Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Polycom представляет новые решения, оптимизированные для Microsoft® Lync®

Сан-Хосе, США — 6 февраля 2014 г. - Чтобы упростить взаимодействие рассредоточенных по разным объектам сотрудников с помощью голосовой и видеосвязи, различные организации по всему миру используют распространенное и надежное сочетание Microsoft Lync и решений Polycom, которое позволяет легко и интуитивно запускать сеансы видео- и голосовой связи, используя знакомые бизнес-приложения и привычные процессы работы. Компания Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM) объявила о расширении портфеля из более чем 40 решений, предназначенных для работы с Microsoft® Lync®, и о запуске новой комнатной системы Polycom® CX8000 для Microsoft Lync. Это система для проведения видеоконференций, которая позволяет использовать возможности Microsoft Lync, обеспечивает видеосвязь высокого разрешения и отличается простотой управления. Кроме того, при установке дополнительной опции она позволяет создать эффект совещания за круглым столом за счет использования уникальной линейки камер с обзором 360 градусов для Microsoft Lync.

Новая комнатная система Polycom CX8000 Microsoft Lync
Новое решение Polycom CX8000 представляет собой комнатную систему видеоконференцсвязи для Microsoft Lync, обладающую следующими характеристиками: индикация присутствия, поиск контактов, обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и звук высокой четкости, виртуальная электронная доска, функция проведения презентаций с использованием возможностей сенсорных дисплеев, возможность совместного доступа к приложениям, редактирование общих документов и многое другое. Тесная интеграция с Microsoft Outlook помогает как пользователям, находящимся в конференц-зале, так и удаленным участникам организовывать и проводить встречи более эффективно. В комнатной системе Polycom CX8000 для Microsoft Lync предусмотрен ряд функций, позволяющий использовать преимущества Microsoft Lync 2013, такие как встроенная возможность многосторонней видеосвязи и улучшенное качество видео и звука за счет применения основанной на открытых стандартах технологии масштабируемого кодирования видео (SVC). Дополнительные сервисы упрощают внедрение видео- и аудио решений для совместной работы в среду Microsoft Lync, что в конечном итоге значительно расширяет сферу применения системы и повышает окупаемость инвестиций.

Система Polycom CX8000 основана на решении Polycom® CX5000 Unified Conference Station, удостоенном различных наград, которое позволяет создавать эффект совещания за круглым столом и включает в себя систему панорамного видео высокой четкости с обзором 360 градусов. На сегодняшний день это единственное в мире сочетание телефона и камеры, которое полностью интегрировано с Microsoft Lync.

Polycom будет предлагать в качестве дополнительной опции для системы Polycom CX8000 новое поколение камеры с обзором 360 градусов Polycom® CX5100 Unified Conference Station после завершения процесса сертификации. Система Polycom CX5100 представляет собой единственное в отрасли сочетание панорамной HD-видеокамеры 1080p с обзором 360 градусов и телефона, которое обеспечивает эффект работы за одним столом и звук высокой четкости, характерный для оборудования Polycom. Polycom CX5100 можно использовать совместно с Polycom CX8000, а также с компьютерами через соединение USB (см. соответствующие пресс-релиз и видео).

Все решения Polycom для голосовой и видеосвязи, а также для сетевой инфраструктуры совместимы с Microsoft Lync. Дополнительные сведения см. на сайте www.polycom.com/Microsoft.

Цитаты
«Мы обратились к Microsoft и Polycom, так как нам требовалось инновационное и многофункциональное решение для объединенных коммуникаций, которое было бы легко использовать и обслуживать. Раньше мы пользовались разрозненными, устаревающими и ненадежными телефонными системами разных производителей, — рассказывает Адриан де Вит, генеральный директор отделения информационных и коммуникационных технологий Национального института изучения воды и атмосферы в Новой Зеландии. — Сначала мы установили Microsoft Lync для индикации присутствия и обмена мгновенными сообщениями, а потом добавили телефоны Polycom. В результате мы получили великолепное качество звука, которое позволило сократить барьеры в общении между сотрудниками, находящимися в разных местах. К нам поступило множество отзывов о том, насколько удобно пользоваться различными функциями телефонов, такими как голосовая почта и вызов по имени контакта. Нам настолько понравилась простота и удобство нового оборудования, что мы задумываемся о том, чтобы в скором времени заменить давно использующиеся системы видеоцонференцсвязи другого производителя, потому что они теперь кажутся устаревшими. Решения и услуги, которые предлагают Microsoft и Polycom, значительно лучше других вариантов».

«Компании любого размера признают, что для решения повседневных задач им необходимы средства для объединения находящихся далеко друг от друга сотрудников, партнеров и покупателей и налаживания взаимодействия в режиме реального времени. Комнатная система Polycom CX8000 для Microsoft Lync позволяет достичь желаемого результата самым простым и естественным способом, — говорит Тед Колтон, вице-президент по стратегическим альянсам Polycom. — Мы рады представить эту систему на рынке. Она является прекрасным дополнением портфеля решений и услуг Polycom для Microsoft Lync».

«На протяжении долгого времени мы работали с Polycom, стремясь обеспечить совместимость наших решений. Сейчас мы рады, что портфель видеорешений для Microsoft Lync пополнился системой Polycom CX8000, – говорит Джованни Мезджек, генеральный менеджер отдела маркетинга Lync, Microsoft. – Совместно с Polycom мы можем решать те задачи, которые стоят перед организациями. Вместе мы предлагаем надежные решения для совместной работы, так как Polycom разделяет наше стремление предлагать потребителем высококачественные продукты и превосходный сервис».

«Покупателям нужны совместимые, простые в развертывании и удобные в использовании решения. Благодаря тесному сотрудничеству Polycom и Microsoft появились системы совместной работы, которых все давно ждали, — заявляет Зевс Керревала, учредитель и главный аналитик ZK Research. — Расширенный портфель решений для видео- и голосовой связи, оптимизированных для работы с Microsoft Lync, еще раз доказывает, насколько серьезно компания Polycom относится к сотрудничеству с Microsoft, и демонстрирует, что обе компании стараются предложить больше возможностей своим клиентам по всему миру».

Контактное лицо: пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 02:26, 07.02.2014 Количество просмотров: 877


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия149
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия150
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия159
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия151
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия146
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия126
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия189
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия127
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия172
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru