 |
С помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов
Компания AXELOT внедрила в ГБОУДОД города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского» систему «1С:Инвентаризация и управление имуществом», а также программное обеспечение и сервисное оборудование на базе RFID-технологий.
Детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского – одна из лучших по качеству обучения и самых крупных музыкальных школ в Москве. Школа является ассоциированным членом ЮНЕСКО и коллективным членом Московского музыкального общества, а ее учащиеся ежегодно становятся участниками, дипломантами и лауреатами московских, Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. В пятиэтажном здании школы учатся около 1300 учеников и используется более 600 музыкальных инструментов. С помощью автоматизации предполагалось решить такие важные задачи, как обеспечение сохранности музыкальных инструментов, сокращение времени проведения инвентаризации, повышение точности учета имущества, возможность планирования обеспеченности музыкальными инструментами. В проекте были использованы: программный продукт «1С:Инвентаризация и управление имуществом», развернутый в облачном сервисе «1С:Fresh»; мобильный клиент AXELOT AMSmobile для мобильных терминалов сбора данных Motorola c RFID модулем (под управлением Windows Mobile 6.5); специализированные RFID-метки, пригодные для маркировки музыкальных инструментов. Реализованы такие функции системы, как ведение реестра имущества, классификация объектов имущества и регистрация операций с ним, проведение инвентаризаций и диагностических осмотров, формирование аналитической отчетности.
Сначала специалисты AXELOT провели обследование объекта и создали регламент использования RFID-меток на духовых инструментах. Затем состоялись установка и настройка конфигурации «1С:Инвентаризация и управление имуществом» и мобильного клиента AMSmobile. Далее были произведены настройка WEB-сервиса и его интеграция с программным продуктом «1C:Fresh», за которыми последовали проведение первичной маркировки пилотного объекта, обучение сотрудников школы, запуск системы в эксплуатацию и ее интеграция с «1С:Бухгалтерия Предприятия».
Интересно отметить, что крепление RFID-меток на музыкальных инструментах производилось с учетом двух факторов. Во-первых, они приклеивались на строго определенные места, поскольку неправильное нанесение могло негативно сказаться на качестве звучания. Во-вторых, работать с маркированными инструментами предстояло детям, так что использовались метки с особо прочными креплениями. Метки уже обладали кодом, который был нанесен заводом-производителем. Поэтому не было необходимости кодировать их, затрачивая время и финансы, нужно было только «привязать» метку к объекту (музыкальному инструменту) в базе «1С». Результатом проекта стало достижение всех поставленных целей: обеспечена сохранность музыкальных инструментов; время проведения инвентаризации сокращено с одной недели до одного дня; повышена точность учета имущества; время идентификации инструментов уменьшилось в 4,5 раза; сокращены трудозатраты. Кроме того, теперь полная информация о каждом объекте имущества может быть получена через интернет в режиме реального времени.
О компании AXELOT AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Об RFID RFID – стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими продуктами в области автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 12:10, 23.05.2014
Количество просмотров: 618
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |