Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI объявляет о выпуске новой версии IPTV Middleware - CTI TV Engine 2.1

Компания CTI с радостью сообщает о выпуске новой версии продукта CTI TV Engine v2.1. В этой версии появились новые сервисы – режим «отложенный просмотр», карты, фотоальбомы, телефония, а также новый функционал – интернационализация абонентского портала, темы, профили пользователей, постеры фильмов, сетка телепередач, поддержка Oracle Database.

TimeShift TV
Теперь у пользователя есть возможность просматривать каналы не только в реальном времени, но и в режиме «отложенного просмотра». Данный режим позволяет просматривать телепередачи, трансляция которых уже завершена. Если на канале включена услуга «Отложенный просмотр», то все передачи остаются доступными в течение установленного периода времени, например, в течение одной недели. Абонент может выбрать в телепрограмме любую прошедшую передачу и посмотреть ее в удобное для себя время.

Карты
Интеграция TV Engine и Google Maps позволяет просматривать карты местности на экране телевизора при помощи пульта дистанционного управления. Помимо стандартных возможностей навигации (масштабирование и переключение режимов отображения карт), абоненту также доступен поиск населенных пунктов, улиц и объектов, прокладывание маршрута из одной точки в другую.

Фотоальбомы
Теперь на экране телевизора можно просматривать фотоальбомы, опубликованные в различных сетевых фото-сервисах, таких как Google Picasa. Возможность масштабирования изображения и просмотра фотографий в режиме слайд-шоу делают данный сервис более привлекательным для абонента.

Телефония
Интеграция IPTV Middleware TV Engine с softswitch позволяет вывести на экран телевизора функции управления голосовой связью. Абонент может настраивать параметры переадресации и просматривать список полученных голосовых сообщений, управлять адресной книгой и просматривать журналы входящих/исходящих/ пропущенных вызовов. При поступлении звонка на экране телевизора отображается имя звонящего из адресной книги, и абонент имеет возможность принять вызов, отклонить или переадресовать его на другой телефон.

Интернационализация
В новой версии TV Engine v2.1 появилась возможность локализации пользовательского интерфейса абонента. Абонент может самостоятельно выбрать язык из списка доступных в меню настроек абонентского портала. В стандартной поставке доступны русская и английская версии. Другие варианты могут быть предоставлены по требованию заказчика.

Темы
Portal Theme SDK позволяет оператору самостоятельно разрабатывать собственные оригинальные темы в соответствии с маркетинговой политикой компании – например, специальные темы на праздники и времена года и т.п. У абонента появляется возможность выбора внешнего вида абонентского портала из набора тем, предоставленных оператором.

Профили пользователей
Новая функция позволяет создать несколько профилей для разных категорий пользователей одного лицевого счета, например для родителей и детей. При включении телевизора на экране отображается список профилей абонента. При активации необходимого профиля (введении пин-кода) вступают в силу персональные настройки, такие как тема и язык пользовательского интерфейса абонентского портала, персональная сортировка каналов и т.д., применяются установленные ограничения. При создании нескольких профилей можно определить доступ каждого профиля к контенту на основе возрастных рейтингов, ограничить работу с важными операциями, такими как финансовые расчеты, настройка системы и т.п.

Постеры фильмов
Более удобный и наглядный интерфейс для просмотра каталога фильмов в разделах «Видеопрокат» и «Виртуальный кинотеатр».

Сетка телепередач
Данная функция представляет программу телепередач в виде сетки, которая предоставляет информацию по всем телеканалам на ближайшие несколько часов, а также подробное описание выбранной/текущей передачи. Также остается доступной возможность управления видеозаписью телепередач и установки напоминаний непосредственно с этого же экрана.

Поддержка Oracle Database
В новой версии TV Engine добавлена совместимость с СУБД Oracle. Теперь оператор, наряду с возможностью использования PostgreSQL и MS SQL Server в качестве базы данных, может выбрать вариант инсталляции с СУБД Oracle и использовать возможности по обеспечению отказоустойчивости и масштабирования Oracle.

***
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 13:02, 28.10.2008 Количество просмотров: 903


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru