|
Epicor призывает металлургические предприятия использовать ERP-системы
ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 12 декабря 2013 г. – Сегодня корпорация Epicor Software Corporation, мировой лидер в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально обратилась с призывом к металлургическим предприятиям направить усилия на обеспечение превосходного потребительского опыта, а также обратить внимание на то, какую важную роль играют современные решения для управления ресурсами предприятия (ERP-решения) в поддержании зрелого, клиенто-ориентированного подхода к ведению бизнеса. Недавний отчет IDC Manufacturing Insights выявил значительный разрыв между компаниями со зрелой и незрелой стратегией потребительского опыта, оказывающими прямое влияние на их конкурентоспособность.
В докладе подчеркивается, что, несмотря на то, что большинство металлургических предприятий признают растущую роль улучшенного потребительского опыта в расширении бизнеса и увеличении прибыли, они не имеют четкого представления о том, каким образом можно улучшить общий потребительский опыт и какие важные преимущества это дает. Им также неизвестно, что главную роль в улучшении потребительского опыта играют технологии.
«Сегодня многие металлургические предприятия отказываются от производства стандартных изделий по каталогу и переходят на изготовление продукции на заказ по индивидуальным проектам, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), глава исследовательской практики IDC Manufacturing Insights в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Неожиданно мы понимаем, что не существует идентичных заказов, при этом обслуживание клиентов становится первостепенным. Возможность производителя учитывать перспективы и более эффективно работать с клиентами, начиная от конструирования изделия и заканчивая конфигурацией и производством, становится залогом успешной конкурентной борьбы и обеспечения приверженности потребителей на длительный срок».
Маненти добавляет: «Удивительно, но наше исследование показало, что, несмотря на то, что около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше, чем в других отраслях – по-прежнему считают, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий, у них нет ясного понимания связи между производственной эффективностью и ее влиянием на покупателя».
Влияние этого подхода сохранится какое-то время, но ведущим металлургическим предприятиям необходимо понять, что такие факторы, как проблемы с поставкой, низкое качество продукции и большое время на выполнение заказа, оказывают негативное влияние на потребительский опыт. Epicor призывает производителей, нацеленных на расширение бизнеса, проводить работу по анализу клиентов и рынка и устранению указанных проблем.
«В этом исследовании содержится призыв к действию для всех металлургических предприятий, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Мы считаем, что у них есть отличная возможность заполучить конкурентное преимущество за счет принятия более зрелого подхода к потребительскому опыту. При том, что число металлургических предприятий, считающих, что цена оказывает основное влияние на приверженность покупателей, примерно в два раза выше, чем среди компаний-представителей других отраслей, разрыв между зрелыми и незрелыми компаниями продолжает расти. Сегодня возможность вырваться вперед есть у компаний, решивших выделиться на фоне конкурентов, продавать дополнительные услуги и увеличивать долю рынка. Открытая и современная ERP-платформа, использующая мобильные технологии и обеспечивающая больше возможностей сотрудничества и работы непосредственно с клиентами, включая управление качеством, обслуживанием, гарантией и взаимодействием с клиентами, является центральной в создании превосходного пользовательского опыта, что способно повысить конкурентоспособность. Мы призываем все металлургические предприятия оценить уровень их зрелости в отношении потребительского опыта и проанализировать, как возможности ERP-системы нового поколения могут помочь им в переходе к более клиенто-ориентированной стратегии». Ключевые положения исследования:
Около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше по сравнению с другими отраслями – по-прежнему уверены, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий.
Металлургические предприятия готовы инвестировать в IT с целью улучшения реагирования на запросы и обслуживание покупателей (46,4%).
47% респондентов назвали нехватку средств на внедрение необходимых изменений основным препятствием на пути улучшения потребительского опыта.
Около 28% металлургических предприятий признают важность ERP как платформы, соединяющей бэк-офис и фронт-офис и модернизирующей взаимодействие с поставщиками и покупателями. Однако, в отличие от других отраслей, высокий процент респондентов (около 35%) считают, что влияние имеющихся у них ERP-систем на потребительский опыт все еще невелико. 23% респондентов в данном секторе используют ERP-систему отечественного производства, а 17% не используют ERP вообще.
Большинство респондентов считают, что традиционные ERP-системы недостаточно поддерживают обеспечение сервиса клиентам или необходимость в дальнейшем улучшении взаимодействия между бизнес-функциями.
Новые технологии 3D-визуализации высоко ценятся исходя из их предполагаемого воздействия на клиентов и влияния на дизайн и качество продукта.
Металлургические предприятия не имеют четкого представления относительно преимуществ новых социальных и мобильных приложений. Интегрированные с ERP, эти приложения способны увеличить поток информации внутри бизнеса, а также к клиентам и поставщикам, обеспечивая персонал доступом к более точной информации в режиме реального времени, что в конечном счете увеличивает быстроту реагирования на потребности клиентов.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 18:28, 14.12.2013
Количество просмотров: 852
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|