Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодость с Фондом Игоря Янковского представит Украинский кинематограф на 67 Каннском кинофестивале

На 67-м Каннском международном кинофестивале, который открывается 14 мая на Лазурном побережье Франции, украинский кинематограф будет представлен как никогда широко. Несмотря на экономические трудности, благодаря сотрудничеству Киевского Международного кинофестиваля «Молодость» и Всеукраинского благотворительного фонда Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и при поддержке Госкино Украины, в седьмой раз на бульваре Круазетт в Каннах будет поднят украинский флаг над Национальным павильоном, представляющем киноискусство нашей страны.
Об этом на пресс-конференции, посвященной участию Украины в Каннском кинофестивале, рассказали первый заместитель министра культуры Украины Леся Островская-Люта, генеральный директор МКФ «Молодость» Андрей Халпахчи и глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский.
По словам Андрея Халпахчи, именно благодаря партнерской поддержке Фонда Янковского, стало возможным направить в Канны представительную делегацию украинских кинематографистов, среди которых молодые режиссеры, чьи фильмы были отобраны для участия в специальной программе короткометражных фильмов Short Film Corner.
Глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский рассказал о том, что первое близкое знакомство с украинским кино состоялось год назад в мае 2013 года, на 66-Каннском кинофестивале, где Фонд совместно с «Молодостью» провели «Украинский прием» в честь молодых кинематографистов. Тогда же и возникла идея организовать в рамках кинофестиваля «Молодость» Национальный конкурс короткометражных фильмов. И в прошлом году награду Национального конкурса - получила дебютная картина молодого режиссера из Алчевска Александра Ратия «Возвращения».
«В феврале нынешнего года мы представили на Берлинском кинофестивале несколько молодых кинорежиссеров, среди которых был и Александр Ратий. Поэтому нам особенно приятно было узнать, что его вторая, на этот раз игровая короткометражка «Простые вещи», была отобрана оргкомитетом Каннского кинофестиваля для показа в специальной программе Short Film Corner. Это показатель того, что мы на правильном пути, ведь наша цель продвигать молодых талантливых украинцев, знакомить с их творчеством весь мир. Именно поэтому мы решили профинансировать поездку в Канны группы молодых кинематографистов, чьи работы отобраны для показа на кинофестивале. Мы надеемся, что и Национальный конкурс короткого метра, и наше сотрудничество с «Молодостью» на мировых кинофестивалях, станет ежегодным знаковым событием в отечественном кинематографе, будет стимулировать к творчеству молодых кинематографистов, которых наш Фонд будет поддерживать и в дальнейшем», - заявил Игорь Янковский.
В этом году на секции Short Film Corner Каннского кинофестиваля будут показаны украинские короткометражки: «Инь, и что с этим делать» Мирославы Хорошун, Простые вещи» Александра Ратия, «Абонент» Оксаны и Марины Артеменко и два фильма сделанные украинскими режиссерами в копродукции с зарубежными продюсерами: «Любовь меняет» (Love Changes) Джейн Каприсс (США/Украина), «Балажер. Корректировка действительности» (Balazher. Korrekturen der Wirklichkeit) Леси Кордонец (Швейцария/Украина).
Также в этом году впервые в истории Канн сразу два полнометражных украинских фильма будут представлены в официальной программе Каннского кинофестиваля. Новый полнометражный документальный фильм Сергея Лозницы «Майдан» будет представлен в официальной программе в качестве специального события, а полнометражный игровой дебют Мирослава Слабошпицкого «Племя» принимает участие в конкурсе «Недели критики» - старейшей параллельной программы Каннского кинофестиваля. Кроме того, «Племя» будет бороться за «Золотую камеру» - награду за лучший дебют, которую определяет отдельное жюри.
В официальной программе Cannes Classics, демонстрация лент в которой традиционно проходит под открытым небом прямо на пляже возле Дворца Фестивалей будет показан отреставрированный шедевр Сергея Параджанова «Цвет граната».

Контактное лицо: Пресслужба фонда «Инициатива во имя будущего»
Компания: Благотворительный фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего»
Добавлен: 11:56, 23.05.2014 Количество просмотров: 755


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия324
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия66
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru