|
Просчеты в коммуникациях в условиях кризиса опасны
«Просчеты в коммуникациях, которые компании могут допустить во время кризиса, будут иметь негативные последствия для их дальнейшего бизнеса. Для предотвращения ущерба необходимо оперативно разрабатывать и реализовывать антикризисные коммуникационные программы» - к такому выводу пришли участники Круглого стола «PR в условиях финансового кризиса», который состоялся на площадке ИА «Росбалт». Круглый стол прошел в четверг, 23 октября. Организаторы мероприятия - информационное агентство «Росбалт» и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), собрали под одной крышей представителей ведущих коммуникационных агентств России. В состав президиума вошли: президент РАСО Алексей Глазырин, генеральный директор АКОС-ICCO Елена Фадеева, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Центра политического консультирования «Николо М» Игорь Минтусов и первый заместитель генерального директора ЦКТ «Пропаганда» Галина Сидорова. Дискуссия получилась активной и очень полезной как для членов президиума, так и для журналистов, которых в зале собралось немало.
Кризис уже сказался на деятельности большинства российских компаний, многие из которых стали активно «затягивать пояса»: сокращать издержки и увольнять персонал. В этих непростых условиях коммуникационная политика одних компаний – излишне оптимистична, другие же предпочитают замалчивать информацию. По мнению экспертов, если первый вариант не совсем адекватен, то второй грозит катастрофой для репутации компании. В условиях кризиса связи с общественностью приобретают еще большее значение. Замалчивание ситуации, отсутствие комментариев порождает слухи, домыслы и, в конечном итоге, панику. Участники круглого стола и журналисты сошлись во мнении, что во время кризиса сокращать расходы на коммуникации очень опасно. Экономика циклична, за спадом последует подъем. И в итоге выиграют те компании, которые даже в условиях кризиса продолжили работу над собственной репутацией.
Тем не менее, по оценкам экспертов бюджеты на связи с общественностью, как и бюджеты на другие каналы коммуникаций, все-таки могут сократиться. Отвечая на вопросы журналистов, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «В среднем PR-бюджеты российских бизнес – компаний на 2009 год могут сократиться на 30 - 40%. Это связано с тем, что большинство из них, как правило, не выстраивают антикризисные программы, работают, ориентируясь на текущую ситуацию. С другой стороны, на первый план выйдут нетрадиционные каналы и способы коммуникаций, такие как Интернет, вирусный маркетинг, работа в блогах и социальных сетях и др. Это обусловлено тем, что они более экономичны и позволяют более точечно достигать целевых аудиторий».
По мнению участников Круглого стола, сегодня перед российским PR - бизнесом стоит общая задача: помочь компаниям преодолеть репутационные риски и выйти из кризиса без ущерба для их имиджа.
Коммуникационная группа АГТ Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Bemobi
Добавлен: 14:19, 28.10.2008
Количество просмотров: 866
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|