|
Ростелеком готовит сети связи к новогодним нагрузкам
Ханты - Мансийский филиал «Ростелеком» готовит сети связи ХМАО-Югры к повышенным нагрузкам накануне наступающего Нового года – года Лошади.
В течение всех праздничных дней в компании будет установлен особый режим работы: во всех структурных подразделениях филиала будут сформированы аварийно – восстановительные бригады с круглосуточным дежурством, также будет организовано дежурство инженеров технической поддержки, бюро ремонта, монтеров линейно-кабельных и таксофонного цехов. Кроме того, в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» увеличивает мощность сети и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий. «На протяжении всего года мы планомерно модернизировали наши опорные и распределительные сети, устанавливали новое оборудование, вводили в эксплуатацию новые базовые станции мобильной связи. Поэтому новогодние нагрузки для нас – полностью управляемая и контролируемая ситуация», - сообщает Дмитрий Лукошков, заместитель директора – технический директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком».
Традиционно, именно в новогоднюю ночь нагрузка на сети связи достигает своих пиковых показателей. Например, с 18 часов 31 декабря 2012 года до 7 утра 1 января 2013 года жителями округа было совершено около 130 тыс. междугородных и международных звонков со стационарных телефонов, отправлено более 13,3 млн. SMS сообщений и совершено более 8,6 млн. звонков по мобильной связи. Нагрузка на сеть мобильной связи в новогоднюю ночь выросла более чем в 10 раз, максимальное количество звонков зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 15 тыс. вызовов, с мобильных - около 2 млн.
Кроме того, во время длительных новогодних праздников примерно в два раза увеличивается потребление интернет-трафика. Также отмечается и рост потребления различного ТВ-контента: люди смотрят телевизор в 6 раз дольше обычного. Такие данные позволяет получить статистика потребления услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком».
Специалисты компании убеждены – возрастающие объемы общения не должны ударить по карману абонентов. Для этого накануне Нового года были разработаны специальные предложения по всем видам услуг. Для пользователей услуги «Домашний Интернет» стартовала акция «Новогодний опт 2014» с единовременным платежом за 12 месяцев. При оплате Интернета «оптом» на год вперед скидка достигает 60%. Для абонентов мобильной связи запущена акция «Фейерверк подарков», которая позволит дарить себе и своим близким - абонентам «Ростелекома» - разные пакеты услуг: минуты разговоров, мобильный интернет-трафик, SMS-сообщения. Стоимость такого подарка варьируется от 190 до 890 рублей в зависимости от пакета. Акция действует до 5 января 2014 года.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:17, 25.12.2013
Количество просмотров: 855
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|