».


Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения, ЭОС, 22:38, 20.01.2020, Россия34
О том, как изменяются запросы клиентов в связи с цифровизацией и как под новые условия подстраивается EOS for SharePoint, рассказывает заместитель генерального директора «ЭОС Софт» Евгений Червяков.


Print Management: A Boon for Your Office, Usefulsoft, 22:36, 20.01.2020, США26
This freeware print job manager extends printout management options. Users can learn the status of each printer, they can also easily manage print jobs.


Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника, Accenture, 20:52, 18.01.2020, Россия110
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты.


Латвийская школа закупила оборудование РОББО для открытия класса робототехники, ROBBO, 17:57, 17.01.2020, Россия142
Международная школа Exupery в Риге закупила оборудование российского производителя “РОББО” для открытия учебного класса робототехники. Латвия - 17-я страна присутствия компании.


Зимний уход за чувствительной кожей, Siberina, 17:17, 17.01.2020, Россия55
Мороз "кусает" чувствительную кожу, а сухой воздух помещений делает тусклой и уставшей. Выход есть — попробуйте натуральный уход от Siberina. Предлагаем вам подборку из трех базовых средств для ухода за чувствительной кожей.


Konica Minolta объявляет о создании отдела индустриальной и производительной печати, Konica Minolta, 19:07, 16.01.2020, Россия58
Компания Konica Minolta провела слияние отделов продаж печатных решений (PP), индустриальной печати (IP) и текстильных решений (Textile). Объединенное подразделение получило название «Отдел индустриальной и производительной печати» (IPP). Его возглавил Максим Игнатенко, который ранее занимал позицию руководителя направления продаж производительных решений.


Техносерв Cloud поддерживает ИТ-инфраструктуру «Ап-Линк», Техносерв Cloud, 19:01, 16.01.2020, Россия42
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с поставщиком телекоммуникационной инфраструктуры «Ап-Линк».


Специалисты «Топлог» запустили проект по автоматизации сети складов компании «АГРО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», ООО "Топлог", 18:55, 16.01.2020, Россия58
Система TopLog WMS внедряется в минимальные сроки на складах заказчика в России и Белоруссии


ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel, ЦКТ «МАЙ», 22:41, 15.01.2020, Россия83
В конце минувшего года мы получили статус золотого партнёра Corel. Ведущий мировой производитель ПО для работы с цифровыми изображениями подтвердил: ЦКТ «МАЙ» - надёжный партнёр, способствующий развитию бизнеса Corel на российском рынке.


Электронные ключи JaCarta совместимы с программными комплексами от компании "С-Терра СиЭсПи", Аладдин Р.Д., 22:40, 15.01.2020, Россия84
Подтверждена корректная работа электронных ключей JaCarta с программными комплексами "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2", С-Терра Клиент-М. Версия 4.1", "С-Терра КП. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз. Версия 4.2".


  © 2003-2020 inthepress.ru