 |
«GPS КЛУБ» и компания «М2М телематика» протестировали «пробки»
В конце 2009 года состоялось первое в России тестирование on-line сервисов «пробки», используемых в персональных автомобильных навигаторах PND. Независимое тестирование было организовано интернет-порталом «GPS Клуб» при участии компании «М2М телематика» и проводилось по уникальной, не имеющей аналогов методике, в разработке которой приняли участие ведущие навигационные компании: Сити Гид (City Guide), Автоспутник, Навиком (эксклюзивный дистрибьютор Garmin), PocketGis (Пробковорот), Tom Tom, Прогород, Навител. В рамках проекта компания «М2М телематика» обеспечила ГЛОНАСС/GPS-мониторинг автомашин в режиме реального времени. Наблюдение за участниками тестирования осуществлялось с помощью установленного на каждый автомобиль телематического оборудования, которое передавало навигационные данные (местоположение машин, скорость, остановки, трек) на открытый для общего доступа Интернет-сервис CyberWeb® . Каждый пользователь, имеющий доступ в Интернет, во время тестирования мог зайти на сайт компании «М2М телематика» и получить картинку с реальным местоположением участников и историей перемещения, оценив, таким образом, качество работы навигационных программ, как с сервисом «пробки» так и без его использования. Для тестирования сервисов «пробки» использовались навигаторы модели SHTURMANN® Link 300 – лидеры российского рынка connected-навигаторов. Для получения данных о трафике на дорогах команды использовали sim-карты от МТС с тарифным планом «Команда SHTURMANN®» (sim-карты от МТС предлагаются в комплекте с навигатором). Методика тестирования была довольно простой: из одной точки города одновременно стартовали все экипажи с водителями от компаний-производителей и независимыми наблюдателями. Цель участников проекта состояла в достижении промежуточной точки, одинаковой для всех экипажей и благополучном возвращении к месту сбора за минимально возможное время. Участники тестирования должны были строго придерживаться маршрута, предложенного навигационной программой с учетом информации о пробках и возможных вариантов их объезда. Необходимо было также строго следовать указаниям навигатора, кроме ситуаций, когда они противоречили ПДД (в данном случае начислялись штрафные баллы). Два экипажа проходили маршрут без информации от сервиса “пробки”. Водитель также должен был проехать по проложенному программой маршруту. С помощью сервиса компании «М2М телематика» - CyberWeb®, организаторами тестирования фиксировалось время старта, достижение промежуточной точки и время финиша для каждого экипажа. Впоследствии все данные были сведены в единую таблицу с учетом штрафного времени. *С результатами тестирования можно ознакомиться на сайте «М2М телематики» http://www.m2m-t.ru/news/?id=984 В процессе теста навигационные программы с сервисом «пробки», установленные на навигаторах, держали связь с Интернетом или RDS каналом, получали информацию о «пробках», обрабатывали ее и предлагали свои варианты объезда сложных участков. Каждая программа показывала свой уникальный маршрут, используя все заложенные в ней возможности. Однако во время пути многие из участников попадали в неизвестные программам заторы и, тем самым, увеличивали не только время в пути, но и расстояние. Исключением стали лишь участники, использующие программы PocketGIS с информацией от собственной системы сбора и анализа данных о затруднениях “Пробковорот”. Именно эти команды и лидировали первыми. «На основании первого этапа проведенного тестирования невозможно отобразить полную картину, однако первые выводы сделать следует, - комментируют организаторы проекта – представители «GPS Клуба» Виктор Зорин и Александр Коломенский, - Программы, «обученные» объезжать «пробки», действительно это делают, но алгоритм такого движения должен быть тщательно просчитан по всем возможным вариантам. Часто бывает достаточно немного постоять в «пробке» и, миновав её, далее двигаться по широкому проспекту, чем объезжать десятиминутную «пробку» по узким улицам в течение целых тридцати минут. Думаем, что подобные тесты будут проводиться раз в три месяца, и все участники будут вновь демонстрировать динамику изменений в своих программах. Главный результат в том, что все участники тестирования поддержали данное мероприятие и получили, пусть не совсем положительные, но очень важные результаты для анализа и дальнейшей работы над своими сервисами», - отметили Виктор и Александр.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: M2M телематика
Добавлен: 10:24, 28.01.2010
Количество просмотров: 787
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия93 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия110 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия214 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия222 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |