 |
«АльфаСтрахование» с начала года в два раза увеличила продажи ВЗР на собственном сайте
В период с января по апрель 2014 года «АльфаСтрахование» практически в два раза увеличила объем сборов по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж на собственном сайте alfastrah.ru. Рост показателя по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 94%. «АльфаСтрахование» подвела итоги продаж полисов ВЗР в режиме онлайн за первые четыре месяца 2014 года. Сборы в данном сегменте выросли на 94%. Наибольший рост – на 105% – зафиксирован в апреле. Размер средней премии по полисам, продаваемым на сайте, составил 1100 рублей. В топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция. «АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в Интернет. Это заслуга того, что мы строим сервис, исходя из пожеланий клиента, а значит, делаем его максимально удобным и доступным. Страховку в онлайне просто и быстро оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Распечатанный полис принимают посольства, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Компания ведет постоянную работу над расширением линейки страховых продуктов, которые клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru». По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:11, 22.05.2014
Количество просмотров: 1144
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия122 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |