 |
В 2013 году в Уральском регионе доля страховых случаев, связанных с противоправными действиями третьих лиц, выросла в три раза
«АльфаСтрахование» проанализировала данные о выплатах по программам жилищного страхования в Уральском регионе России. Доля страховых случаев, связанных с противоправными действиями третьих лиц, выросла в 2013 году по сравнению с прошлым годом практически в три раза – с 4% до 11,6%. При этом страховые случаи по этому риску вместе со случаями, связанными с пожарами, делят второе место по числу обращений в регионе. Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование страховых случаев, которым подвержено недвижимое и домашнее имущество жителей Уральского региона России, и составил рейтинг самых распространенных рисков. Исследование было проведено по региональной базе страховых случаев, произошедших в 2012 – 2013 годах. Традиционно заливы водой и пожары занимают лидирующие позиции по числу страховых случаев. Однако в 2013 году доли двух лидирующих рисков снизились по сравнению с 2012 годом. Так, доля рисков, связанных с заливами водой снизилась в 2013 году на 8,2 процентных пункта (п.п.) до 62,5%, доля пожаров – на 3 п.п. до 11,6%. Второе место в рейтинге самых распространенных рисков 2013 года разделили пожары и противоправные действия третьих лиц (злоумышленные действия третьих лиц, кража и грабеж, кража со взломом). За 2013 год доля риска, связанного с противоправными действиями третьих лиц, выросла в три раза – с 4% до 11,6%. На четвертом месте рейтинга самых распространенных рисков – «ущерб жизни и здоровью третьих лиц». На этот риск приходится 7,5% зафиксированных страховых случаев (-1,4 п.п. по сравнению с 2012 годом). Основную часть составили события, связанные с заливами водой соседей снизу при авариях водопроводных систем в квартирах. На пятом – «стихийные бедствия», его доля выросла за отчетный период в 3,13 раза, с 1,6% до 5%. События в основном связаны с наводнениями и повреждениями от града. Также в 2013 году к числу заявленных в «АльфаСтрахование» убытков в Уральском федеральном округе добавились ущербы от падения на недвижимость страхователей летающих объектов. Следует отметить, что по всем перечисленным рискам в 2013 году произошло увеличение размера средней выплаты. Наибольший рост средней выплаты (в 38,5 раз) отмечен по риску «злоумышленные действия третьих лиц». На втором месте – «стихийные бедствия» (в 4,4 раза), на третьем – «ущерб жизни и здоровью третьих лиц» (в 2,3 раза), на четвертом – «заливы водой» (27%), на пятом – «пожары» (2,3%). «Проведенный анализ свидетельствует о том, что ТОП-3 рисков изменился, к числу наиболее распространенных добавился риск, связанный с противоправными действиями третьих лиц. Обычно рост числа убытков по данному риску связывают с кризисными явлениями в экономике. Тем не менее самыми распространенными страховыми событиями по прежнему остаются пожары и затопления водой, – комментирует Павел Фарнин, руководитель управления андеррайтинга Уральского регионального центра «АльфаСтрахование». – Сложная ситуация с наводнениями, случившимися в 2013 году на Дальнем Востоке и других регионах страны, еще раз доказала, что страхование недвижимости – оправданное вложение, которое помогает минимизировать риски от причинения вреда или полной потери имущества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 23:18, 10.02.2014
Количество просмотров: 765
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |