Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодость с Фондом Игоря Янковского представит Украинский кинематограф на 67 Каннском кинофестивале

На 67-м Каннском международном кинофестивале, который открывается 14 мая на Лазурном побережье Франции, украинский кинематограф будет представлен как никогда широко. Несмотря на экономические трудности, благодаря сотрудничеству Киевского Международного кинофестиваля «Молодость» и Всеукраинского благотворительного фонда Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и при поддержке Госкино Украины, в седьмой раз на бульваре Круазетт в Каннах будет поднят украинский флаг над Национальным павильоном, представляющем киноискусство нашей страны.
Об этом на пресс-конференции, посвященной участию Украины в Каннском кинофестивале, рассказали первый заместитель министра культуры Украины Леся Островская-Люта, генеральный директор МКФ «Молодость» Андрей Халпахчи и глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский.
По словам Андрея Халпахчи, именно благодаря партнерской поддержке Фонда Янковского, стало возможным направить в Канны представительную делегацию украинских кинематографистов, среди которых молодые режиссеры, чьи фильмы были отобраны для участия в специальной программе короткометражных фильмов Short Film Corner.
Глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский рассказал о том, что первое близкое знакомство с украинским кино состоялось год назад в мае 2013 года, на 66-Каннском кинофестивале, где Фонд совместно с «Молодостью» провели «Украинский прием» в честь молодых кинематографистов. Тогда же и возникла идея организовать в рамках кинофестиваля «Молодость» Национальный конкурс короткометражных фильмов. И в прошлом году награду Национального конкурса - получила дебютная картина молодого режиссера из Алчевска Александра Ратия «Возвращения».
«В феврале нынешнего года мы представили на Берлинском кинофестивале несколько молодых кинорежиссеров, среди которых был и Александр Ратий. Поэтому нам особенно приятно было узнать, что его вторая, на этот раз игровая короткометражка «Простые вещи», была отобрана оргкомитетом Каннского кинофестиваля для показа в специальной программе Short Film Corner. Это показатель того, что мы на правильном пути, ведь наша цель продвигать молодых талантливых украинцев, знакомить с их творчеством весь мир. Именно поэтому мы решили профинансировать поездку в Канны группы молодых кинематографистов, чьи работы отобраны для показа на кинофестивале. Мы надеемся, что и Национальный конкурс короткого метра, и наше сотрудничество с «Молодостью» на мировых кинофестивалях, станет ежегодным знаковым событием в отечественном кинематографе, будет стимулировать к творчеству молодых кинематографистов, которых наш Фонд будет поддерживать и в дальнейшем», - заявил Игорь Янковский.
В этом году на секции Short Film Corner Каннского кинофестиваля будут показаны украинские короткометражки: «Инь, и что с этим делать» Мирославы Хорошун, Простые вещи» Александра Ратия, «Абонент» Оксаны и Марины Артеменко и два фильма сделанные украинскими режиссерами в копродукции с зарубежными продюсерами: «Любовь меняет» (Love Changes) Джейн Каприсс (США/Украина), «Балажер. Корректировка действительности» (Balazher. Korrekturen der Wirklichkeit) Леси Кордонец (Швейцария/Украина).
Также в этом году впервые в истории Канн сразу два полнометражных украинских фильма будут представлены в официальной программе Каннского кинофестиваля. Новый полнометражный документальный фильм Сергея Лозницы «Майдан» будет представлен в официальной программе в качестве специального события, а полнометражный игровой дебют Мирослава Слабошпицкого «Племя» принимает участие в конкурсе «Недели критики» - старейшей параллельной программы Каннского кинофестиваля. Кроме того, «Племя» будет бороться за «Золотую камеру» - награду за лучший дебют, которую определяет отдельное жюри.
В официальной программе Cannes Classics, демонстрация лент в которой традиционно проходит под открытым небом прямо на пляже возле Дворца Фестивалей будет показан отреставрированный шедевр Сергея Параджанова «Цвет граната».

Контактное лицо: Пресслужба фонда «Инициатива во имя будущего»
Компания: Благотворительный фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего»
Добавлен: 11:56, 23.05.2014 Количество просмотров: 818


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru