 |
Est-a-Tet: Канатная дорога от метро «Чертановская» до «Текстильщиков» – хороший временный вариант решения транспортных проблем района
«Идея строительства канатной дороги от метро «Чертановская», через Павелецкую железную дорогу, Каширское шоссе, станции метро «Каширская», «Коломенская», Москву-реку до станции «Текстильщики» кажется мне вполне жизнеспособной, но не как постоянный, а как временный вариант решения транспортных проблем Москвы, - считает Денис Бобков, Руководитель Аналитического Центра компании Est-a-Tet, - Город действительно разделен на зоны. Во-первых, железной дорогой, переезды через которую строить трудно и дорого. Во-вторых, существует много промышленных районов, которые сами собой представляют замкнутые зоны и по которым сложно быстро построить подъездные пути. А канатная дорога – возможность оперативно и относительно бюджетно создать транспортную доступность. Также как и через Москву-реку. Например, между Нижним Новгородом и городом Бором работает такая канатная дорога, и она является вполне успешной альтернативой автомобильному мосту, на котором всегда высокий автомобильный трафик и пробки. В Москве районы, через которые пройдет канатная дорога – это Печатники, Южный Порт и промзона рядом с Чертаново. Что касается строительства ж\д станций всегда благо, так как повышение транспортной доступности увеличивает привлекательность района и качество жизни его жителей». По словам Дениса Бобкова, велодорожки – также хорошая инициатива, и хотя в России ее действенность снижена сезонным фактором, лето 2013 года показало, что велосипеды у москвичей очень востребованы. Напомним, что Московские власти разработали транспортную концепцию Южного промышленного сектора, площадь которого превышает 1 тыс. га. Концепция в частности, включает строительство 15-киломметровой канатной дороги от станции метро «Чертановская» до станции «Текстильщики». Планируется, что загруженность дороги составит порядка 5 тыс. человек в час. Также в рамках концепции предполагается строительство ж/д станций рядом с Балаклавским проспектом между станциями метрополитена «Коломенской» и «Чертановской», 14 км велодорожек из Коломенского к городскому центру и две автомобильных кольцевых дороги протяженностью 13,5 км.
Контактное лицо: Ольга Балмашева
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 23:27, 16.12.2013
Количество просмотров: 828
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |