Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ LG ELECTRONICS

Компания LG Electronics, Inc. (LG) объявила сегодня о своих доходах и операционной прибыли в четвертом квартале 2009 года, что отражает результаты успешной стратегии компании и ее конкурентоспособность во время текущего экономического спада. Результаты за весь 2009 год также показали уверенный рост доходов и рекордные показатели операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом.

Продажи и прибыль
Рекордные показатели продаж и операционной прибыли были зафиксированы за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года. Объем мировых продаж (включая зарубежные дочерние предприятия LG) вырос на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 14,3 трлн южнокорейских вон (USD 12,2 млрд долларов США). Операционная прибыль выросла до 446,7 млрд южнокорейских вон (382 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 3,1%, что на 2.3% выше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.

Годовой объем мировых продаж в 2009 году поднялся на 12,5% и достиг рекордной отметки 55,5 трлн южнокорейских вон (43,4 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 2,9 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США). Консолидированный годовой объем продаж, включая дочерние предприятия, вырос на 15,3% по сравнению с прошлым годом и составил 73,0 трлн южнокорейских вон (57,1 млрд долларов США). Консолидированная операционная прибыль достигла отметки 4,2 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что дало рентабельность на уровне 5,8%.

Благодаря хорошим предложениям продуктов и росту спроса на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, компания LG Home Entertainment добилась в четвертом квартале роста продаж на 18% до уровня 5,9 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 271,6 млрд южнокорейских вон (232 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 4,6% - это на 5,2% выше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи плоскопанельных ТВ выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 6,6 млн штук (в прошлом году – 4,3 млн штук). Рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом наблюдался в секторах жидкокристаллических и плазменных ТВ и составил 38% и 29% соответственно. Годовой объем продаж достиг 19,6 трлн южнокорейских вон (15,3 млрд долларов США), увеличившись на 19,9% по сравнению с предыдущим годом, благодаря, главным образом, рекордным продажам плоскопанельных ТВ, составившим 19,5 млн штук. Говоря в целом, прибыльность возросла благодаря более высокому объему продаж и более активному управлению затратами.

Объем продаж компании LG Mobile Communications составил 4,2 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), что на 7,4% ниже по сравнению с предыдущим кварталом. Операционная прибыль в размере 55,8 млрд южнокорейских вон (48 млн долларов США) за весь 2009 год привела к рентабельности на уровне 1,3%. Доходы от продаж мобильных телефонов составили 3,9 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что на 5% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, тогда как операционная прибыль достигла отметки 66,5 млрд южнокорейских вон (57 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 1,7%. Продажи мобильных телефонов выросли на 32% по сравнению с прошлым годом и на 7% по сравнению с прошлым кварталом и составили 33,9 млн штук в четвертом квартале 2009 года, что привело к рекордному показателю продаж в 117,9 млн штук за весь 2009 год по сравнению с 100,7 млн штук, проданных в 2008 году. Это произошло благодаря значительному увеличению продаж в Северной Америке, Европе и на развивающихся рынках. Снижение цен и рост маркетинговых расходов в связи с массовой распродажей в конце года и в связи с расширением каналов сбыта на развивающихся рынках привели к более низкой прибыльности по сравнению с третьим кварталом. Годовой объем продаж компании Mobile Communications вырос на 13,5% и достиг уровня 18,2 трлн южнокорейских вон (14,2 млрд долларов США), причем рост продаж только мобильных телефонов вырос на 17,3% по сравнению с прошлым годом и составил 17,1 трлн южнокорейских вон (13,4 млрд долларов США).

Продажи компании LG Home Appliance в четвертом квартале выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году и составили 2,5 трлн южнокорейских вон (2,1 млрд долларов США). Восстановление спроса на развивающихся рынках внесло свой вклад в этот рост продаж по сравнению с прошлым годом. Высокая конкурентоспособность продуктов компании привела к операционной прибыли на уровне 75,7 млрд южнокорейских вон (65 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 3,1%. Несмотря на традиционно низкий сезонный спрос, повышение объема продаж на развивающихся рынках и продолжающееся снижение издержек стали причиной более высокой рентабельности по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж за весь 2009 год вырос на 10,9% по сравнению с 2008 годом и составил 9,5 трлн южнокорейских вон (7,4 млрд долларов США).

Доходы компании LG Air Conditioning в четвертом квартале снизились на 9,4% в южнокорейских вонах и достигли уровня 619,9 млрд южнокорейских вон (530 млн долларов США). Объем продаж на весь год составил 4.5 трлн южнокорейских вон (3,5 млрд долларов США), что на 1,4% ниже по сравнению с предыдущим годом. Высокая эффективность коммерческих систем кондиционирования воздуха привела к росту их продаж в Корее. Несмотря на экономический спад, компания видит рост рыночного спроса и объема продаж на развивающихся рынках.

Объем продаж компании LG Business Solutions в четвертом квартале 2009 года вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн южнокорейских вон (1,1 млрд долларов США), приведя к операционной прибыли на уровне 57,6 млрд южнокорейских вон (49 млн долларов США). Объем годовых продаж в размере 4,6 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), остался практически на уровне 2008 года, причем наблюдался рост доходов в Европе в связи с повышением там рыночного спроса. Более высокие объемы продаж коммерческих телевизоров и укрепление партнерских отношений с отелями и крупными заказчиками внесли свой вклад в рост прибыльности.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Повторяющаяся и чистая прибыли в четвертом квартале 2009 года составили 225,3 млрд южнокорейских вон (193 млн долларов США) и 297,2 млрд южнокорейских вон (254 млн долларов США), соответственно, вернувшись на уровень прибыльности по сравнению с повторяющимся убытком 941,5 млрд южнокорейских вон (691 млн долларов США) и чистым убытком 671,3 млрд южнокорейских вон (476 млн долларов США) в четвертом квартале 2008 года. Чистая прибыль компании за весь 2009 год выросла на 325% по сравнению с 2008 годом и составила 2,1 трлн южнокорейских вон (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2008 году она равнялась 482,8 млрд южнокорейских вон (438 млн долларов США).

Контактное лицо: Marina Lunkina
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 00:36, 30.01.2010 Количество просмотров: 961


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия125
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия118
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия116
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия121
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия106
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия137
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия122
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия127
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса, Нетрика, 17:30, 01.09.2025, Россия196
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.


CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия159
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия469
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия401
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия358
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия368
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


  © 2003-2025 inthepress.ru