|
Softline запускает облачный «Виртуальный офис» для СМБ
Softline представила новое пакетное предложение для организаций малого и среднего бизнеса. Новая разработка компании - облачный сервис «Виртуальный офис» - станет для СМБ-сегмента выгодным решением для построения полноценной, надёжной и безопасной ИТ-инфраструктуры.
Облачный сервис «Виртуальный офис» - это набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ к интернету, без установки дополнительного программного обеспечения.
Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех сегментов бизнеса, а также с реселлерами таких услуг. Любому современному бизнесу требуются серверы для хранения данных и обеспечения непрерывной работы с ними. Однако в процессе работы компания может столкнуться с такими рисками, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нём данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д.
Разработанный компанией Softline облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет исключить перечисленные риски. Данное решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе – стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.
Основное преимущество «Виртуального офиса» заключается в его модульной структуре. Это позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны.
Функционал «Виртуального офиса» достаточно широк. В состав облачного пакетного предложения от Softline включены следующие модули: - Microsoft Office 365 – решение, объединяющее привычные приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и Access), корпоративную почту, видеоконференции, файловое хранилище, возможность создания корпоративного сайта и внутреннего портала. - Сервис 1С в «облаке» дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, сдавать отчетность через интернет. При этом приложения 1С могут быть расположены как в дата-центре Softline, так и Microsoft Windows Azure. - CRM в «облаке» позволит компании управлять продажами, отслеживать активность имеющихся клиентов и привлекать новых. - Резервное копирование в «облако» предназначено для автоматического сохранения файлов любых типов: документов, архивов с персональных компьютеров или серверов, e-mail-переписки, базы данных и др. Резервные копии хранятся в зашифрованном виде. - Перенос сервера в «облако» позволит разместить данные с физического сервера заказчика на выделенном виртуальном сервере в дата-центре Softline. При этом клиент сохранит как возможность использования собственных лицензий на ПО, так или их аренды.
Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».
Результатом использования заказчиком облачного «Виртуального офиса» от компании Softline может стать возможность полного или частичного отказа от собственной ИТ-службы, закупок и обновлений серверов и программ. Это позволит бизнесу направить сэкономленные средства на запуск нового направления, открытие дополнительного офиса, а также снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.
«Бизнес-решения Microsoft помогают заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы верим, что новый сервис компании Softline станет еще одним шагом на пути развития облачных технологий. Глобальный территориальный охват рынка, являющийся одним из значимых преимуществ компании Softline, будет способствовать быстрому росту количества клиентов “Виртуального офиса”», – прокомментировал старт предложения Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.
«Стоит отметить, что использование облачных технологий уже давно не воспринимается как нечто инновационное. Это бизнес-реалии современных ИТ и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует Softline при реализации задач заказчиков, сделает новое решение компании востребованным на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте облачных технологий для СМБ», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 06:10, 15.02.2014
Количество просмотров: 3334
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|