 |
Est-a-Tet: Канатная дорога от метро «Чертановская» до «Текстильщиков» – хороший временный вариант решения транспортных проблем района
«Идея строительства канатной дороги от метро «Чертановская», через Павелецкую железную дорогу, Каширское шоссе, станции метро «Каширская», «Коломенская», Москву-реку до станции «Текстильщики» кажется мне вполне жизнеспособной, но не как постоянный, а как временный вариант решения транспортных проблем Москвы, - считает Денис Бобков, Руководитель Аналитического Центра компании Est-a-Tet, - Город действительно разделен на зоны. Во-первых, железной дорогой, переезды через которую строить трудно и дорого. Во-вторых, существует много промышленных районов, которые сами собой представляют замкнутые зоны и по которым сложно быстро построить подъездные пути. А канатная дорога – возможность оперативно и относительно бюджетно создать транспортную доступность. Также как и через Москву-реку. Например, между Нижним Новгородом и городом Бором работает такая канатная дорога, и она является вполне успешной альтернативой автомобильному мосту, на котором всегда высокий автомобильный трафик и пробки. В Москве районы, через которые пройдет канатная дорога – это Печатники, Южный Порт и промзона рядом с Чертаново. Что касается строительства ж\д станций всегда благо, так как повышение транспортной доступности увеличивает привлекательность района и качество жизни его жителей». По словам Дениса Бобкова, велодорожки – также хорошая инициатива, и хотя в России ее действенность снижена сезонным фактором, лето 2013 года показало, что велосипеды у москвичей очень востребованы. Напомним, что Московские власти разработали транспортную концепцию Южного промышленного сектора, площадь которого превышает 1 тыс. га. Концепция в частности, включает строительство 15-киломметровой канатной дороги от станции метро «Чертановская» до станции «Текстильщики». Планируется, что загруженность дороги составит порядка 5 тыс. человек в час. Также в рамках концепции предполагается строительство ж/д станций рядом с Балаклавским проспектом между станциями метрополитена «Коломенской» и «Чертановской», 14 км велодорожек из Коломенского к городскому центру и две автомобильных кольцевых дороги протяженностью 13,5 км.
Контактное лицо: Ольга Балмашева
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 23:27, 16.12.2013
Количество просмотров: 814
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия402 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия392 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия184 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия78 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |