Проектные грузы: просто о сложном Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов. На страницах специализированного делового журнала «Контейнерный бизнес» было проведено исследование данного сегмента логистического рынка. Комментарии популярному изданию дал руководитель отдела проектных и негабаритных грузов Виталий Апаликов: "Проектный груз – это груз, который по своим техническим характеристикам (вес, габариты) не может перемещаться по дорогам общего пользования, а именно, это тяжеловесные и крупногабаритные компоненты, технологические линии, военная спецтехника, различное крупное промышленное и энергетическое оборудование и прочие тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых могут сломаться опоры мостов, разрушится покрытие дороги общего пользования и т.п. Для перевозки такого груза разрабатывается специальный проект и прокладывается особый маршрут. Мы регулярно сталкиваемся с перевозкой строительных станков, разобранных заводов, турбин для энергетических установок, генераторов", - объясняет Виталий Апаликов. "Наиболее интенсивно перевозки проектных грузов осуществляются через крупные транспортные коридоры. Принцип их внешне прост — от производства к потребителю. Нельзя не отметить преимущества перевозок проектных грузов железной дорогой – это и скорость доставки, сохранность груза, и, что очень важно, по причине его дорогой стоимости, возможность преодолевать сложные маршруты и двигаться в сложных погодных условиях. Но есть и некоторые сложности при выборе этого вида транспорта. Самая, пожалуй, острая, проблема – это дороговизна перевозки на ж/д транспорте для клиента при повышенной степени негабаритности груза", - отмечает Виталий. "При увеличении степени негабаритности стоимость возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо строить дополнительные перегрузочные комплексы для обработки проектных и тяжеловесных грузов на ключевых ж/д станциях. Таких, как морские и речные порты, тупиковые ветки, подходящие к заводам и промышленным комплексам, ж/д станции, подходящие к месторождениям и военным предприятиям. К сожалению, не многие закрытые заводы могут похвастаться серьезным лифтовым оборудованием и кранами для перевалки проектных грузов. Практически вся техника для перегрузки сосредоточена в руках частных компаний. Это делает такую технику труднодоступной и дорогой в транспортировке к месту перегрузки. Особенно тяжело приходится в хранении таких грузов на грузовых площадках и СВХ, так как не все площадки и причалы имеют допустимый запас прочности для хранения тяжеловесных грузов. Нормативная база должна быть доработана и пересмотрена. Строительство объектов для Олимпиады в Сочи 2014 это показало, как ничто другое. Подрядчики столкнулись с рядом проблем в транспортировке грузов ж/д транспортом на объекты. Необходимо увеличить скорость обработки запросов на перевозку. Согласования схем и чертежей. Получение разрешений на транспортировку. В последние годы тарифная составляющая в перевозках проектных грузов тоже менялась. Но, к сожалению, нужно отметить, что разительной перемены к снижению тарифов, которую ждали клиенты и подрядчики, так не случилось!" - замечает Виталий Апаликов. "Наряду со всеми тарифами РЖД они повышались год от года. Для развития выше упомянутых отраслей, думается, правительство обязано выделять средства на погашение части тарифов на транспортировку проектных грузов из государственного бюджета. Что касается проблем во взаимоотношениях грузовладельцев, транспортно-логистических и экспедиторских компаний с железнодорожниками при таких перевозках, то нужно отметить, что в целом участники транспортного процесса находят компромиссы в спорных ситуациях. Конечно, помогает страхование, грамотный сюрвей и организация охраны на железнодорожном транспорте. Клиенту очень трудно угодить, когда речь идет о дорогом и сложном виде перевозки. Как правило сроки доставки затянуты, но не медленным движением платформ, тут играет роль совокупность факторов: отсутствие оборудования, нехватка подвижного состава (особенно транспортеров), квалифицированного персонала и осуществления «раскредитации» груза на станции получения. Необходимо всерьез задуматься о приобретении нового подвижного состава, создания ключевых парков на всей протяженности РФ. Иногда клиенты и подрядчики сталкиваются с тем, что нужный состав приходится ждать месяцами! В процессе перевозок проектных грузов применяются новые технологии и оборудование. Используются новые лифтовые краны и подъемные машины. Но его катастрофически не хватает в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Иногда для приобретения простой траверсы для перегрузки оборудования необходимо преодолеть сложный маршрут и договоренности с частными компаниями", - подтверждает специалист компании ACEX Group. Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте http://www.acex.net/ru/press_center/news/2475/
Информация о компании: ACEX Group – международная транспортно-экспедиторская компания, объединяющая профессионалов рынка логистики Европы и России, оказывает комплексные услуги по международным грузоперевозкам всеми видами транспорта и таможенному оформлению уже более 20 лет. Офисы компании сконцентрированы в основных крупнейших городах России, Украины, Казахстана, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы. Представительства региональных сетевых партнеров находятся в более чем 200 странах мира. Складские площади компании насчитывают более 30 000 кв.м. и располагаются во всех крупнейших бизнес центрах Евросоюза и СНГ.
Пресс служба ACEX Group Сайт компании ACEX Group: http://www.acex.net Новости компании: http://www.аcex.net/ru/press_center/ Адрес: Химки, Коммунальный проезд, вл.30 Телефон: 8-800-777-2239 Факс: +7 495 666 00 95 E-mail: pr@acex.net
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.