 |
«Татэнергосбыт» модернизировал центр биллинговой печати с помощью решения Xerox
ОАО "Татэнергосбыт" является Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Татарстана. Для обслуживания абонентов компания использует самые современные средства автоматизации, передовые информационные технологии и коммуникационные инструменты . Одна из ключевых бизнес-задач "Татэнергосбыта" – оперативный сбор средств за оказанные услуги, поэтому эффективность работы печатных комплексов имеет для компании большое значение.
До начала проекта в парке «Татэнергосбыта» уже были установлены аппараты Xerox WorkCentre Pro 4595 и фальцевально-клеевые системы. С ростом бизнеса в компании возникла необходимость обработки и печати дополнительных объёмов платёжных квитанций, и возможностей установленной печатной техники стало недостаточно. В связи с этим был проведён конкурс на поставку нового оборудования. В результате предпочтение было отдано аппаратному комплексу Xerox, ключевое место в котором занимает производительное и экономичное монохромное МФУ формата A3 Xerox D95.
Установленная машина Xerox D95 способна печатать до 100 страниц A4 в минуту в одностороннем режиме, поддерживая носители формата от A6+ до SRA3+ и плотностью от 52 до 253 г/м2. При этом разрешение не зависит от скорости и запечатываемых материалов, составляя 2400х2400 dpi. Высокая точность передачи изображения при сокращении энергопотребления и расхода порошка на печатную страницу достигается за счет использования эмульсионно-агрегационного (EA) тонера. Ремень переноса и автоматическая проверка регистрации на протяжении всего тиража обеспечивают точное позиционирование отпечатка и минимизацию риска перекосов при печати крупных партий. Производительность МФУ, высокое качество и низкая стоимость отпечатка были одними из определяющих факторов для «Татэнергосбыта» при выборе нового оборудования.
Помимо печатного оборудования в установленный комплекс вошли промышленные финишёры-степлеры Xerox LPF D4 с выходным лотком на 3 000 листов и функцией трёхпозиционного степлирования одной или двумя скрепками, а также системы для создания бесконвертных отправлений Foldmaster–Robatech 200STМ с двумя клеевыми головками. Использование данных аппаратов в комплексе с МФУ Xerox D95 позволило существенно ускорить процесс подготовки счетов, упростить и ускорить коммуникации с клиентами, что повысило эффективность всей системы оплаты электроэнергии.
«Во время проведения конкурса заказчик оценивал предложения участников по нескольким критериям: от надёжности техники до квалифицированного сервисного обслуживания, своевременной поставки комплектующих и расходных материалов. Однако нашей компании удалось победить, и заказчик в очередной раз одобрил предложенное нами решение Xerox для биллинговой печати, – комментирует Вячеслав Сергеев, директор компании ЗАО “АБАК”. – Мы гордимся этим достижением и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с компанией "Татэнергосбыт" в рамках новых проектов».
«Выбор МФУ Xerox D95 был во многом обусловлен успешным опытом эксплуатации печатных комплексов Xerox WorkCentre Pro 4595. Также в немалой степени на это повлияло качественное сервисное обслуживание, предоставляемое компанией "Абак", – делится впечатлениями Рамиль Хузин, заместитель директора по информационным технологиям ОАО "Татэнергосбыт". – Благодаря установке нового оборудования мы смогли успешно выполнить стоявшие перед нами задачи, и наши клиенты стали быстрее получать счета за услуги энергоснабжения».
Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Татэнергосбыт
Добавлен: 06:30, 26.12.2013
Количество просмотров: 607
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |