 |
Новый статус научной школы ООО «НИИ «АСОНИКА»
Научная школа Генерального директора ООО «НИИ «АСОНИКА», профессора Шалумова А.С. – «научная школа моделирования, информационных технологий и автоматизированных систем» (НШ МИТАС) в апреле 2014 г. приобрела статус государственной. Министерством образования и науки РФ в 2014 году ей официально присвоен номер ведущей научной школы НШ-5574.2014.10 в области знаний «Военные и специальные технологии».
Напомним, что ООО «НИИ «АСОНИКА» было сформировано на базе уникальной структуры – Владимирской областной общественной организации «Союз молодых ученых», учрежденной в 2001 г. и действующей по настоящее время. 30 ноября 2009 г. на базе РАНХиГС при Президенте РФ (Владимирский филиал) и ООО «НИИ «АСОНИКА» создан Научно-образовательный центр «АСОНИКА» (НОЦ АСОНИКА), научным руководителем которого является Шалумов А.С. «НИИ «АСОНИКА» насчитывает более 30 специалистов, треть из которых имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Функционирует очная аспирантура, набор в которую осуществляется круглогодично.
Таким образом, разработка внедрение автоматизированной системы обеспечения надежности и качества аппаратуры АСОНИКА в соответствии с требованиями CALS-технологий на этапах проектирование–производство–эксплуатация теперь осуществляется ведущей научной школой Российской Федерации.
Контактное лицо: Екатерина Кондратьева
Компания: ООО «НИИ «АСОНИКА»
Добавлен: 23:32, 22.05.2014
Количество просмотров: 1342
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |