Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2013 году специалисты Росреестра и Кадастровой палаты обработали более 600 тысяч экстерриториальных запросов на предоставление сведений из ЕГРП и ГКН

Росреестр подвел итоги 2013 года по предоставлению государственных услуг, осуществляемых по экстерриториальному принципу*. В прошлом году территориальные управления Росреестра и филиалы Кадастровой палаты Росреестра обработали более 600 тысяч экстерриториальных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимость (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), поступивших при личном обращении граждан в офисы Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ.

Предоставление сведений из реестра прав является востребованной услугой – экстерриториальные запросы в офисах приема составили более 500 тысяч. Также в Росреестр поступило более 100 тысяч экстерриториальных запросов на сведения из кадастра недвижимости. Это существенно больше, чем в 2012 году. В частности, количество экстерриториальных запросов на предоставление сведений из ЕГРП, обработанных в офисах приема в 2013 году, возросло более чем в 2,5 раза по сравнению с 2012 годом.

Благодаря экстерриториальному принципу процесс получения государственных услуг Росреестра стал более удобным для заявителей. Уже сейчас, обратившись в орган регистрации или кадастрового учета своего региона, можно запросить выписку об объекте недвижимости, расположенном в другом регионе. При необходимости в пределах всей страны предоставляется и справка о наличии либо отсутствии у человека в собственности какой-либо недвижимости.

Согласно дорожной карте Росреестра к 2018 году экстерриториальный принцип при регистрации прав на недвижимость и постановке на кадастровый учет также станет доступным на всей территории Российской Федерации – для этого необходимо принятие дополнительной нормативно-правовой базы.

Тем не менее, уже сейчас зарегистрировать право собственности можно не только по месту его нахождения, но и в ближайшем органе регистрации в пределах регистрационного округа, на территории которого расположен объект недвижимости. Это может быть территориальное подразделение территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты, которая в настоящее время наделена полномочиями по приему документов на государственную регистрацию прав, либо офис МФЦ. Государственная регистрация прав может быть проведена как в центральном аппарате территориального органа, так и в его территориальном отделе по месту расположения объекта недвижимости. При этом документы о регистрации должны быть выданы заявителю в месте их приема, если иное не указано в заявлении о государственной регистрации прав.

Аналогичным образом подать заявление на государственный кадастровый учет можно в любое из территориальных подразделений филиала Кадастровой палаты или офис МФЦ, действующих в кадастровом округе, на территории которого расположен данный объект. Кадастровый учет в таком случае осуществляется в центральном аппарате филиала Кадастровой палаты, а документы выдаются заявителю в месте их приема, если иное не указано в заявлении о кадастровом учете.

Благодаря электронным сервисам Росреестра уже сейчас в электронном виде можно подать заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, расположенного в другом регионе. В 2013 году в Росреестр поступило более 1,36 миллиона таких заявлений, что составило более 18% всех заявлений о кадастровом учете.

Это лишь одна из возможностей, которые появились у заявителей благодаря активному развитию электронных сервисов Росреестра. В 2013 году в электронном виде было направлено более 1,68 млн запросов на получение сведений из в ЕГРП и 3,8 млн запросов на сведения из ГКН. В целом доля государственных услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде, в 2013 году выросла в 4 раза и составила 20% от общего объема услуг. В отношении сведений, получаемых из информационных систем Росреестра в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте, также действует принцип экстерриториальности. С их помощью можно получить информацию об объектах недвижимости, расположенных по всей России.

*Предоставление сведений из ЕГРП на основании экстерриториального принципа осуществляется территориальными органами Росреестра с 1 марта 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в редакции закона от 21.12.2009 № 334-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Сведения, внесенные в ГКН, стало возможным получить по принципу экстерриториальности с 1 января 2011 года на основании приказа Минэкономразвития России от 27.02.2010 №75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости».

Контактное лицо: Арина Макарова
Компания: Росреестр
Добавлен: 06:37, 15.02.2014 Количество просмотров: 706


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия201
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия208
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия207
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru