 |
«АльфаСтрахование» с начала года в два раза увеличила продажи ВЗР на собственном сайте
В период с января по апрель 2014 года «АльфаСтрахование» практически в два раза увеличила объем сборов по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж на собственном сайте alfastrah.ru. Рост показателя по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 94%. «АльфаСтрахование» подвела итоги продаж полисов ВЗР в режиме онлайн за первые четыре месяца 2014 года. Сборы в данном сегменте выросли на 94%. Наибольший рост – на 105% – зафиксирован в апреле. Размер средней премии по полисам, продаваемым на сайте, составил 1100 рублей. В топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция. «АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в Интернет. Это заслуга того, что мы строим сервис, исходя из пожеланий клиента, а значит, делаем его максимально удобным и доступным. Страховку в онлайне просто и быстро оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Распечатанный полис принимают посольства, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Компания ведет постоянную работу над расширением линейки страховых продуктов, которые клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru». По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:11, 22.05.2014
Количество просмотров: 1133
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия75 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия162 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия397 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |