Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодость с Фондом Игоря Янковского представит Украинский кинематограф на 67 Каннском кинофестивале

На 67-м Каннском международном кинофестивале, который открывается 14 мая на Лазурном побережье Франции, украинский кинематограф будет представлен как никогда широко. Несмотря на экономические трудности, благодаря сотрудничеству Киевского Международного кинофестиваля «Молодость» и Всеукраинского благотворительного фонда Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и при поддержке Госкино Украины, в седьмой раз на бульваре Круазетт в Каннах будет поднят украинский флаг над Национальным павильоном, представляющем киноискусство нашей страны.
Об этом на пресс-конференции, посвященной участию Украины в Каннском кинофестивале, рассказали первый заместитель министра культуры Украины Леся Островская-Люта, генеральный директор МКФ «Молодость» Андрей Халпахчи и глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский.
По словам Андрея Халпахчи, именно благодаря партнерской поддержке Фонда Янковского, стало возможным направить в Канны представительную делегацию украинских кинематографистов, среди которых молодые режиссеры, чьи фильмы были отобраны для участия в специальной программе короткометражных фильмов Short Film Corner.
Глава Наблюдательного Совета Всеукраинского благотворительного фонда "Инициатива во имя будущего" Игорь Янковский рассказал о том, что первое близкое знакомство с украинским кино состоялось год назад в мае 2013 года, на 66-Каннском кинофестивале, где Фонд совместно с «Молодостью» провели «Украинский прием» в честь молодых кинематографистов. Тогда же и возникла идея организовать в рамках кинофестиваля «Молодость» Национальный конкурс короткометражных фильмов. И в прошлом году награду Национального конкурса - получила дебютная картина молодого режиссера из Алчевска Александра Ратия «Возвращения».
«В феврале нынешнего года мы представили на Берлинском кинофестивале несколько молодых кинорежиссеров, среди которых был и Александр Ратий. Поэтому нам особенно приятно было узнать, что его вторая, на этот раз игровая короткометражка «Простые вещи», была отобрана оргкомитетом Каннского кинофестиваля для показа в специальной программе Short Film Corner. Это показатель того, что мы на правильном пути, ведь наша цель продвигать молодых талантливых украинцев, знакомить с их творчеством весь мир. Именно поэтому мы решили профинансировать поездку в Канны группы молодых кинематографистов, чьи работы отобраны для показа на кинофестивале. Мы надеемся, что и Национальный конкурс короткого метра, и наше сотрудничество с «Молодостью» на мировых кинофестивалях, станет ежегодным знаковым событием в отечественном кинематографе, будет стимулировать к творчеству молодых кинематографистов, которых наш Фонд будет поддерживать и в дальнейшем», - заявил Игорь Янковский.
В этом году на секции Short Film Corner Каннского кинофестиваля будут показаны украинские короткометражки: «Инь, и что с этим делать» Мирославы Хорошун, Простые вещи» Александра Ратия, «Абонент» Оксаны и Марины Артеменко и два фильма сделанные украинскими режиссерами в копродукции с зарубежными продюсерами: «Любовь меняет» (Love Changes) Джейн Каприсс (США/Украина), «Балажер. Корректировка действительности» (Balazher. Korrekturen der Wirklichkeit) Леси Кордонец (Швейцария/Украина).
Также в этом году впервые в истории Канн сразу два полнометражных украинских фильма будут представлены в официальной программе Каннского кинофестиваля. Новый полнометражный документальный фильм Сергея Лозницы «Майдан» будет представлен в официальной программе в качестве специального события, а полнометражный игровой дебют Мирослава Слабошпицкого «Племя» принимает участие в конкурсе «Недели критики» - старейшей параллельной программы Каннского кинофестиваля. Кроме того, «Племя» будет бороться за «Золотую камеру» - награду за лучший дебют, которую определяет отдельное жюри.
В официальной программе Cannes Classics, демонстрация лент в которой традиционно проходит под открытым небом прямо на пляже возле Дворца Фестивалей будет показан отреставрированный шедевр Сергея Параджанова «Цвет граната».

Контактное лицо: Пресслужба фонда «Инициатива во имя будущего»
Компания: Благотворительный фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего»
Добавлен: 11:56, 23.05.2014 Количество просмотров: 822


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru