Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов

Компания AXELOT внедрила в ГБОУДОД города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского» систему «1С:Инвентаризация и управление имуществом», а также программное обеспечение и сервисное оборудование на базе RFID-технологий. Детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского – одна из лучших по качеству обучения и самых крупных музыкальных школ в Москве. Школа является ассоциированным членом ЮНЕСКО и коллективным членом Московского музыкального общества, а ее учащиеся ежегодно становятся участниками, дипломантами и лауреатами московских, Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. В пятиэтажном здании школы учатся около 1300 учеников и используется более 600 музыкальных инструментов.
С помощью автоматизации предполагалось решить такие важные задачи, как обеспечение сохранности музыкальных инструментов, сокращение времени проведения инвентаризации, повышение точности учета имущества, возможность планирования обеспеченности музыкальными инструментами.
В проекте были использованы: программный продукт «1С:Инвентаризация и управление имуществом», развернутый в облачном сервисе «1С:Fresh»; мобильный клиент AXELOT AMSmobile для мобильных терминалов сбора данных Motorola c RFID модулем (под управлением Windows Mobile 6.5); специализированные RFID-метки, пригодные для маркировки музыкальных инструментов.
Реализованы такие функции системы, как ведение реестра имущества, классификация объектов имущества и регистрация операций с ним, проведение инвентаризаций и диагностических осмотров, формирование аналитической отчетности.

Сначала специалисты AXELOT провели обследование объекта и создали регламент использования RFID-меток на духовых инструментах. Затем состоялись установка и настройка конфигурации «1С:Инвентаризация и управление имуществом» и мобильного клиента AMSmobile. Далее были произведены настройка WEB-сервиса и его интеграция с программным продуктом «1C:Fresh», за которыми последовали проведение первичной маркировки пилотного объекта, обучение сотрудников школы, запуск системы в эксплуатацию и ее интеграция с «1С:Бухгалтерия Предприятия».

Интересно отметить, что крепление RFID-меток на музыкальных инструментах производилось с учетом двух факторов. Во-первых, они приклеивались на строго определенные места, поскольку неправильное нанесение могло негативно сказаться на качестве звучания. Во-вторых, работать с маркированными инструментами предстояло детям, так что использовались метки с особо прочными креплениями.
Метки уже обладали кодом, который был нанесен заводом-производителем. Поэтому не было необходимости кодировать их, затрачивая время и финансы, нужно было только «привязать» метку к объекту (музыкальному инструменту) в базе «1С».
Результатом проекта стало достижение всех поставленных целей: обеспечена сохранность музыкальных инструментов; время проведения инвентаризации сокращено с одной недели до одного дня; повышена точность учета имущества; время идентификации инструментов уменьшилось в 4,5 раза; сокращены трудозатраты. Кроме того, теперь полная информация о каждом объекте имущества может быть получена через интернет в режиме реального времени. О компании AXELOT AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Об RFID RFID – стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими продуктами в области автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru

Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 12:10, 23.05.2014 Количество просмотров: 587


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия96
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия90
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия92
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия102
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия94
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия99
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия48
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru