Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОПЖТ обсудили важные вопросы в области вагоностроения

21 марта в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них — Объединенная Вагонная Компания, Белорусская железная дорога, ПО ВАГОНМАШ, Алтайвагон, Уралвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», ВНИИЖТ, ИПЕМ, Крюковский вагоностроительный завод, Knorr-Bremse Systems for Rail Vehicles LLC, Федеральная грузовая компания, УК «РейлТрансХолдинг», ВНИИЖТ, МТЗ Трансмаш, Трансолушнз СНГ, Завод металлоконструкций, НВЦ «Вагоны», Промтрактор-Вагон и НИИ вагоностроения.

В рамках заседания участники утвердили проект Положения о Подкомитете по вагоностроению, ознакомились с результатами эксплуатации подшипников кассетного типа и мерами по повышению их надежности, рассмотрели ГОСТ «Вагонны-хопперы крытые железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия», ГОСТ «Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия», ГОСТ «Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия».

Особое внимание участники уделили обсуждению проекта «Свод правил присвоения индексов и систем обозначения новых, модифицированных и модернизированных моделей вагонов, допущенных к международному обращению на путях общего пользования государств-участников Содружества».

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, присвоенные вагонам номера моделей меняться не будут. «Новые номера предназначены только для разрабатываемых вагонов», — отметил он.

Кроме того, в ходе заседания участники ознакомились с рекомендациями по установлению гарантийных сроков и сроков эксплуатации на узлы и детали грузовых вагонов, перспективами повышения литейно-механических свойств стали для литых несущих деталей тележек грузовых вагонов.

Заместитель заведующего лабораторией «Вагонное хозяйство» ОАО «ВНИИЖТ» Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и снижения риска «задвоения» номеров деталей.

О ходе выполнения работ по руководящему документу «Критерии взаимозаменяемости боковых рам тележек грузовых вагонов типа 2 по ГОСТ 9246» рассказал и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» Сергей Клобуков. По его словам, этот документ устанавливает параметры основных присоединительных размеров, определяющих взаимозаменяемость боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246 и перечень чертежей боковых рам, разрешенных для применения в тележках существующих моделей для возможности установки при текущих отцепочных ремонтах, в межгарантийный период и плановых видах ремонта.

«Замена боковых рам, идентичных по своим присоединительным размерам, при проведении внеплановых и плановых видов ремонта позволит сократить время простоя вагонов в ремонте, не ухудшая при этом уровень безопасности при перевозке грузов», ― отметил Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев.

ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» была разработана таблица взаимозаменяемости боковых рам тележек типа 2 ГОСТ 9246 грузовых вагонов на основании данных, представленных заводами-изготовителями. Для определения взаимозаменяемости было учтено наличие аналогичных присоединительных размеров, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 9246.

По словам и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» Сергея Клобукова, составные части и детали тележки должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими чертежами и стандартами, а также коды железнодорожных администраций государств СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, согласно альбому ПКБ ЦВ «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм».

Применяемые при ремонте материалы, запасные части и комплектующее оборудование, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, должны иметь соответствующие документы (сертификат, декларация и др.). Перечень средств измерений и средств допускового контроля, применяемых при контроле технического состояния узлов и деталей тележек, правила пользования будут определяться соответствующей методикой РД 32 ЦВ 050-2005.

Подводя итоги, Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев высоко оценил проведенное заседание и еще раз подчеркнул, что приоритетной задачей Подкомитета является выработка единой технической политики в области вагоностроения.

Ожидается, что следующее заседание Подкомитета состоится в мае.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОПЖТ
Добавлен: 22:02, 27.03.2014 Количество просмотров: 662


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия63
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:37, 22.04.2024, Россия280
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


Специалисты филиала «Дальневосточный» ЛокоТех-Сервис приняли участие в масштабном карьерном мероприятии, ЛокоТех, 02:26, 22.04.2024, Россия71
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия67
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия65
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Более 400 трамваев и троллейбусов находятся на гарантийном обслуживании у Центров технического сопровождения «ПК Транспортные системы», ПК Транспортные системы, 02:22, 22.04.2024, Россия252
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.


«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия78
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.


Экскурсии на “Ультрадекор” вошли в программу федерального проекта «Билет в будущее», Ультрадекор, 02:16, 22.04.2024, Россия256
В рамках профориентационных мероприятий ученики Игоревской средней школы посетили завод по производству древесно-стружечных плит и ламинирования


Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. отремонтировал более 124 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 23:36, 20.04.2024, Россия157
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.


В филиале «Северном» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:32, 20.04.2024, Россия172
Первым сервисным локомотивным депо (СЛД), открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы N7, стало СЛД «Няндома-Северная».


Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принял участие в «Ярмарке вакансий Забайкальской железной дороги», ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия174
На «Ярмарке вакансий ЗабЖД-2024» соискатели смогли узнать о карьерных возможностях в г. Чита и в районах Забайкальского края.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. инвестировал более 13 млн руб. в развитие предприятий в области охраны окружающей среды, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия158
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.


Представители ГК «ЛокоТех» предложили студентам БГТУ пройти летнюю практику на предприятиях компании, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия158
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.


Филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 23:31, 20.04.2024, Россия163
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.


  © 2003-2024 inthepress.ru