|
Локо-Банк анонсирует приложение мобильного банка
Локо-Банк предложил простое и удобное решение для контроля всех банковских операций в режиме 24/7, запустив мобильное приложение на платформе Android. Уже сейчас оно доступно в официальном магазине Google Play. Приложение для iOS находится в стадии тестирования в App Store. Теперь управлять своими счетами, картами, вкладами стало еще проще и быстрее. Клиенты Локо-Банка получили возможность легко и быстро совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ в один клик. Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. Мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка. Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка: «Перед тем как приступить к разработке собственных приложений, мы изучили зарубежный и российский опыт ведущих банков и постарались использовать наиболее удачные решения. Мобильный банкинг – одно из передовых направлений дистанционного обслуживания, развитию которого сейчас уделяется большое внимание. Тем не менее в России такие сервисы пока отсутствуют даже у банков, входящих в ТОР-30. Локо-Банк достаточно давно и успешно развивает онлайн-обслуживание клиентов. Так, интернет-банк «Локо-Онлайн» появился у нас еще в 2005 году. Уверен, что клиенты высоко оценят функционал и качество работы наших мобильных приложений, ведь это позволит совершать практически полный набор банковских операций в своем смартфоне в любой точке мира и в любое время».
О КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):
Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в ТОП-100 банков России (70-е место по размеру активов и 63-е – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, составив 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и достигла 1,5 млрд рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд рублей, увеличившись на 24%. Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6-е место в рейтинге «ЭКСПЕРТ РА»), занимает 13-е место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами, как Moody's Investors Service и Fitch Ratings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13-ю позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет является членом системы страхования вкладов. Основными направлениями бизнеса банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 тыс. физических лиц, а также 23 тыс. предприятий, представляющих десятки отраслей российской экономики.
Контактное лицо: Пресс-служба Локо-Банка
Компания: ЛОКО-Банк
Добавлен: 20:52, 09.07.2014
Количество просмотров: 544
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|