Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мясокомбинат «Останкино» модернизировал процесс доставки продукции с помощью «Астерос» и SAP

4 июня 2014 г. На Останкинском мясоперерабатывающем комбинате состоялся запуск в эксплуатацию полностью автоматизированной системы управления деятельностью предприятия. Проект реализован на платформе SAP и охватывает все процессы приема заказов и выпуска мясной продукции для обслуживания более 3000 заказчиков, которые имеют 8000 адресов доставки. Внедрение реализовано командой «Астерос Консалтинг» совместно с SAP Consulting.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК), существующий с 1954 г., является одним из крупнейших в Европе, обеспечивая ежедневный объем производства более 500 тонн. На момент старта проекта все основные бизнес-процессы предприятия были автоматизированы и поддерживались силами внутренних подразделений. Однако с развитием бизнеса ОМПК, существующие решения уже не отвечали современным требованиям обработки информации по гибкости, скорости и растущим объемам. Внедренные ранее информационные системы покрывали обозначенные задачи, но в силу развития технологий, морально и физически устарели. Их поддержание и развитие становилось весьма трудоемким и непрозрачным процессом.
Как и любая крупная компания, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, не мог функционировать без соответствующей информационной среды. Для сохранения качества продукции, уровня обслуживания клиентов, а также поддержки растущего рыночного спроса, руководством ОМПК был инициирован проект по модернизации существующей системы управления предприятием. В качестве технологической платформы ставка была сделана на системы SAP. Реализация проекта была доверена команде «Астерос Консалтинг».
«Наша продукция ежедневно попадает на стол к более чем 5 млн человек, и перед каждым мы несем ответственность за ее качество и вкус. Именно поэтому особый предмет нашей заботы – срок доставки мясной продукции. Мы держим в своих руках всю логистическую цепочку: от заказа ритейлера до прилавка магазина и жестко ее контролируем», – отмечает Михаил Попов, генеральный директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
Система управления ресурсами предприятия SAP ERP стала основой информационного пространства, объединяющего все производственные и коммерческие процессы ОМПК. В ходе работ рамки проекта расширились: на базе мощного и функционального решения SAP EWM (Extended Warehouse Management), входящего в состав логистической системы SAP SCM, было решено автоматизировать управление складской логистикой. Обеспечить качество работ на данном участке позволило привлечение к проекту команды SAP Consulting.
Специалисты SAP Consulting и «Астерос» разработали концептуальный проект, выполнили настройки и доработки, осуществили интеграцию со складским оборудованием. Бизнес-аналитики ОМПК, опираясь на знание внутренних процессов, совместно c SAP и «Астерос» проводили интеграционное тестирование, готовили инструкции для обучения и поддержки пользователей. Проект внедрения условно можно разделить на этапы работ по конфигурированию системы EWM, разработке интерфейсов с внешними системами и оборудованием и повышению эффективности функционирования программно-аппаратного комплекса в моменты пиковой нагрузки. Обязательным условием было четкое соблюдение календарного плана, который учитывал наличие цикличности периодов продаж: «низкий» и «высокий» сезоны требовали различной степени вовлечения ключевых пользователей и руководства проекта.
Далее консультанты «Астерос» самостоятельно развернули ERP-систему на трех производственных площадках, логистических мини-базах и в центральном торговом доме. В результате проекта были автоматизированы операционное управление сбытом, финансами, складскими запасами, логистикой, а также аналитическая отчетность.
Одна из главных задач проекта состояла в автоматизации производственного процесса по упаковке продукции на оборудовании от компании Bizerba и ее интеграция с SAP EWM. Специально по запросу от руководства ОМПК и в тесном сотрудничестве со специалистами «Астерос», компания Bizerba предоставила открытые интерфейсы для интегрирования. В результате удалось добиться стабильной одновременной работы более 50 точек по маркировке продукции, из них 9 потоковых линий. Система позволяет централизованно управлять процессом маркировки на всех площадках холдинга без значительных задержек. Скорость работы каждой из точек до 2 единиц продукции в секунду. В день маркируется более 100 000 коробов с готовой продукцией (а это более 1 500 паллет).
«ОМПК в сутки принимает до 5000 заказов, поступающих от небольших частных магазинов и крупных торговых сетей. Одной из целей проекта было наладить их быструю обработку, обеспечить бесперебойность и оперативность их исполнения. С этой целью внедренная система была интегрирована с решениями по управлению транспортом и перевозками, электронным обменом коммерческими документами (ECOD) и др. После введения в эксплуатацию решение уже прошло испытание пиковыми нагрузками в предпраздничные дни. Система работает надежно», – говорит Леонид Ардалионов, Главный экономист ОМПК.
«Комбинат работает в круглосуточном режиме, все процессы на нем тесно увязаны друг с другом. Поэтому мы не могли на старте внедрить небольшую «пилотную» часть функционала, а разворачивали решение сразу на всю цепочку управления сбытом. В связи с непрерывностью производства, необходимо было провести комплексное тестирование перед стартом системы, учесть все технологические особенности бизнес-процессов заказчика. Проект вышел на продуктивную стадию, прежде всего, благодаря заинтересованности менеджмента, активному вовлечению аналитиков ОМПК, а также взаимопониманию, которое сложилось между участниками команды внедрения», – говорит Лев Николау, глава компании «Астерос Консалтинг».

Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 17:49, 04.06.2014 Количество просмотров: 539


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия92
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия85
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия87
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия96
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия87
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия94
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия52
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru