 |
Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии
В марте 2014 года компания Softline организовала и провела в странах Юго-Восточной Азии ряд бизнес-встреч с представителями госструктур, корпоративного сектора и представителями прессы. Основным фокусом мероприятий стали тенденции информатизации региона и планы Softline по расширению присутствия на локальных ИТ-рынках. В настоящее время «азиатские» представительства компании работают в таких странах, как Монголия, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии.
Основываясь на успешном опыте расширения международного присутствия в странах СНГ, Азии и Латинской Америке, Softline в настоящее время продолжает развитие бизнеса на ИТ-рынках Азии, постепенно занимая позиции ведущего эксперта в вопросах информатизации бизнеса региона. На территории Юго-Восточной Азии компания развивает рынок информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ применения лицензионного ПО и использования ИТ-услуг.
Передовые технологии, такие как «облака» и корпоративная мобильность, развиваются очень быстро и требуют от крупных интеграторов понимания того, как использовать ИТ на новых рынках не только для запуска бизнеса, но и для повышения его эффективности. Это возможно и за счет внедрения необходимых ИТ-решений, и благодаря предоставлению дополнительных услуг.
В марте 2014 года представители компании - Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline и Ричард Пур, директор по развитию Softline International, - посетили страны Юго-Восточной Азии, где базируются офисы Softline International: Пномпень (Камбоджа), Сингапур, Куала-Лумпур (Малайзия) и Хо Ши Мин (Вьетнам). Целью бизнес-трипа были встречи с представителями государственных структур, корпоративного сектора средств массовой информации. Во время поездки по Камбодже делегация Softline имела возможность пообщаться с премьер-министром этого государства, провести встречи с ключевыми клиентами и партнерами.
В поездке также приняли участие представители корпорации Microsoft. Softline является глобальным LSP-партнером вендора и представляет крупному корпоративному сектору во всех регионах присутствия широкий спектр услуг на основе решений Microsoft.
«Сделав акцент на экспансии на рынки Юго-Восточной Азии, Softline стремится стать ведущим партнером для разработчиков программного и аппаратного обеспечения в странах этого региона, где мы наблюдаем грандиозный рост ИТ-рынка. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии и продолжение укрепления рыночных позиций во Вьетнаме Малайзии и Камбодже», - отметил Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:50, 20.05.2014
Количество просмотров: 923
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |