 |
«Техносерв» будет мониторить и поддерживать ИКТ-инфраструктуру Росреестра
Москва, 12 марта 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о победе в открытом конкурсе на оказание услуг по сопровождению и мониторингу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центрального аппарата и территориальных органов Росреестра в 2014 году.
Стоимость работ по контракту с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) составит 109,8 млн. рублей. География проекта охватывает всю территорию России – 89 регионов – и включает около 2,5 тыс. объектов.
В рамках контракта «Техносерв» до конца текущего 2014 года будет обеспечивать поддержание работоспособности и устойчивого функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росреестра, включающей серверное оборудование, телекоммуникационные узлы, межсетевые экраны, систему мониторинга, систему корпоративной электронной почты, системы управления правами доступа, системы управления базами данных, систему видеоконференцсвязи, ситуационный центр и Геоинформационный портал Росреестра.
«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам сопровождения и мониторинга станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и передавать в соответствующее подразделение специально созданной службы сопровождения контракта.
Специалисты службы сопровождения будут отвечать за обеспечение услуг мониторинга состояния и эффективности функционирования соответствующих компонент ИКТ-инфраструктуры Росреестра, оперативное реагирование на выявленные проблемы в функционировании, а также за проведение плановых, регламентных и ремонтно-профилактических услуг.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 2 часов.
Кроме того, внутри службы сопровождения будет действовать подразделение, занимающееся анализом обращений и выработкой рекомендаций, подготовкой технической документации и методических материалов и т.п.
«Мы рады развитию сотрудничества с Росреестром, особенно в такой ответственной области, как аутсорсинг объектов ИКТ-инфраструктуры в масштабах всей страны. Победе в конкурсе во многом помог большой опыт «Техносерва» по сопровождению оборудования сетей связи таких крупных компаний, как «Ростелеком», МТС и Tele2, многолетняя техническая поддержка и сопровождение ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, опыт поддержки вычислительных комплексов Сбербанка», – прокомментировал событие Владимир Волков, технический директор компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 01:15, 13.03.2014
Количество просмотров: 655
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия150 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия139 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |