 |
Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии
В марте 2014 года компания Softline организовала и провела в странах Юго-Восточной Азии ряд бизнес-встреч с представителями госструктур, корпоративного сектора и представителями прессы. Основным фокусом мероприятий стали тенденции информатизации региона и планы Softline по расширению присутствия на локальных ИТ-рынках. В настоящее время «азиатские» представительства компании работают в таких странах, как Монголия, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии.
Основываясь на успешном опыте расширения международного присутствия в странах СНГ, Азии и Латинской Америке, Softline в настоящее время продолжает развитие бизнеса на ИТ-рынках Азии, постепенно занимая позиции ведущего эксперта в вопросах информатизации бизнеса региона. На территории Юго-Восточной Азии компания развивает рынок информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ применения лицензионного ПО и использования ИТ-услуг.
Передовые технологии, такие как «облака» и корпоративная мобильность, развиваются очень быстро и требуют от крупных интеграторов понимания того, как использовать ИТ на новых рынках не только для запуска бизнеса, но и для повышения его эффективности. Это возможно и за счет внедрения необходимых ИТ-решений, и благодаря предоставлению дополнительных услуг.
В марте 2014 года представители компании - Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline и Ричард Пур, директор по развитию Softline International, - посетили страны Юго-Восточной Азии, где базируются офисы Softline International: Пномпень (Камбоджа), Сингапур, Куала-Лумпур (Малайзия) и Хо Ши Мин (Вьетнам). Целью бизнес-трипа были встречи с представителями государственных структур, корпоративного сектора средств массовой информации. Во время поездки по Камбодже делегация Softline имела возможность пообщаться с премьер-министром этого государства, провести встречи с ключевыми клиентами и партнерами.
В поездке также приняли участие представители корпорации Microsoft. Softline является глобальным LSP-партнером вендора и представляет крупному корпоративному сектору во всех регионах присутствия широкий спектр услуг на основе решений Microsoft.
«Сделав акцент на экспансии на рынки Юго-Восточной Азии, Softline стремится стать ведущим партнером для разработчиков программного и аппаратного обеспечения в странах этого региона, где мы наблюдаем грандиозный рост ИТ-рынка. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии и продолжение укрепления рыночных позиций во Вьетнаме Малайзии и Камбодже», - отметил Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:50, 20.05.2014
Количество просмотров: 918
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия23 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия264 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия274 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |