Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая технология повышения эффективности торговых центров от компании 2L

20-21 октября компания 2L провела презентации своей новой программы «Логистика торговых центров» для компаний Finstar Properties RU и Cushman&Wakewield Styles&Riabokobylko. Ранее аналогичные презентации были организованы для Colliers International, «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», RossGroup, «Авиапарк», «ГиперСити» и ряда других компаний. Таким образом, компания 2L предложила компаниям-лидерам рынка коммерческой недвижимости новую и пока уникальную на российском рынке программу повышения эффективности торговых центров средствами логистики.

Генеральный директор компании 2L Андрей Григорьев рассказал о широких возможностях повышения эффективности работы торговых центров за счет оптимизации логистической системы ТЦ на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации. Слушатели высоко оценили перспективы программы «Логистика торговых центров», созданной на основе многолетнего опыта компании 2L по работе с крупными торговыми центрами и известными розничными сетями. Накопленный опыт и узкая специализация позволяют компании 2L занимать уникальную и востребованную рынком нишу. Как отмечал в своих выступлениях Андрей Григорьев, «Для того чтобы торговый центр работал по-настоящему эффективно, после открытия необходимо заниматься проблемами эффективности на всех этапах от разработки концепции до практической эксплуатации. Логистика дает для этого массу возможностей».
По словам Марины Гурьяновой, Директора отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, «Программа «Логистика торговой недвижимости», разработанная компанией 2L, является особенно востребованной в условиях кризиса. Решения, предлагаемые в рамках Программы, эффективны как при запуске, так и при ребрендинге торговых центров. Ребрендинг – задача сложная, но все более актуальная для многих собственников объектов торговой недвижимости. Специалистам рынка очевидна неизбежная смена арендаторов в связи с непростой ситуацией на рынке. Это дает возможность оперативно скорректировать существующие недочеты в логистической системе ТЦ».
Многие участники презентаций выразили желание посетить мастер-класс компании 2L, который пройдет в рамках деловой программы форума коммерческой недвижимости MREF 2008. Мастер-класс состоится 6 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон 7, зал семинаров № 2. Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в мастер-классе на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика» можно по электронной почте: info@2-L.ru или по телефону: +7 499 261 2527.

Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торговых центров, консалтинг. Компания 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.

С 2003 года компания оказывает услуги по обслуживанию розничных сетей и арендаторов торговых центров.

C 2007 года успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.

Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.

Руководитель PR-направления компании 2L
Маргарита Панкратова
Тел.: +7 499 261 2418, e-mail: pankratova@2-L.ru

Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:46, 23.10.2008 Количество просмотров: 985


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия284
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия106
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия330
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru