 |
«Техносерв Консалтинг» помогает БИНБАНКу развивать кредитование малого бизнеса
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила первый этап внедрения в БИНБАНКе системы «Корпоративное кредитование SME». Автоматизация сквозного процесса управления кредитованием позволит на 30% сократить сроки обработки заявок и поможет увеличить число сделок в сегменте микро, малого и среднего бизнеса. Клиенты банка смогут получать оптимально подобранные кредитные продукты, а банк повысит прибыльность и снизит риски кредитования. Корпоративное кредитование входит в число приоритетных направлений деятельности БИНБАНКа. Предприятия микро, малого и среднего бизнеса остро нуждаются в кредитных продуктах, адаптированных под их потребности и возможности в части предоставления залогового обеспечения и планирования выплат. За каждым выданным кредитом стоит колоссальная работа по проверке платежеспособности клиента, анализ структуры залога и расчет лимита кредитования с учетом возможных рисков. Чтобы ускорить подготовку сделок и снизить риски ошибок, вызванных «человеческим фактором», руководство банка приняло решение автоматизировать процесс кредитования клиентов сегмента SME (small & medium enterprises — средний и малый бизнес).
В качестве основы была выбрана система «Корпоративное кредитование» — разработка «Техносерв Консалтинг». На первом этапе в банке автоматизированы следующие задачи:
выявление связанных с клиентом заемщиков (компаний, имеющих общие активы или сводный бюджет); анализ кредитной истории клиента и оценка рисков; рассмотрение заявки на выдачу кредита, кредитной линии или предоставление овердрафта; оценка структуры залога и его соответствия требованиям; анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента; принятие решения по предоставлению кредита; согласование кредитообеспечительной документации.
Внедренное решение интегрировано со специализированным банковским приложением — системой «Бюро кредитных историй» для проверки благонадежности клиентов.
Система «Корпоративное кредитование SME» реализована на платформе IBM BPM (Business Process Management), а гибкая настройка правил выполнения каждой операции происходит с помощью IBM ODM (Operational Decision Management).
Следующим шагом проекта станет автоматизация процессов рассмотрения заявок на предоставление гарантии, представление траншей по кредитным линиям и мониторинга соблюдения клиентами условий сделок, а также интеграция с АБС банка. Наталья Григорьева, руководитель блока розничного бизнеса БИНБАНКа: «По нашим оценкам, с внедрением системы сроки обработки кредитных заявок сократятся примерно на 30%. Кроме того, автоматизация исключает возможности мошенничества и непреднамеренных ошибок. В результате, мы рассчитываем существенно снизить издержки банка на предоставление кредитов и увеличить число сделок в сегменте SME».
Роман Ткачёв, руководитель BPM-практики «Техносерв Консалтинг»: «В основе внедренного в банке решения ”Корпоративное кредитование SME” лежат универсальные платформы IBM BPM и IBM ODM. Эти технологии отлично показывают себя не только в автоматизации кредитных процессов, но и для любых других процессов банка».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 00:53, 30.05.2014
Количество просмотров: 759
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |