 |
«АльфаСтрахование» с начала года в два раза увеличила продажи ВЗР на собственном сайте
В период с января по апрель 2014 года «АльфаСтрахование» практически в два раза увеличила объем сборов по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж на собственном сайте alfastrah.ru. Рост показателя по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 94%. «АльфаСтрахование» подвела итоги продаж полисов ВЗР в режиме онлайн за первые четыре месяца 2014 года. Сборы в данном сегменте выросли на 94%. Наибольший рост – на 105% – зафиксирован в апреле. Размер средней премии по полисам, продаваемым на сайте, составил 1100 рублей. В топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция. «АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в Интернет. Это заслуга того, что мы строим сервис, исходя из пожеланий клиента, а значит, делаем его максимально удобным и доступным. Страховку в онлайне просто и быстро оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Распечатанный полис принимают посольства, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Компания ведет постоянную работу над расширением линейки страховых продуктов, которые клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru». По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:11, 22.05.2014
Количество просмотров: 1135
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |