 |
С помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов
Компания AXELOT внедрила в ГБОУДОД города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского» систему «1С:Инвентаризация и управление имуществом», а также программное обеспечение и сервисное оборудование на базе RFID-технологий.
Детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского – одна из лучших по качеству обучения и самых крупных музыкальных школ в Москве. Школа является ассоциированным членом ЮНЕСКО и коллективным членом Московского музыкального общества, а ее учащиеся ежегодно становятся участниками, дипломантами и лауреатами московских, Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. В пятиэтажном здании школы учатся около 1300 учеников и используется более 600 музыкальных инструментов. С помощью автоматизации предполагалось решить такие важные задачи, как обеспечение сохранности музыкальных инструментов, сокращение времени проведения инвентаризации, повышение точности учета имущества, возможность планирования обеспеченности музыкальными инструментами. В проекте были использованы: программный продукт «1С:Инвентаризация и управление имуществом», развернутый в облачном сервисе «1С:Fresh»; мобильный клиент AXELOT AMSmobile для мобильных терминалов сбора данных Motorola c RFID модулем (под управлением Windows Mobile 6.5); специализированные RFID-метки, пригодные для маркировки музыкальных инструментов. Реализованы такие функции системы, как ведение реестра имущества, классификация объектов имущества и регистрация операций с ним, проведение инвентаризаций и диагностических осмотров, формирование аналитической отчетности.
Сначала специалисты AXELOT провели обследование объекта и создали регламент использования RFID-меток на духовых инструментах. Затем состоялись установка и настройка конфигурации «1С:Инвентаризация и управление имуществом» и мобильного клиента AMSmobile. Далее были произведены настройка WEB-сервиса и его интеграция с программным продуктом «1C:Fresh», за которыми последовали проведение первичной маркировки пилотного объекта, обучение сотрудников школы, запуск системы в эксплуатацию и ее интеграция с «1С:Бухгалтерия Предприятия».
Интересно отметить, что крепление RFID-меток на музыкальных инструментах производилось с учетом двух факторов. Во-первых, они приклеивались на строго определенные места, поскольку неправильное нанесение могло негативно сказаться на качестве звучания. Во-вторых, работать с маркированными инструментами предстояло детям, так что использовались метки с особо прочными креплениями. Метки уже обладали кодом, который был нанесен заводом-производителем. Поэтому не было необходимости кодировать их, затрачивая время и финансы, нужно было только «привязать» метку к объекту (музыкальному инструменту) в базе «1С». Результатом проекта стало достижение всех поставленных целей: обеспечена сохранность музыкальных инструментов; время проведения инвентаризации сокращено с одной недели до одного дня; повышена точность учета имущества; время идентификации инструментов уменьшилось в 4,5 раза; сокращены трудозатраты. Кроме того, теперь полная информация о каждом объекте имущества может быть получена через интернет в режиме реального времени.
О компании AXELOT AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Об RFID RFID – стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими продуктами в области автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 12:10, 23.05.2014
Количество просмотров: 658
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |