 |
«АльфаСтрахование» с начала года в два раза увеличила продажи ВЗР на собственном сайте
В период с января по апрель 2014 года «АльфаСтрахование» практически в два раза увеличила объем сборов по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж на собственном сайте alfastrah.ru. Рост показателя по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 94%. «АльфаСтрахование» подвела итоги продаж полисов ВЗР в режиме онлайн за первые четыре месяца 2014 года. Сборы в данном сегменте выросли на 94%. Наибольший рост – на 105% – зафиксирован в апреле. Размер средней премии по полисам, продаваемым на сайте, составил 1100 рублей. В топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция. «АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в Интернет. Это заслуга того, что мы строим сервис, исходя из пожеланий клиента, а значит, делаем его максимально удобным и доступным. Страховку в онлайне просто и быстро оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Распечатанный полис принимают посольства, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Компания ведет постоянную работу над расширением линейки страховых продуктов, которые клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru». По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:11, 22.05.2014
Количество просмотров: 1152
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия79 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |