Softline модернизировала сетевую инфраструктуру НИИ в Мурманске
Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации сетевой инфраструктуры и корпоративной телефонной сети Полярного НИИ морского рыбного хозяйства и океанографии. В результате удалось повысить производительность и отказоустойчивость сетевых сервисов учреждения, снизить расходы на связь за счет построения системы IP-телефонии.
Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (ПИНРО) – крупнейшее научное учреждение Северного региона России. Институт обладает уникальной базой биологических и океанографических данных, владеет собственным научно-исследовательским флотом. Ученые института занимаются вопросами регулирования промысла, контроля состояния водных экосистем и их охраны.
В целях повышения качества, надежности и производительности сервисов было принято решение о модернизации сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры института. ИТ-партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба.
Сервис телефонии института был организован на базе устаревшей аналоговой АТС. Для построения единой системы коммуникаций института требовалось внедрить систему IP-телефонии. Поскольку в ПИНРО уже был установлен Lync Server 2013, было принято решение о построении IP-телефонии на платформе Lync. Выбранное решение обеспечивает полноценное функционирование и сосуществование текущей и новой систем коммуникаций.
На начальном этапе специалисты Softline разработали архитектуру решения, соответствующую определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, заменили часть сетевого оборудования – были выбраны высокопроизводительные коммутаторы уровня доступа Cisco Systems. Затем провели перекоммутацию телекоммуникационного оборудования, организовали интеграцию между текущим сервисом телефонии и Lync Server. Таким образом, используя приложение на рабочей станции, пользователь имеет возможность совершать местные и междугородние звонки. Данная задача была выполнена на оборудовании Audiocodes. Также в рамках проекта была реализована возможность беспроводного доступа к локальной сети за счет организации Wi-Fi-зоны, что позволило сотрудникам эффективнее использовать корпоративные информационные ресурсы и повысить свою мобильность.
«В результате ПИНРО получил полноценное VoIP-решение, существенно снизил затраты на обслуживание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Проект был реализован в институте в Мурманске, в дальнейшем планируется подключение к системе Северного филиала в Архангельске», - прокомментировал результаты проекта Михаил Чернышев, руководитель направления продаж решений в СЗФО компании Softline.
«Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников», - отметил Игорь Повалюхин, заведующий отделом компьютерно-информационных технологий ФГУП ПИНРО им. Н.М. Книповича.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.