Softline подключила мебельного ритейлера к корпоративной сети с помощью технологии DirectAccess
Softline объявляет о завершении подключения розничных салонов «Много мебели» к корпоративной сети посредством технологии DirectAccess. В результате проекта были обеспечены такие возможности, как простое и удобное соединение, прозрачность корпоративных ресурсов и контроль интернет-траффика.
«Много мебели» - одна из самых крупных и динамично развивающихся компаний на рынке мебельного ритейла. Основным направлением ее деятельности является производство и продажа мягкой и корпусной мебели. Федеральная торговая сеть включает 375 салонов в 40 российских городах. Численность сотрудников составляет около 2000 человек.
Поскольку «Много мебели» имеет распределенную сеть точек продаж, заказчику требовалось решение, которое позволяло бы прозрачно управлять клиентскими рабочими станциями, функционалом Active Directory и System Center Configuration Manager. Классическое VPN-соединение не устраивало по ряду причин: пользователям приходилось подключаться к виртуальной частной сети в несколько этапов, ожидать завершения проверки подлинности, повторно устанавливать соединение в случае интернет-сбоя. Кроме того, такое подключение затрудняло процесс управления удаленными ПК.
Для решения задачи обеспечения бесперебойного и удобного доступа удаленных пользователей к корпоративной сети руководство «Много мебели» обратилось в компанию Softline, через которую ранее был заключен контракт лицензирования ПО Microsoft - Enterprise Agreement. Специалисты Softline предложили задействовать функцию имеющейся у заказчика серверной операционной системы Windows Server 2012 – DirectAccess. Преимущества технологии и возможность осуществить проект в течение трех недель убедили заказчика в необходимости перехода на новый тип соединения.
DirectAccess является компонентом ОС Windows Server и дает возможность преодолеть ограничения, связанные с использованием VPN, - благодаря автоматической установке двухстороннего соединения между рабочими станциями и корпоративной сетью. Технология позволяет компьютерам при наличии интернет-доступа автоматически подключаться к серверам DirectAccess, при этом реализуются все групповые политики компании. Таким образом, обеспечивается быстрый и безопасный доступ к ресурсам интрасети.
В то же время, благодаря функционалу DirectAccess ИТ-администраторы имеют возможность постоянного контроля над рабочими станциями вне офиса. Технология позволяет напрямую подключаться к ПК сотрудников, управлять и осуществлять мониторинг, вносить изменения групповых политик, даже если пользователь не вошел в систему. В конечном итоге это позволит компании снизить затраты на обслуживание удаленных компьютеров, своевременно устанавливая критические обновления и изменяя конфигурации.
«В ходе проекта заказчик обозначил потребность пропускать весь трафик своих мебельных салонов через корпоративную сеть для контроля его использования. Технология DirectAccess помогла это осуществить, - отмечает Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline. - Таким образом, благодаря настройке DirectAccess в компании «Много мебели» будет обеспечено не только гибкое управление удаленными точками продаж и прозрачное использование корпоративных ресурсов, но и контроль интернет-трафика».
Андрей Шестаков, директор по ИТ ООО «Много мебели», говорит: «Сейчас идет проект по миграции в единый домен всех ПК, и DirectAccess используется для их подключения к корпоративной сети. На текущий момент с помощью данной технологии подключена уже треть мощностей (более 500 компьютеров). Оставшиеся ресурсы планируем перевести в течение ближайшего времени. Но удобство соединения уже смогли оценить и пользователи (простой доступ и минимум действий), и ИТ-специалисты (ресурсы находятся под постоянным контролем)».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.