|
Новая технология повышения эффективности торговых центров от компании 2L
20-21 октября компания 2L провела презентации своей новой программы «Логистика торговых центров» для компаний Finstar Properties RU и Cushman&Wakewield Styles&Riabokobylko. Ранее аналогичные презентации были организованы для Colliers International, «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», RossGroup, «Авиапарк», «ГиперСити» и ряда других компаний. Таким образом, компания 2L предложила компаниям-лидерам рынка коммерческой недвижимости новую и пока уникальную на российском рынке программу повышения эффективности торговых центров средствами логистики.
Генеральный директор компании 2L Андрей Григорьев рассказал о широких возможностях повышения эффективности работы торговых центров за счет оптимизации логистической системы ТЦ на этапах от разработки концепции до текущей эксплуатации. Слушатели высоко оценили перспективы программы «Логистика торговых центров», созданной на основе многолетнего опыта компании 2L по работе с крупными торговыми центрами и известными розничными сетями. Накопленный опыт и узкая специализация позволяют компании 2L занимать уникальную и востребованную рынком нишу. Как отмечал в своих выступлениях Андрей Григорьев, «Для того чтобы торговый центр работал по-настоящему эффективно, после открытия необходимо заниматься проблемами эффективности на всех этапах от разработки концепции до практической эксплуатации. Логистика дает для этого массу возможностей». По словам Марины Гурьяновой, Директора отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, «Программа «Логистика торговой недвижимости», разработанная компанией 2L, является особенно востребованной в условиях кризиса. Решения, предлагаемые в рамках Программы, эффективны как при запуске, так и при ребрендинге торговых центров. Ребрендинг – задача сложная, но все более актуальная для многих собственников объектов торговой недвижимости. Специалистам рынка очевидна неизбежная смена арендаторов в связи с непростой ситуацией на рынке. Это дает возможность оперативно скорректировать существующие недочеты в логистической системе ТЦ». Многие участники презентаций выразили желание посетить мастер-класс компании 2L, который пройдет в рамках деловой программы форума коммерческой недвижимости MREF 2008. Мастер-класс состоится 6 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон 7, зал семинаров № 2. Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в мастер-классе на тему «Повышение эффективности торгового центра. Логика и логистика» можно по электронной почте: info@2-L.ru или по телефону: +7 499 261 2527.
Компания 2L (ЗАО «Логика Логистики»»), основанная в 1992 году, предоставляет профессиональные комплексные услуги в сфере логистики. Основные направления деятельности компании: разработка и реализация комплексных логистических технологий, реализация цепочек поставок, логистика торговых центров, консалтинг. Компания 2L осуществляет комплексное решение поставленных клиентами задач в сфере логистики на всей территории России и за ее пределами.
С 2003 года компания оказывает услуги по обслуживанию розничных сетей и арендаторов торговых центров.
C 2007 года успешно реализует уникальную для российского рынка программу «Логистика торговых центров», разработанную на основе многолетнего опыта команды по реализации сложных логистических проектов и понимания проблем, возникающих при текущей эксплуатации ТЦ. Услуги, оказываемые в рамках программы, предназначены для компаний, осуществляющих проектирование, запуск и управление торговыми центрами, а также для расположенных в таких комплексах розничных магазинов.
Головной офис 2L находится в Москве. Филиалы компании работают в Красноярске, Новосибирске, Кемерово.
Руководитель PR-направления компании 2L Маргарита Панкратова Тел.: +7 499 261 2418, e-mail: pankratova@2-L.ru
Контактное лицо: Маргарита Панкратова
Компания: 2L
Добавлен: 12:46, 23.10.2008
Количество просмотров: 1011
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|