Softline усовершенствовала внутренний портал регионального подразделения Сбербанка России
Компания Softline объявляет о завершении работ по созданию корпоративного портала Волго-Вятского банка Сбербанка России. В результате проекта удалось систематизировать объемные разрозненные данные подразделений банка и предоставить пользователям удобный инструмент для совместной работы.
Волго-Вятский банк — один из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Банк располагает разветвленной сетью, включающей более 2300 филиалов, и осуществляет обслуживание клиентов на территории Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, Чувашской и Мордовской республик, а также Татарстана и Марий-Эл.
Волго-Вятскому банку требовалось создать единый ресурс, который стал бы инструментом получения корпоративных материалов для любого из 20 тыс. работников банка. Новая система должна быть интегрирована с 1С и предоставлять доступ к глобальному справочнику сотрудников. В объявленном конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, которая предложила лучшие условия, подкрепив их имеющимся опытом и референсами заказчиков.
Для новой версии внутреннего сайта Волго-Вятского банка специалисты департамента решений Microsoft компании Softline в кратчайшие сроки разработали индивидуальный дизайн в фирменном стиле Сбербанка России. Было создано большое количество разделов портала. Наиболее важные из них: оргструктура, справочник сотрудников, а также порталы подразделений банка. Теперь у каждого из более 3000 подразделений может быть собственная страница на портале, которая разворачивается из заранее подготовленных шаблонов в зависимости от вида подразделения. Помимо этого, был обновлен ряд модулей. Новости на главной странице отображаются по тематикам и конкретным подразделениям банка - так, чтобы каждый работник мог читать только нужные и полезные для себя ленты. Также на смену почтовым рассылкам пришел блок «Информационные сообщения», что позволило сократить нагрузку на почтовый сервер и не отвлекать внимание сотрудников банка от работы. За счет таких разделов, как «Блог председателя», «Опросы», «Форумы» и «Интерактивная фотогалерея» повысился уровень социализации внутрикорпоративного портала.
Юлия Назарова, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, рассказала: «При создании портала Волго-Вятского банка мы постарались учесть все пожелания заказчика. Поэтому не только реализовали проект в кратчайшие сроки, но и лояльно подошли к пересмотру изначального функционала, оперативно вносили необходимые изменения. Это позволило сделать наше решение максимально удобным для заказчика. В итоге банк остался доволен конечным результатом: нам удалось систематизировать огромный объем данных и предложить пользователям простой и удобный инструмент для эффективной работы, интегрированный с 1С».
Андрей Потапов, менеджер управления развития Волго-Вятского банка Сбербанка России, отметил: «Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.