 |
Весенняя сессия «Российской корпоративной телеком регаты» стартовала в новом формате
В Адриатике, Средней Далмации взяла старт весенняя сессия телеком регаты образца 2014 г. Мероприятие, которое традиционно объединяло топ-менеджмент ИКТ отрасли, для которого участие в проекте – инструмент развития бизнеса, эволюционно обновило формат. По словам директора проекта Михаила Сергеева, спортивная гоночная составляющая предыдущих парусных бизнес телеком-регат представляла из себя преимущественно офшорные многочасовые переходы, с гандикапом и на яхтах нескольких размеров. А среди наиболее частых пожеланий постоянных участников - монотипный флот, более техничные гонки (с сокращением практики длинных «туристических» переходов). Сказано – сделано. Весенняя сессия РКТР проходит на монотипном флоте Bavaria 45 2014 года выпуска, маршрут соревнований предполагает короткие техничные гонки в акватории Адриатического моря, в ореоле городов Шукосан и Задар. Еще одним важным элементом обновленного формата стало расширение возможностей телеком-регаты как инструмента маркетинга, - рассказывает продюсер РКТР Анастасия Любимова. – Если в предыдущие сессии команды участников селекционировались собственными ресурсами, то теперь появилась возможность выйти за рамки собственного офиса и коллектива, дополнив команды представителями партнеров и клиентов. Таким образом, телеком-регата становится еще и маркетинговым инструментом формирования лояльности. Последняя неделя апреля 2014 г. под эгидой «Российской корпоративной телеком регаты» собрала опытных и начинающих яхтсменов из AC&M Consulting, ContainRZ, Exepto, GTNT, Mail.Ru, NType, Realex Consulting, Palo Alto Networks, PSN Group, Seatizen, The Macallan, Гарс Телеком, Деловые линии, Корпорация VoIP, Норильск Телеком, Русславбанк, Строй Телеком Инвест, Рольф, Эр-Телеком и др. «Интерес к регате растет: в этот раз к нам присоединилось довольно много участников из не телекомовских отраслей, - рассказывает президент РКТР Павел Гореньков. - Мероприятие постепенно перерастает статус регаты для ИКТ отрасли, модифицируясь в деловое спортивное событие для неравнодушных. То ли еще будет!» Среди спонсоров «Российской корпоративной телеком регаты» – бренд премиального виски The Macallan, ведущая чартерная компания Seatizen. Медиа партнеры – Comnews, ИКС Медиа, Капитан Клуб, Allyachts.ru.
*** Российские корпоративные телеком регаты, РКТР (телекомрегата.рф; fb.com/TelecomRegatta) – парусный деловой проект #1 ИКТ кластера российской экономики объемом 3+ трлн. руб. РКТР ориентированы на полноценный охват российской отрасли ИКТ - собственно предприятий рынка информационно-коммуникационных технологий (операторов связи, интеграторов, производителей и поставщиков оборудования, ПО и сервисов), а также представителей финансовой сферы, специализирующихся на обслуживании ИКТ активов (лизинг, кредитование и банковское обслуживание, инвестиционные компании, фонды, M&A консультанты и т.п.). Big Idea – формирование устойчивого сообщества собственников и первых лиц представителей целевой аудитории для совместной выработки новых идей, стратегий и сценариев развития и эволюции отрасли и компаний-участников (в т.ч., создания отраслевых союзов, совместного ведения дел и объединения бизнесов, привлечения инвестиционного капитала, выхода из активов и т.п.).
Контактное лицо: Михаил Сергеев
Компания: Российская корпоративная телеком регата
Добавлен: 14:38, 28.04.2014
Количество просмотров: 852
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |