 |
Покупатель стандарт-класса – тридцатипятилетний женатый москвич с детьми
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали сделки по приобретению квартир и апартаментов стандарт-класса в Москве за последние два года и составили портрет покупателя. Это тридцатипятилетний женатый москвич с детьми, ищущий либо квартиру в районе нынешнего места проживания, либо апартаменты поближе к работе.
Больше всего покупателей жилья стандарт-класса находится в возрасте 31-35 лет – 21%, далее следуют клиенты в возрасте 36-40 лет – 19%, замыкают тройку лидеров люди в возрасте 26-30 лет – 18%.
Среди покупателей стандарт-класса в Москве преобладают сами москвичи – 70%, на втором месте жители Подмосковья – 15%, на третьем месте располагаются покупатели из других регионов России – 14%. «Для москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия и располагающих ограниченным бюджетом покупки, проекты стандарт-класса – наиболее востребованный вариант. В случаях, когда покупаемое жилье – это единственная недвижимость, жители столицы редко рассматривают вариант переезда в Подмосковье. Анализ сделок по сопоставимым новостройкам Москвы показал, что до 50% покупателей недвижимости стандарт-класса приходится на жителей округа, в котором расположен проект, а также соседних округов. Целью покупки в большинстве случаев выступает «отселение» повзрослевших детей от родителей, либо же взрослые дети приобретают для своих родителей жилье недалеко от себя. Апартаменты, напротив, клиенты чаще всего приобретают в качестве второго жилья с целью обеспечения удобства проживания, в первую очередь, повышения уровня транспортной доступности своего местожительства и близости к месту работы», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. Среди покупателей стандарт-класса мужчин немного больше, но следует учитывать, что в семейных парах решение о покупке недвижимости принимается супругами совместно. При этом доля семейных покупателей составила 65% против 35% клиентов, не состоящих ни в гражданском, ни в зарегистрированном браке. Покупателей, имеющих детей в возрасте до 18 лет, оказалось 57% .
Контактное лицо: Артемова Дарья
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 14:27, 27.06.2014
Количество просмотров: 635
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия400 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия388 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия182 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия76 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |