 |
QIWI и «Жди меня»: итоги первого совместного проекта в Ижевске
Организаторы радиомарафона «Жди Меня» в Ижевске и Группа QIWI подвели итоги совместного проекта, прошедшего в Ижевске в период с 20 по 30 мая.
В интерфейсе более 200 QIWI Терминалов, установленных в Ижевске, был размещен баннер «Жди Меня». Кликнув на баннер, любой желающий мог указать свои данные и проверить, не обращался ли кто-то в программу «Жди Меня» с просьбой найти его. Если данные пользователя совпадали с информацией заявки на поиск, поступившей в редакцию, человек получал сообщение о том, что его ищут, и мог восстановить связь с близкими. Во время проведения марафона более 1500 человек нажали на баннер и перешли на микросайт, чтобы ознакомиться с проектом, более 260 жителей Ижевска отправили запрос о поиске через QIWI Терминалы. «Результаты первого совместного проекта с QIWI превзошли наши ожидания, – говорит Алена Шепетило, руководитель проекта «Радиомарафон «Жди Меня». –QIWI Терминалы стали простым и удобным инструментом для проверки заявок на поиск людей, жители Ижевска проявили большой интерес к новой функции давно привычных аппаратов. Размещение баннеров «Жди Меня» в интерфейсе QIWI Терминалов помогло привлечь к участию в марафоне большое число пользователей и упростить задачу обработки множества заявок». Радиомарафон «Жди Меня» прошел в Удмуртии при поддержке городского и областного руководства, министерств и ведомств города (МВД, УФМС, Министерство здравоохранения, МЧС, Служба пенсионного фонда и др.). Всего в ходе марафона было обработано более 1500 заявок на поиск, найдено 137 человек. На Центральную площадь города для съемок телемоста прибыли около 300 человек. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «в дальнейшем мы планируем более тесно сотрудничать с программой «Жди Меня» и оказывать помощь в поиске людей, используя наши возможности коммуникации с широкой аудиторией пользователей QIWI. Проект, помогающий найти родных и близких, имеет большое социальное значение, и мы рады, что участие Группы QIWI может сделать его эффективнее». O QIWI plc QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: тел.: +7 (495) 980-06-83 (322), e-mail: qiwi@bondstone.ru;
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 00:06, 01.07.2014
Количество просмотров: 784
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |