 |
«Климат-контроль» в компании «Ронова»
03.06.2014 Настроения, царящие в рядах рабочей команды, являются тем барометром, который фиксирует уровень благополучия, успешности и эффективности всего бизнеса. От того, как получится мотивировать каждого сотрудника на достижение общей цели, насколько удастся сплотить таких разных по характеру, темпераменту и привычкам людей вокруг ценностей и миссии компании, сделать их лояльными и максимально удовлетворенными, зависит репутация, как руководителя, так и HR-специалиста. Создание и поддержка положительного микроклимата внутри компании является первоочередной задачей для всех руководителей и HR-специалистов, так как данный фактор влияет на важные составляющие общего рабочего процесса, такие как желание сотрудников профессионально и интеллектуально развиваться, творчески подходить к решению поставленных задач, инициативность и другие. О том, что определяет благоприятный психологический климат в компании "Ронова", поделилась руководитель отдела рекламы и PR, Олеся Гурьянова. "Мы активно работаем в направлении развития внутрикорпоративной культуры, разрабатываем различные программы командного участия. Каждый новый сотрудник начинает свою деятельность со знакомства с организационной структурой компании. Поскольку планировка рабочей зоны нашего офиса представляет так называемый open space, то персонал в течение дня тесно общается между собой, что особенно помогает новичкам быстрее влиться в коллектив. Кроме того, компания компенсирует сотрудникам расходы на питание, ежемесячно начисляя фиксированную сумму на корпоративные карточки. На ресепшн находится доска объявлений, где размещается информация о предстоящих мероприятиях, важных встречах, а также ближайших днях рождения коллег. Такой формат информирования ненавязчиво погружает каждого работника в жизнедеятельность компании. В конце недели проводятся планерки, где сотрудники рассказывают о результатах проделанной работы, своих успехах или возникших трудностях, делятся опытом друг с другом. Мы не забываем делать «комплименты» всему коллективу на праздники: кроме проведения традиционного фуршета, вручаем корпоративные подарки. Помимо спланированного графика мероприятий, также проводятся так называемые нестандартные дни: тематические или стилизованные вечера, праздничные банкеты, забавные флешмобы или акции. Без сомнений, все эти события имеют общую цель – объединить коллектив и дать возможность пообщаться вне офисных стен, проявить лидерские и командные качества, найти применение своей фантазии. Поэтому все чаще в нашей компании организуются выездные мероприятия, где спортивный отдых прекрасно совмещается с пикником на природе или различными мастер-классами. Опубликовано на портале «PlanetaHR», Май 2014 г. Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке: http://www.planetahr.ru/publication/8175
Контактное лицо: Олеся Гурьянова
Компания: Ронова
Добавлен: 11:57, 06.07.2014
Количество просмотров: 608
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия127 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия121 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |